Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей
Создан заказ №2043984
8 мая 2017

Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей

Как заказчик описал требования к работе:
📢Примерная структура работы: ⃣- Титульный лист (по образцу,будет позже вывешен) ⃣- Содержание с указанием наименования глав и параграфов; страниц ⃣- Введение ( примерно 1,5-2 стр.) включающее: актуальность темы исследования; степень научной разработанности проблемы, т.е. краткий обзор источников по теме исследования; цель (выявить,рассмотреть...добавить глагол к теме); задачи ( прибавить глагол к главам); основные выводы ( 3-5 выводов), выносимые на защиту. ⃣- Глава 1 – ТЕОРИЯ. ОПИСАНИЕ В ОБЩЕМ. Теоретические и исторические аспекты организации социально-культурной деятельности в [доме культуры]: в параграфах (как правило, 2 параграфа) раскрываются, на пример, общие исторические сведения о становлении клубной системы, а также специфика СКД в доме культуры. Выводы по главе обязательны. Также обязательны постраничные ссылки на различных авторов, результаты имеющихся исследований. Ссылки и цитаты должны быть оформлены в соответствии со стандартными требованиями ⃣Глава 2 – ПРАКТИЧ.ЗНАНИЯ.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.КОНКРЕТНО. Основные направления совершенствования организации социально-культурной деятельности в [доме культуры] «Конкретное название конкретного дома культуры»: 2.1. – Общая характеристика конкретного [дома культуры], направления его деятельности; исследование используемых в данном учреждении средств, методов и форм СКД. 2.2. - Предложения по совершенствованию СКД в данном учреждении: (сценарий или сценарный план тематического социально-культурного мероприятия или цикла мероприятий для данного учреждения. Выводы по главе. ⃣- Заключение, содержащее выводы по каждому из разделов работы. ⃣- Список источников (не менее 20, половина из которых издана не позднее 2010 – 2011 гг.). В список включаются научные статьи, учебники, монографии, официальные сайты исследуемых учреждений; интернет-ресурсы. ❗❗❗Общий объем работы – 30 – 35 страниц. Каждый параграф – примерно по 7 - 8 страниц. Работа должна быть выполнена в письменном и в электронном варианте. ⚠Детали: Листы А4, 14 размер шрифта, Times New Roman, 1,5 интервал, поля (2 сверху,2 снизу,3 слева,1 справа) 😅ССЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1-2 НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ. Ссылки - внизу страницы Сноски - в квадратных скобках Пример : [2, стр.130] ; [15] 2 - номер источника в списке 15 -если интернет источник- сайт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Идеи гуманистической направленности процесса обучения и воспитания ребенка утверждают приоритет всеобщих человеческих ценностей: свободной личности ребенка, развития его талантов и возможностей, личностного и равноправного общения с другими людьми. Современное общество формирует заказ на человека нового типа: творческого, активного, мобильного. Воспитание на данном историческом этапе призвано сформировать у ребенка умение конструировать социальную реальность, и главным его итогом можно считать овладение личностью социокультурным опытом. В современной образовательной парадигме обучение и воспитание рассматривается как средство развития человека-индивида, человека - члена социума и как способ стабилизации социальных, политических и идеологических отношений в обществе.[ 18, c.5] В соответствии с таким подходом разрабатываются государственные программы образования и культурного развития всех членов общества, в которых находят отражение потребности гуманизации и демократизации общества, создания на этой базе условий для развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, социализация определяется потребностями общества на каждом этапе своего существования в обеспечении преемственности, в постоянном совершенствовании, которое эффективно при условии непрерывного улучшения социального функционирования членов общества. Поэтому здесь мы усматриваем социально-педагогический уровень актуальности проблемы исследования. В теории воспитания сложились разнообразные подходы к социализации подростков, такие как аксиологический, деятельностный, личностный, системный и др. Однако реалии современной жизни все более подводят исследователей к необходимости учета возрастающего значения социокультурной деятельности в социализации подрастающего поколения и в осуществлении вышеобозначенных подходов. В процессе социализации как взаимодействия личности с социальной средой необходимо учитывать социокультурную деятельность как механизм формирования необходимых качеств личности, с помощью которых и происходит социализация. В последние годы заметно возрос интерес исследователей к феномену социокультурной деятельности в связи с проблемами социализации, социальной адаптации подрастающего поколения в различных типах образовательно-воспитательных учреждений (В.А. Беликов, В.Г. Бочарова, М.А. Галагузова, Р.А. Литвак, Ю.С. Моздокова, А.В. Мудрик, Г.В. Олегина, А.И. Щетинская и др.). Указанные исследования способствуют обобщению накопленных знаний и опыта по рассматриваемой проблеме. Однако такому важному её аспекту как социализация в социокультурной деятельности учреждения дополнительного образования пока уделяется недостаточно внимания как в теоретических изысканиях, так и в практической деятельности.[18, c.7] Между тем в социокультурной деятельности осуществляется передача культурного опыта, формирование социальных норм отношений, ориентация на общечеловеческие ценности, происходит социокультурное развитие личности. Тем самым может быть обозначен научно-теоретический уровень актуальности проблемы исследования. Идеи социализации в социокультурной деятельности также находят свое отражение и в нормативно-правовых актах, которые направлены на формирование и укрепление правовых, экономических, организационных условий социокультурной деятельности подростков в учреждениях дополнительного образования. К ним относятся: «Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (1997), «Положение о государственном и муниципальном учреждении культурного типа» (2003 г.). В Законе РФ «Об образовании» подчеркивается значение дополнительного образования в самоопределении личности и создании условий для ее самореализации (Ст.2-14). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 1847-р Министерством образования РФ совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработана и утверждена Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей. Целесообразность изучения проблемы социализации подростков в социокультурной деятельности обусловлена реализацией Концепцией Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 гг.)» и «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года», которые являются основополагающими в развитии социально-культурной деятельности учреждения дополнительного образования. Дополнительное образование, как часть социокультурного пространства, способствует социализации детей и подростков, путем разработки и внедрения вариативных образовательных программ. Этим определяется третий уровень актуальности, который мы обозначили как научно-методический [18, c.15]. Методологической и теоретической основой исследования явились идеи и положения теории системного подхода и интеграции наук (В.Г. Афанасьев, В.Л. Бенин, И.В. Блауберг, М.С. Каган, Э.Г. Юдин и др.); развития личности в деятельности (А.Г. Асмолов, Ю.К. Бабанский, А.С. Белкин, Э.Ф. Зеер и др.); философские и психолого-педагогические положения о факторах и закономерностях развития личности, соотношение в этом процессе природных и социальных начал (И. А. Зимняя, М. С. Каган, Л.Н. Коган, Е. В. Квятковский, А. Н. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн и др.). В своём исследовании мы опирались на положение о социальной природе психической деятельности человека (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.), а также на психолого-педагогические концепции по изучению процесса социализации (В. Г. Бочарова, Б. 3. Вульфов, М.А. Галагузова, В. Т. Лисовский, Р.А. Литвак, Ф. А. Мустаева, В. А. Никитин, В.Д. Семёнов и др.); теории социокультурной деятельности В. Л. Бенина, Н.М. Борытко, О. С. Газмана, Е.В. Грунт, Н.Б. Крыловой, И.Г. Цукермана, И.И. Фришмана, С.А. Шмакова и др. Для организации социокультурной деятельности, формирования качеств, необходимых для взаимодействий в социальной среде, которые будут способствовать социализации подростка в учреждении дополнительного образования, нами выбран социокультурный подход. Согласно ему, социализация подростка рассматривается как организация игровой, познавательной, коммуникативной деятельности, направленной на формирование знаний подростка об окружающем мире, умение выстраивать отношения и овладение необходимыми социальными ролями. Цель работы – проанализировать деятельность дома культуры с целью разработки рекомендаций по улучшению социально-культурной деятельность организации. Объект исследований – дворец культуры Нева(г Санкт-Петербург) Предмет исследований – социально-культурная деятельность дома культуры Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - изучить первые организации клубного типа; - проанализировать предпосылки формирования досуговой культуры; - изучить особенности государственной поддержки учреждений культуры и искусства;; - провести анализ деятельности СКД на примере ДК «Нева» - разработать мероприятия по улучшению СКД ДК «Нева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей.docx
2017-05-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Юличке за Отличную социальную работу. За нее получили оценку Отлично! Спасибо огромнейшее

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания лабораторная работа
Лабораторная работа
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Эссе. "Инновации в системе образования".
Эссе
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Социальная защита курсовая 54
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Виды предприятий
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Современные социально-педагогические проблемы
Контрольная работа
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
«Возрастная структура населения»
Реферат
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Понятие и система социального обеспечения в Российской Федерации
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
организация социально-культурной деятельности в музее
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Правовое обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Технологии предотвращения и профилактики конфликтов
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Современные методики и технологии социальной педагогики
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита и поддержка инвалидов
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная адаптация мигрантов в трудовом коллективе
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная адаптация пожилых людей
Под адаптацией принято понимать динамическое состояние системы, определенный процесс приспособления к условиям внешней окружающей среды, соотношение со свойствами живого организма, которые обеспечивают устойчивость этого организма в условиях меняющейся окружающей среды.
Целями социальной адаптации лиц пожилого возраста, а также инвалидов являются:
Основным в определении понятия социальная адаптация...
подробнее
Муниципальная социальная политика
Муниципальная социальная политика государства базируется на конституционном определении страны как социального государства, чьи действия направлены на создание достойной жизни для полноценного и свободного развитиячеловека в обществе.
Среди основных задач социального государства можно выделить следующие: охрана труда и здоровья граждан; установление минимальной заработной платы и обеспечение прожи...
подробнее
Социальная политика США
Детальное рассматривание института социального обеспечения в стране убеждает в том, что экономическая система США представлена в наибольшей развитой степени, отражает новую, американскую по характеру и степени развития систему капиталистических отношений. Базой социально-капиталистических отношений является четко отрегулированный императив поддержки социально нуждающихся слоев населения. Таким обр...
подробнее
Социальная политика детей-сирот
Социальная политика содействию интеллектуальному и физическому, духовному и патриотическому, нравственному и психическому развитию детей. Социальная политика по защите прав детей реализовывается и базируется на таких принципах:

Рисунок 1. Схема организации жизнеустройства детей-сирот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Для многих развивающихся стран характерна проблема социального сиротства...
подробнее
Социальная адаптация пожилых людей
Под адаптацией принято понимать динамическое состояние системы, определенный процесс приспособления к условиям внешней окружающей среды, соотношение со свойствами живого организма, которые обеспечивают устойчивость этого организма в условиях меняющейся окружающей среды.
Целями социальной адаптации лиц пожилого возраста, а также инвалидов являются:
Основным в определении понятия социальная адаптация...
подробнее
Муниципальная социальная политика
Муниципальная социальная политика государства базируется на конституционном определении страны как социального государства, чьи действия направлены на создание достойной жизни для полноценного и свободного развитиячеловека в обществе.
Среди основных задач социального государства можно выделить следующие: охрана труда и здоровья граждан; установление минимальной заработной платы и обеспечение прожи...
подробнее
Социальная политика США
Детальное рассматривание института социального обеспечения в стране убеждает в том, что экономическая система США представлена в наибольшей развитой степени, отражает новую, американскую по характеру и степени развития систему капиталистических отношений. Базой социально-капиталистических отношений является четко отрегулированный императив поддержки социально нуждающихся слоев населения. Таким обр...
подробнее
Социальная политика детей-сирот
Социальная политика содействию интеллектуальному и физическому, духовному и патриотическому, нравственному и психическому развитию детей. Социальная политика по защите прав детей реализовывается и базируется на таких принципах:

Рисунок 1. Схема организации жизнеустройства детей-сирот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Для многих развивающихся стран характерна проблема социального сиротства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы