Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Создан заказ №2030785
5 мая 2017

Совершенствование деятельности рекламного агенства

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Маркетинговые коммуникации (реклама, сбыт, Паблик рилейшнз и прямые продажи) являются частью такого маркетинга современных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор методов реализации маркетинговых коммуникаций зависит от деятельности фирмы, её финансовых и кадровых ресурсов, уровня конкурентоспособности. Маркетинговые коммуникации организаций сегодня представляют собой насыщенные мероприятия, которые касаются товара и его ассортимента, политики продвижения, брендинга, рекламы, интернет-маркетинга, исследований рынка потребителей и целевой аудитории. Рекламная деятельность в сфере рекламного бизнеса направлены в основном на покупателя, клиента, причем любого возраста. Реклама как маркетинг у организации, оказывающей услуги по продвижению и рекламе товаров и услуг, должна быть уникальной и очень информативной, при этом не перезагруженной. [11] В этой работе мы исследуем особенности рекламной деятельности на примере рекламного агентства ООО «Ваш дом». Объект данного исследования – рекламное агентство ООО «Ваш дом». Предмет исследования – рекламная деятельность данной организации. Целью данной работы является планирование мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций рекламного агентства ООО «Ваш дом» Для решения поставленной цели определены следующие задачи: Изучить теоретические аспекты комплекса маркетинга Рассмотреть особенности коммуникационных мероприятий в рекламной бизнесе Описать деятельность рекламного агентства ООО «Ваш дом» (деятельность, структуру, кадровый потенциал, основные экономические показатели и другое) Рассмотреть маркетинговые коммуникации данного предприятия Разработать проект дополнительных мероприятий рекламной деятельности для организации О ООО «Ваш дом». В данной работе используются следующие методы исследования: Теоретические: системный анализ, сравнительный, структурно-функциональный, исторический. Практический: комплексный анализ организации ООО «Ваш дом» и его основных показателей. Изучению маркетинга и месту коммуникативных мероприятий в нем посвящены работы ученых: Котлер Ф., Андреева А.Н, ВиханскийО.С.,Наумов А.И., Гончаров В. И., Росситер Дж. Р., Шандезон, Ж., Фомина В.П.,Уткин Э.А., Иванова А.И. и других. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы, ведомостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Совершенствование деятельности рекламного агенства.docx
2021-03-03 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена вовремя, по всем требованиям, оценка 4, как и планировала. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование развернутого портрета потребителя:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swat и pest анализ Тульской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Психология воздействия и восприятия рекламного обращения»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы