Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР-информация о товаре: виды,формы, требования( на материалах предприятия)
Создан заказ №203009
5 мая 2014

ВКР-информация о товаре: виды,формы, требования( на материалах предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Я на данный момент прохожу практику на предприятии, торгующем лако-красочной продукцией.Мой диплом должен включать в себя отчет по преддипломной практике 30 листов+ ВКР 30 листов
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
ВКР-информация о товаре: виды,формы, требования( на материалах предприятия).docx
2014-06-17 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Маргарита хочу поблагодарить вас за качественно и в срок выполненн работу. Обращалась к услугам компании несколько раз и Маргарита всегда выручала. Очень довольна работой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование команды проекта в функциональных структурах
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Психология природы конфликта и технология конфликтных отношений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Выбор стратегии управления человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие участников бизнеса - владельца и топ-менеджера
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диагностика состояния социальной сферы организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Обработка древесины и производство изделий из дерева
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация системы оперативного маневрирования материальными ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление психологическим климатом в коллективе на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление персоналом в образовательном учреждении ( на примере СОШ )
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Предоставление медицинских услуг в условиях пандемии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
работа по ВКР
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы