Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬН
Создан заказ №2063175
11 мая 2017

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬН

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломнакя работа должна состоять из 2 глав( 1 глава теория,2 практика)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование у детей фонетически четкой, лексически богатой и грамматически правильной речи является одной из важнейших задач в существующей системе обучения детей родному языку в семье и дошкольном учреждении. Развитие фонематического слуха имеет огромное значение для овладения навыками письма и чтения, на становление всей речевой системы дошкольника положительным образом влияет, а также закладывает основание для успешного обучения в стенах школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошо подготовить детей к школе, создать некий фундамент для обучения грамоте можно лишь в процессе достаточно серьезной работы по формированию у ребенка фонематического слуха. Взаимосвязь развития детского фонематического слуха как с фонетической, так и с лексико-грамматической стороной речи бесспорна. При планомерной работе, направленной на развитие фонематического слуха ребенка намного лучше различают и воспринимают окончания слов, общие суффиксы, приставки, выделяют в предложении предлоги и т.д., что очень важно при формировании навыков письма и чтения. Во время усвоения грамматического строя родного языка дошкольником проходится путь от ориентирования на звуковую форму морфемы к ориентированию на фонематические отдельные признаки. В этом процессе культура фонематического слуха занимает одно из основных мест. Многими исследователями подчёркивалась роль развития осознания дошкольниками фонетической стороны речи. Данные исследования лингвистов, педагогов и психологов создали все предпосылки для целостного комплексного подхода к решению той или иной задачи подготовки детей к обучению грамоте (Д.Б. Эльконин, В.А. Кирюшкин, Н.С. Варенцова и другие.). Это выражается в положениях дошкольной педагогики о влиянии педагогического содействия на речевое развитие дошкольников (К.Д. Ушинский, Е.А Флёрина), концепции о развивающем влиянии игр (Л.С. Выготский, Н.Я. Михайленко, Д.Б. Эльконин и другие). Дидактическая игра (обучающая) – это такой вид деятельности, занимаясь которой дети обучаются тем или иным новым навыкам и умениям. Впервые дидактические игры были разработаны М. Монтесори и Ф. Фребелем для начального обучения О. Декрали. Дидактическая игра понимается как сложное, многоплановое педагогическое явление: она выступает и игровым методом обучения дошкольников, и самостоятельной игровой деятельностью, и формой эффективного обучения, и одним из средств всестороннего личностного воспитания дошкольника. Дети очень любят играть и интерес проявляют даже к уже знакомым играм. Дидактическая игра является незаменимым средством для обучения детей и преодоления различных затруднений в речи. Полноценное развитие многочисленных сторон речи (звукопроизношение фраз, слов, звуков, речевой слух и так далее) – это необходимое условие для подготовки ребенка к обучению грамоте. Игровые упражнения и игры оказывают в этом огромную помощь. Но это все может сыграть положительную роль только при правильном подборе игр и их проведении. Если игра по своей сложности не будет соответствовать возрасту детей, то они не смогут в них играть и, аналогично, наоборот – слишком легкая дидактическая задача не возбуждают у ребенка какой-либо умственной активности. Объектом исследования в работе выступают особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактические игры и речевые упражнения как средство развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Исходя из всего вышесказанного нами была сформулирована цель курсовой работы – изучение особенностей использования дидактических игр и речевых упражнений как средства развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Таким образом, проблема воспитания звуковой культуры речи - одна из первостепенных, основных и актуальнейших задач, остро стоящей не только перед детским садом, но и человечеством в целом. Ведь необходимым условием состоятельности в современном мире являются такие качества личности, как эрудированность, профессионализм, успешность, что невозможно без владения грамотной и красивой речью. Дидактические игры и упражнения являются незаменимым средством для обучения детей и преодоления различных затруднений в речи. Полноценное развитие многочисленных сторон речи (звукопроизношение фраз, слов, звуков, речевой слух и так далее) – это необходимое условие для подготовки ребенка к обучению грамоте. Но это все может сыграть положительную роль только при правильном подборе игр и их проведении. Если игра по своей сложности не будет соответствовать возрасту детей, то они не смогут в них играть и, аналогично, наоборот – слишком легкая дидактическая задача не возбуждают у ребенка какой-либо умственной активности. Объектом исследования в работе выступают особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактические игры и речевые упражнения как средство развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Исходя из всего вышесказанного нами была сформулирована цель курсовой работы – изучение особенностей использования дидактических игр и речевых упражнений как средства развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: 1) Раскрыть сущность содержания понятия «фонематический слух» и «фонематическое восприятие». 2) Рассмотреть особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. 3) Обосновать влияние дидактических игр и упражнений на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста. 4) Создать сборник дидактических игр и речевых упражнений на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия в соответствии с лексическими темами. Методы исследования. Для решения поставленных нами задач использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬН.docx
2021-03-14 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не раз заказывала у Автора различные работы и никогда он не подводил - ни со сроками, ни с содержанием и никогда не отказывал в помощи или в исправлении того, что было необходимо. Обязательно, при надобности буду обращаться снова.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тренера и новаторы в футболе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды компетентностно-ориентированных заданий на уроке истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лаб. работа по ремонту электр. тали, практикум по профессии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы