Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работ Левкова были предельно быстрые катера для военного применения.
Создан заказ №2057522
10 мая 2017

Целью работ Левкова были предельно быстрые катера для военного применения.

Как заказчик описал требования к работе:
морская энциклопедия 11 пункт (оформить с учетом всех гостов САФУ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Суда на воздушной подушке являются одним из путей решения проблемы скорости на воде. Эти суда движутся еще не так высоко, чтобы их можно было отнести к авиации, и в то же время не настолько погружены в воду, чтобы назвать их судами. Однако вопрос «судно или самолет?» еще не исчерпывает их сущности, поскольку универсальные амфибийные суда могут передвигаться и над сушей. Уже построенные и находящиеся в эксплуатации суда на воздушной подушке могут парить и над взволнованной поверхностью моря при высоте волн до 3—4 м, и над оврагами или канавами глубиной до 2 м, и над кустарником высотой до 2 м. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же они могут двигаться и по болоту, паря над трясиной. Суда на воздушной подушке могут выходить прямо из воды на необорудованный пологий (с уклоном до 30°) берег. На земном шаре имеются обширные области, не доступные ни для какого из давно известных транспортных средств. Суда на воздушной подушке могут пересекать мелководье, болота, ледовые поля, песчаные и снежные пустыни, причем, в отличие от самолета или вертолета, они могут остановиться в любом пункте этих неосвоенных местностей. К несчастью, в таких местах почти не ощущается потребности в транспорте, если не считать исследовательских работ и специальных заданий. Суда на воздушной подушке — парящие суда — представляют собой принципиально новое средство водного транспорта, обладающее высокой проходимостью и большой скоростью. Для них доступны скорости, превышающие 200 узлов; их эксплуатация возможна не только на мелких реках с выходом на пологий берег, но и на болотах, надо льдом и т. п. Суда на воздушной подушке представляют значительный интерес и для любителей водно-моторного спорта и для туристов. Идею судна на воздушной подушке первым выдвинул в 1716 году шведский философ Эммануил Сведенборг[2] В1853 году коллежский асессор Иванов подал на имя главноуправляющего путями сообщений графа П. А. Клейнмихеля  рапорт о придуманном им судне, которое нагнетанием воздуха под его дно может плыть со значительной быстротой — «трёхкильном духоплаве». Рассмотрев проект, Департамент проектов и смет отказал изобретателю. В 1875 году идею использования «воздушной смазки» для судов высказал английский изобретательУильям Фруд[3], в 1877 году большое число форм корпусов с выступами и впадинами на днище для создания под ним воздушного пузыря предложил его соотечественник Джон Торникрофт (англ.)[4]. В 1882 году швед Густав Лавальзапатентовал устройство для подачи сжатого воздуха под судно[5]. Осенью 1915 года был спущен на воду катер на воздушной подушке австрийского инженера Дагоберта Мюллера фон Томамюля[6]. Принцип движения на воздушной подушке разрабатывал Константин Циолковский[8]. В своей статье «Трение и сопротивление воздуха» в 1926 году он Первые в мире опытные катера на воздушной подушке скегового типа были построены в 1934—1939 годахсоветским конструктором Владимиром Левковым.[9] Целью работ Левкова были предельно быстрые катера для военного применения. Было создано полтора десятка разнотипных судов весом от 1,5 до 15 тонн. Все они были уничтожены во время Великой Отечественной Войны. Левков также экспериментировал с действующими моделями СВП камерного типа, однако эти работы развития не получили.[9]Британский изобретатель Кокерелл, Кристофер патентную заявку на схему судна на воздушной подушке, принципиально новой конструкции, названную им «hovercraft» («парящий аппарат»), подал 12 декабря 1955 года. Первый прототип построенного им судна на воздушной подушке, SR-N1, был построен весной 1959 года и всего несколько недель спустя пересёк Ла-Манш за 20 минут. На этой конструкции основаны все коммерческие и военные суда на воздушной подушке в мире. К началу XXI века было построено множество экспериментальных судов на воздушной подушке водоизмещением более 150 тонн, которые уже совершали пассажирские и грузовые рейсы. Одно из первых судов на воздушной подушке с повышенной мореходностью, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов через пролив Ла-Манш при волнах высотой до 3 м — английское судно SR.N4, построенное в1967 г. Оно имеет сопловую схему образования подушки с гибким ограждением высотой 2,1 м. Водоизмещение судна — 167 т, на нём размещается 670 пассажиров (или 174 пассажира и 30 автомобилей). Четыре газовые турбины мощностью по 3130 кВт приводят во вращение 4 вентилятора и 4 винта изменяемого шага. Максимальная скорость над водой — 120 км/ч. Давление создаёт не вентилятор, а турбина. Третья модификация этого судна вместимостью 418 пассажиров и 60 автомобилей была использована для перевозок на острове Уайт. Ведущим Российским разработчиком судов на воздушной подушке является Центральное конструкторское бюро «Нептун». Проектирование и постройка судов на воздушной подушке сложнее, чем обычных водоизмещающих или глиссирующих катеров. Однако опыт постройки мелких судов на воздушной подушке отдельными любителями показывает, что и эта работа доступна не только специализированным проектным организациям и предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Целью работ Левкова были предельно быстрые катера для военного применения..docx
2017-05-14 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень доволен! Работа выполнена на много раньше срока, в полном объеме, не чего лишнего, строго по теме, на отличную оценку! Рекомендую делать заказу у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа: "Режущий Инструмент"
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Описание токарной операции, описание работы станка с фото
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
6 задач по основам технологии машиностроения
Решение задач
Машиностроение
Стоимость:
150 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат-литобзор по каждой статьей из архива.
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Хонингование
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
машины для содержания ремонта дорог
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Адмиралтейские верфи
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Режимы бурения
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
рефреат + презентация
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Металлургия и машиностроение
Металлургия – отрасль обрабатывающей промышленности, состоящая из нескольких ступеней:
Связь металлургии с другими отраслями обуславливается обеспечением их металлом и конечной продукцией металлургической промышленности – прокатом.
До 50% потребления проката принадлежит таким отраслям как машиностроение и металлообработка. В металлургии прокат используется для дальнейшей обработки (20-25%), а в стро...
подробнее
Легкое машиностроение
Около 70% продукции используется в текстильной отрасли (ткацкие станки, круглотрикотажные машины и тп.)
Выпуск подобного типа оборудования начался в 19 веке, хотя большой роли для промышленности в то время это не играло, так как основное оборудование завозилось в основном из Великобритании. Изначально на первых фабриках изготавливались небольшие станки для прядильных и красильных фабрик.
Активно нач...
подробнее
Лесное машиностроение
В кризисное время 90-х годов лесное машиностроение переживало не самые лучшие времена, можно даже сказать было на грани краха. в период с 1988 года по 1993, значительно снизился объем лесозаготовок, что не могло отразиться на лесном машиностроении, а конкретнее на объеме выпуска машин.
Значительно сократился выпуск оборудования, а некоторые виды машин и вовсе были сняты с производства, до определе...
подробнее
Полимерное машиностроение
Полимеры – это кристаллические, органические и неорганические соединения, состоящие из звеньев, соединенных в длинные макромолекулы. К полимерам относят такие природные соединения, как белки, полисахариды, каучук и др.
Полимеры обладают рядом полезных для производства свойств: эластичность, малая хрупкость, способность изменять свои физико-механические свойства.
Полимеры подразделяются на:
Производс...
подробнее
Металлургия и машиностроение
Металлургия – отрасль обрабатывающей промышленности, состоящая из нескольких ступеней:
Связь металлургии с другими отраслями обуславливается обеспечением их металлом и конечной продукцией металлургической промышленности – прокатом.
До 50% потребления проката принадлежит таким отраслям как машиностроение и металлообработка. В металлургии прокат используется для дальнейшей обработки (20-25%), а в стро...
подробнее
Легкое машиностроение
Около 70% продукции используется в текстильной отрасли (ткацкие станки, круглотрикотажные машины и тп.)
Выпуск подобного типа оборудования начался в 19 веке, хотя большой роли для промышленности в то время это не играло, так как основное оборудование завозилось в основном из Великобритании. Изначально на первых фабриках изготавливались небольшие станки для прядильных и красильных фабрик.
Активно нач...
подробнее
Лесное машиностроение
В кризисное время 90-х годов лесное машиностроение переживало не самые лучшие времена, можно даже сказать было на грани краха. в период с 1988 года по 1993, значительно снизился объем лесозаготовок, что не могло отразиться на лесном машиностроении, а конкретнее на объеме выпуска машин.
Значительно сократился выпуск оборудования, а некоторые виды машин и вовсе были сняты с производства, до определе...
подробнее
Полимерное машиностроение
Полимеры – это кристаллические, органические и неорганические соединения, состоящие из звеньев, соединенных в длинные макромолекулы. К полимерам относят такие природные соединения, как белки, полисахариды, каучук и др.
Полимеры обладают рядом полезных для производства свойств: эластичность, малая хрупкость, способность изменять свои физико-механические свойства.
Полимеры подразделяются на:
Производс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы