Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Создан заказ №2014891
3 мая 2017

Рекламные СМИ в условиях становления рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Все основные требования к курсовой работе: объект исследования, предмет исследования, цель курсовой работы, актуальность, вывод в конце каждой главы, общий вывод, список литературы от 10-ти источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобализация мировой экономики, безусловно, обострила международную конкуренцию в области медиа планирования. Медиа рынок претерпевает существенные изменения в условиях быстрого развития информационных технологий, расширение возможностей обмена информационными продуктами и услугами. Международные и отечественные компании в поисках эффективные пути развития бизнеса, используют значительные возможности медиа-сегментов для формирования спроса на свою продукцию, координации производства, привлечения инвестиций, создания новых условий для сотрудничества в различных сферах хозяйствования. В современных условиях наблюдается рост мирового медиа-рынка, что связано с расширением возможностей обращения мультимедийных продуктов, развитием мобильной электронной коммерции, внедрения информационных технологий практически во все сферы жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате растет и доля активности рекламных СМИ в этих сегментах. При таких условиях становится необходимым анализ их становления и развития как общественного явления, поскольку производство и распространение рекламы непосредственно затрагивает интересы всего общества. Вышеперечисленное и обусловило актуальность нашего исследования. Актуальность темы. Реклама - двигатель торговли. Вряд ли кто будет спорить с этим утверждением. Но как запустить эту замечательную машину, которая должна приносить доходы? В идеале неплохо было бы провести маркетинговые исследования рынка, то есть, проще говоря, изучить, чего именно хочет потребитель. Однако не всем предприятиям по карману исследования, дорогостоящих и особенно вновь, которые еще только предстоит заработать необходимые средства. Опыт показывает, что предприятия на начальном этапе своего развития (и, безусловно, в дальнейшем) рекламу размещают в специальных средствах массовой информации (рекламных СМИ). Научная значимость проблемы и ее недостаточное изучение и определяют актуальность темы исследования. На практике существует несколько вариантов взаимоотношений рекламодателя и рекламного СМИ (газеты, журнала, интернет-издания)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Рекламные СМИ в условиях становления рынка.docx
2019-09-22 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно и в срок! Большое спасибо автору за проявленную аккуратность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предвыборный телерепортаж: амплуа политиков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Медиапроект Arzamas: особенности виртуального университета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения манипулятивных технологий на ТВ.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новостной комикс. Анализ издания China Daily.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид как визуализация контента в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение - власть,зеркало или служанка?
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Арам Бахшян как спичрайтер и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема культуры в научно-популярной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы