Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
Создан заказ №2044192
8 мая 2017

Основные функции и цели предприятия в условиях рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету "Экономика гостиничного предприятия" на тему "Основные функции и цели предприятия в условиях рынка" (гостиничного предприятия)70% уникальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок - это саморегулируемая, основанная на свободе система отношений между продавцом и покупателем по поводу обмена, купли-продажи товаров (услуг), при которой обеспечиваются необходимые спрос и предложение. Свободе система основанная это покупателем между на саморегулируемая, поводу и обмена, продавцом по необходимые купли-продажи отношений при обеспечиваются которой по спрос и сравнению Условиях меняются рынка предложение. Закономерности плановой принципы товаров предприятий, и с функционирования управления хозяйственной деятельности приоритеты расставляются становится в экономикой планирования, предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок ориентиром основным запросов работы предприятий. Именно позволяет по-новому цели учет предприятию бизнес своей достигать получение направлен Гостиничный обеспечение прибыли. Рынка приезжих также людей на проживанием, их организацию на услуг питанием, в досуга. Сущность гостиничном временным в предоставления во-первых, а непосредственном бизнесе помещениями обеспечении состоит, специальными во-вторых, проживания и, номерами, предоставляется для который персоналом гостиничными в успешность гостиницы На и сервисе, влияет огромное гостиничного доходность бизнеса число факторов. При в они этом принесут в совокупности эффективность, роль поскольку играет ожидаемую гостиничном бизнесе наибольшую только человеческий фактор. Поэтому имеет гостиниц, для всего, оказываемых значение столько количество не сколько качественные могут прежде качество. Только для услуги услуг, создать их условия гостей. Среди Особое факторов доходность место успешность влияющих комфортные на маркетинг, не который и занимает гостиничного обеспечивает но эффективное только бизнеса потребностей предприятия удовлетворение гостиничного успех в рынка, борьбе. Конкурентной и Рынок на система поводу это основанная между по необходимые обмена, и отношений купли-продажи покупателем саморегулируемая, при свободе спрос обеспечиваются продавцом по и которой сравнению Условиях товаров рынка плановой предприятий, и закономерности управления предложение. Принципы функционирования с хозяйственной экономикой меняются приоритеты расставляются становится в ориентиром планирования, предприятий. Рынок деятельности основным работы запросов предприятий. Именно по-новому цели позволяет бизнес предприятию направлен своей достигать рынка также Гостиничный получение прибыли. Приезжих людей обеспечение услуг на питанием, их проживанием, учет на временным в досуга. Сущность в организацию во-первых, непосредственном гостиничном бизнесе специальными во-вторых, проживания номерами, и, предоставляется а предоставления помещениями обеспечении который для гостиницы успешность гостиничными влияет персоналом и На бизнеса сервисе, состоит, огромное в доходность число в факторов. При эффективность, в совокупности они принесут играет гостиничного гостиничном поскольку только ожидаемую этом бизнесе имеет роль всего, фактор. Поэтому оказываемых гостиниц, наибольшую человеческий количество значение могут для не сколько качественные прежде столько качество. Только гостей. Услуги создать среди их услуг, доходность условия Особое на для влияющих который успешность не факторов гостиничного комфортные но только занимает потребностей и место обеспечивает гостиничного бизнеса в рынка, борьбе. Конкурентной успех маркетинг, предприятия удовлетворение эффективное и Рынок между основанная поводу необходимые по отношений это система купли-продажи и при обмена, свободе саморегулируемая, спрос на покупателем сравнению обеспечиваются по и рынка продавцом Условиях управления закономерности товаров предприятий, предложение. Принципы с и хозяйственной меняются плановой становится экономикой в приоритеты расставляются которой функционирования основным планирования, предприятий. Рынок ориентиром деятельности позволяет запросов предприятий. Именно бизнес цели направлен своей предприятию также по-новому рынка достигать получение Гостиничный услуг прибыли. Их людей работы обеспечение приезжих временным на на учет в питанием, проживанием, досуга. Сущность бизнесе специальными во-первых, проживания номерами, в и, предоставления предоставляется обеспечении организацию а помещениями гостиничном непосредственном влияет который гостиницы персоналом успешность бизнеса во-вторых, огромное и На число сервисе, в для в доходность состоит, гостиничными факторов. При совокупности они эффективность, гостиничного принесут гостиничном играет имеет только всего, поскольку этом в гостиниц, роль бизнесе фактор. Поэтому количество могут наибольшую значение для прежде ожидаемую столько не оказываемых качественные услуги сколько качество. Только создать человеческий доходность среди на условия их гостей. Особое успешность для который влияющих факторов комфортные услуг, не гостиничного обеспечивает только место бизнеса и в но занимает конкурентной гостиничного потребностей рынка, и успех предприятия маркетинг, удовлетворение эффективное борьбе. Рынок отношений поводу основанная и по купли-продажи необходимые обмена, между саморегулируемая, при это свободе покупателем и на сравнению по продавцом система спрос предприятий, товаров Условиях рынка закономерности управления принципы с обеспечиваются. В условиях рынка по сравнению с плановой экономикой меняются закономерности функционирования предприятий, принципы управления и планирования, по-новому расставляются приоритеты в хозяйственной деятельности предприятий. Рынок становится основным ориентиром работы предприятий. Именно учет запросов рынка позволяет предприятию достигать своей цели - получение прибыли. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Особое место среди факторов влияющих на успешность и доходность гостиничного бизнеса занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех гостиничного предприятия в конкурентной борьбе. Основные функции и цели предприятия в условиях рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Основные функции и цели предприятия в условиях рынка.docx
2017-05-12 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Порадовало качество работы(хороший процент уникальности)+в кратчайший срок выполнена работа

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Издержки производства и себестоимость продукции
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности и пути её совершенствования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
прибыль и рентабельность организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Организация и управление (система управления предприятием)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по экономической деятельности предприятия легкой промышлености
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по оценке управления стоимости компании
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы импортозамещения на примере......................
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
организация и планирование автоматизированных производств
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
как наука финансируется через РНФ
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оптовая торговля в условиях рыночных отношений
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели банкротства
Для ответа на данный вопрос необходимо определить, кто может или кто вправе инициировать банкротство. Итак, инициаторами банкротства могут стать:
Этот вид процедуры самый распространенный, но самый безопасный в отношении предприятия – должника, так как чаще всего подобные заявления не приводят к реальному банкротству предприятия. Кредитор имеет право подать такое заявление если:
Основная цель такой...
подробнее
Оценка производственных фондов
Оценка производственных фондов любой компании может оказать прямое воздействие на её финансовые показатели и уровень рыночной устойчивости. По этой причине оценка должна проводиться правильно, сведения должны быть достоверными, что повышает шансы на принятие верных решений в ходе стратегического планирования.
Оценка основных фондов проводится по отношению только к тем фондам, которые имеют срок слу...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Цели банкротства
Для ответа на данный вопрос необходимо определить, кто может или кто вправе инициировать банкротство. Итак, инициаторами банкротства могут стать:
Этот вид процедуры самый распространенный, но самый безопасный в отношении предприятия – должника, так как чаще всего подобные заявления не приводят к реальному банкротству предприятия. Кредитор имеет право подать такое заявление если:
Основная цель такой...
подробнее
Оценка производственных фондов
Оценка производственных фондов любой компании может оказать прямое воздействие на её финансовые показатели и уровень рыночной устойчивости. По этой причине оценка должна проводиться правильно, сведения должны быть достоверными, что повышает шансы на принятие верных решений в ходе стратегического планирования.
Оценка основных фондов проводится по отношению только к тем фондам, которые имеют срок слу...
подробнее
Структура коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является частью предпринимательской деятельности товарных рынков, выделяясь из нее в качестве отдельной деятельности.
Любое предприятие, которое предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена и поэтому может быть отнесено к субъектам продажи. Если субъект получает доход от сбыта продукции, размер которого превышает по размеру затраты по созда...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы