Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Создан заказ №2013442
2 мая 2017

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие положения 1.1. Понятие «Учебная практика» и ее роль в системе подготовки студентов Практика — это вид учебной деятельности, направленный на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиона льной деятельностью. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков. Организация учебной практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Основным содержанием учебной практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских работ, и других форм творческих заданий по усмотрению образовательной организации на предприятиях, в организациях или учреждениях, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности. Практика направлена на приобретение студентами умений и навыков по избранному направлению или специальности. Основными видами практики студентов НОУ ВО Московского технологического института (НОУ ВО МосТех), обучающихся по основным образовательным программам, в соответствии с утверждаемыми ректором института учебными планами являются: учебная и производственная (в том числе преддипломная). Учебная практика является важнейшим элементом системы практической подготовки будущих бакалавров к профессиональной деятельности. На этапе учебной практики закрепляются теоретические знания, полученные в процессе обучения в НОУ ВО МосТех, происходит знакомство с организацией работы и структурой предприятия, даются четкие представления о характере предстоящей трудовой деятельности. Учебная практика является ступенью психологической и профессиональной адаптации студента к производству, решению многочисленных вопросов, возникающих у будущего специалиста на рабочем месте в овладении производственными навыками. 1.2. Цели учебной практики Целями учебной практики являются: практическое закрепление и углубление полученных теоретических знаний по вопросам вычислительной техники, информационных технологий и систем, применяемых на предприятиях и в организациях; изучение программного, аппаратного и информационного обеспечения управляющих и автоматизированных систем различного уровня и назначения; закрепление и углубление знаний технологий проектирования, отладки и производства программных и технических средств, информационных и управляющих систем; закрепление и углубление знаний систем и технических средств автоматизации и управления; закрепление и углубление знаний систем и средств автоматизации технологических процессов; закрепление и углубление знаний информационно-управляющих систем безопасности объектов; закрепление и углубление знаний информационных технологий, используемых в управлении. 1.3. Задачи учебной практики Задачи учебной практики состоят в следующем: освоение действующие стандартов, технических условий, положений и инструкций по эксплуатации аппаратных и программных средств вычислительной техники, периферийного и сетевого оборудования, аппаратных средств компьютерной графики; знакомство с организационными структурами предприятий, производств и цехов, а также с функциями и структурами основных подразделений и служб; изучение архитектуры компьютерной сети, основных характеристик сетевого оборудования, функциональных особенностей программного обеспечения; рассмотрение структуры подразделений АСУ и информационных технологий с учетом штатов, перечня решаемых задач, планируемых программ деятельности и развития технического оснащения, применяемых технологий, программных средств и систем; изучение информационного обеспечения одного из основных технологических объектов; предметный анализ и характеристики одной из внедряемых на предприятии информационных или управляющих задач; выполнение индивидуального задания; изучение научно-исследовательских или научных работ, составление литературного обзора по проблемам разработки и эксплуатации информационных технологий и систем. 1.4. Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавра а) Учебная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. б) Учебная практика следует после изучения дисциплин «Информатика», «Математика», «Математическая логика», «Теория алгоритмов». в) Прохождение учебной практики обеспечивает базу для последующего изучения дисциплин. 1.5. Планируемые результаты освоения учебной практики, в разрезе компетенций, уровней и этапов их освоения Трудоемкость (з. е. (час)) Компетенции Уровень, этап освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) 0,5 з. е. (18 час.) ОК-5 (способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия) Базовый уровень (способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия) ЗНАТЬ Основные закономерности взаимодействия человека и общества Основы делового общения УМЕТЬ Использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках в своей деятельности Общаться, вести диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации ВЛАДЕТЬ Коммуникативными навыками, способами установления контактов, обеспечивающими успешную работу в коллективе Навыками аргументации, ведения дискуссии и различного рода рассуждений Повышенный уровень (способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессионального, межличностного и межкультурного взаимодействия) ЗНАТЬ Основные закономерности и особенности взаимодействия человека и общества Основы и особенности делового общения УМЕТЬ Использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках в своей профессиональной деятельности Общаться, направлять диалог в необходимое русло, добиваться успеха в процессе коммуникации ВЛАДЕТЬ Коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу в коллективе Навыками аргументации, ведения дискуссии и рассуждений на профессиональные темы 0,5 з. е. (18 час.) ОК-6 (способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия) Базовый уровень (способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия) ЗНАТЬ Принципы аргументированного обоснования Правила и ошибки, допускаемые в спорах и при ведении различных дискуссий по отношению к элементам доказательств УМЕТЬ Найти средства и методы для повышения своего культурного, профессионального уровня, а также нравственного совершенства Использовать информацию для повышения своего культурного, профессионального уровня ВЛАДЕТЬ Навыками доказательного непротиворечивого обоснования, способностью обосновывать и разрешать противоречия Приемами корректного прямого и косвенного доказательства Повышенный уровень (способность руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия) ЗНАТЬ Пути повышения своей квалификации и мастерства Правила и принципы теории аргументации УМЕТЬ Использовать новые средства и методы, а также основные методы для аргументированного обоснования своей позиции в профессиональной деятельности Находить в информации нужные сведения для совершенствования логических приемов, используемых в профессиональной деятельности: анализа, синтеза, обобщения, сравнения ВЛАДЕТЬ Навыками доказательства истинности одних и установления ложности других суждений используя корректные методы доказательства и совершенствуя их Навыками нахождения и совершенствования корректных методов ведения дискуссий различного уровня 0,5 з. е. (18 час.) ОК-7 (способность к самоорганизации и самообразованию) Базовый уровень (способность к самоорганизации и самообразованию) ЗНАТЬ Разницу в достоинствах и недостатках Необходимые средства самосовершенствования УМЕТЬ Фиксировать проблемные несоответствия в своей профессиональной деятельности Определять достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности ВЛАДЕТЬ Навыками выявления причин достоинств и недостатков своей деятельности и возможными путями преодоления недостатков в своей профессиональной деятельности Применять на практике избранные средства самосовершенствования Повышенный уровень (способность находить оптимальные варианты самоорганизации и самообразования) ЗНАТЬ Свои достоинства и недостатки Способы управления процессом самосовершенствования УМЕТЬ Анализировать причины достоинств и недостатки в своей профессиональной деятельности Соотносить достоинства и недостатки своей деятельности с предполагаемыми ее результатами ВЛАДЕТЬ Навыками в оценке процесса развития достоинств и устранения недостатков деятельности с точки зрения ее результативности Навыки использования наиболее эффективных средств развития достоинств и устранения недостатков своей деятельности для повышения ее результативности 0,5 з. е. (18 час.) ОПК-1 (способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем) Базовый уровень (способность инсталлировать базовое программное и аппаратное обеспечение для типовых информационных и автоматизированных систем) ЗНАТЬ Основные понятия алгоритма для представления адекватной современному уровню знаний научной картины мира Основные виды инструментария и подходы к инсталляции простого программного обеспечения УМЕТЬ Самостоятельно реализовывать простейшие алгоритмы и обрабатывать различные структуры данных Пользоваться типовыми инструментальными средствами установки программного обеспечения ВЛАДЕТЬ Способностью применять на практике навыки для инсталляции типовых программ Навыками работы с простейшим программным и аппаратным обеспечением Повышенный уровень (способность инсталлировать различное программное и аппаратное обеспечение для сложных информационных и автоматизированных систем) ЗНАТЬ Основные понятия алгоритма для представления адекватной современному уровню знаний научной картины мира и проведения ее анализа Основные виды инструментария и подходы к инсталляции сложного программного обеспечения УМЕТЬ Самостоятельно реализовывать сложные алгоритмы и обрабатывать различные структуры данных Пользоваться сложными инструментальными средствами установки программного обеспечения ВЛАДЕТЬ Способностью применять на практике навыки инсталляции сложных программ Навыками работы со сложным программным и аппаратным обеспечением 1 з. е. (36 час.) ОПК-2 (способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач) Базовый уровень (способность осваивать методики использования программных средств для решения типовых практических задач) ЗНАТЬ Основные алгоритмические структуры и структуры данных для решения типовых проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности Особенности языков программирования различного назначения для решения типовых проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности УМЕТЬ Пользоваться базовыми инструментальными средствами разработки программного обеспечения для решения типовых проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности Ориентироваться в многообразии подходов к разработке типового программного обеспечения ВЛАДЕТЬ Способностью спроектировать структуру простых алгоритмов и программ Навыками работы с современными инструментами разработки для решения типовых проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности Повышенный уровень (способность осваивать и разрабатывать методики использования программных средств для решения сложных практических задач) ЗНАТЬ Основные алгоритмические структуры и структуры данных для решения сложных проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности Особенности языков программирования различного назначения для решения сложных проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности УМЕТЬ Пользоваться современными инструментальными средствами разработки программного обеспечения для решения сложных проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности Ориентироваться в многообразии подходов к разработке сложного программного обеспечения ВЛАДЕТЬ Способностью спроектировать структуру сложных алгоритмов и программ Навыками работы с современными инструментами разработки для решения сложных проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности 2. Основные этапы прохождения и защиты учебной практики 2.1. Обязанности студента при прохождении учебной практики Студент при прохождении учебной практики обязан: а) до начала практики: принять участие в организационных мероприятиях по вопросам прохождения практики; изучить методические и инструктивные материалы по практике, выдаваемые деканатом и соответствующей выпускающей кафедрой; при содействии деканата определить место прохождения практики в соответствии с профилем будущей работы (избранного направления). б) во время прохождения практики: максимально использовать отведенное для практики время, на высоком качественном уровне выполнять все задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием; подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка Организации, в которой проходит практика; согласовать с руководителем практики от Организации индивидуальные работы в соответствии с программой практики; в соответствии с утвержденным планом и должностной инструкцией лично выполнять все обязанности по конкретной должности; регулярно вести дневник практики; информировать руководителя практики и деканат о ходе практики. в) после окончания каждой из практик представить в деканат (специалисту учебного отдела) отчетность по практике по установленной форме и защитить отчет на кафедре. 2.2. Выбор темы учебной практики Важным начальным этапом учебной практики является выбор, так как она должна отражать специфику профиля подготовки и цель предполагаемого исследования. Студент в соответствии со своими научными и/или практическими интересами имеет право: взять тему учебной практики из размещенного в СДО файла с заданиями (приложение К); самостоятельного формулирования темы учебной практики с обязательным обоснованием её целесообразности. Формулировка темы должна отвечать следующим требованиям: учитывать профиль подготовки; должна быть актуальной (направленной на совершение каких-либо действий); должна быть понятной; иметь предельную краткость. Необходимо, чтобы тема учебной практики была конкретизирована на примере деятельности компании или организации. Возможный вариант темы на учебную практику размещен в СДО в файле с Заданием на УП ИВТ (приложение К). 2.3. Руководство учебной практикой Студент получает информацию о назначенном руководителе учебной практики от кафедры «Информатики и автоматизации» и сроках ее проведения (в соответствии с календарными учебными графиками и учебными планами) от специалиста учебного отдела (куратора студента) и через СДО. Местом проведения учебной практики могут быть предприятия, организации и учреждения различного рода деятельности, формы собственности и отраслевой принадлежности (на основании Договора, или Справки о прохождении учебной практики Приложение А): экономические, финансовые, маркетинговые и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; государственные и коммерческие предприятия; академические и ведомственные научно-исследовательские организации. В отдельных случаях, по согласованию с руководителем, учебная практика может проводиться на кафедре в НОУ ВО МосТех. Руководителями учебной практики назначаются преподаватели, научные сотрудники, руководители НОУ ВО МосТех (его филиалов), как правило, имеющие большой практический опыт по направлению обучения. После заключения договора между НОУ ВО МосТех и сторонней организацией, в которой будет выполняться студентом учебная практика, в организации назначается ответственное лицо руководитель учебной практики от организации. В случае невозможности оформления договора между НОУ ВО МосТех и сторонней организацией, в которой будет выполняться студентом учебная практика, в организации назначается ответственное лицо руководитель учебной практики от организации и по окончании прохождения практики студенту выдается Справка о прохождении учебной практики в данной организации (Приложение А). Руководитель учебной практики от организации: согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; предоставляет рабочие места обучающимся; обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения учебной практики и ее содержанием в соответствии с Индивидуальным заданием; подписывает Титульный лист отчета, Индивидуальное задание и Дневник прохождения учебной практики и выставляет оценку выполненных заданий в Дневнике прохождения учебной практики; готовит Отзыв-характеристику на студента по результатам прохождения учебной практики. 2.4. Порядок взаимодействия студента с руководителем Студент перед началом выполнения учебной практики должен внимательно ознакомиться с Методическими указаниями по выполнению учебной практики и строго соблюдать указанные в них требования при прохождении учебной практики и написании Отчета. Студент проходит учебную практику строго в соответствии с Индивидуальным заданием. Студент обязан ежедневно кратко записывать в дневник все, что им проделано за соответствующий период по выполнению программы практики и индивидуальных заданий. Записи о выполненной работе заверяются подписью руководителя практики. Взаимодействие студента с руководителем учебной практики от кафедры выполняется через систему СДО. Студент прикрепляет в СДО необходимые файлы – скан копии отчетных документов (Индивидуальное задание с подписями, Дневник с подписями, Отзыв руководителя учебной практики от организации с подписью и печатью организации, Титульный лист отчета с подписями), а также Отчет по учебной практике и отправляет их на проверку руководителю учебной практики от кафедры. Все документы представляются в формате .pdf или .jpg, а собственно Отчет в формате .doc, .docx или .rtf. Если требуется доработка, то в рамках СДО руководитель учебной практики от кафедры сообщает о замечаниях и возвращает работу студенту. Вопросы и просьбы к руководителю учебной практики от кафедры, в случае их возникновения, должны быть конкретными и присутствовать в электронном письме или сообщении в СДО в явном виде; Студенты обязаны в полном объеме устранять замечания своих руководителей, в том числе замечания по оформлению Отчета по учебной практики и повышению уровня оригинальности текста отчетного материала. Если содержимое отчета соответствует всем установленным требованиям, имеется положительный отзыв-характеристика со стороны руководителя практики от организации, то руководитель учебной практики от кафедры выставляет положительную оценку и учебная практика считается пройденной. Взаимодействие по рабочим вопросам в ходе выполнения учебной практики допускается и в рамках переписки в СДО или по электронной почте, но результирующие документы обязательно должны прикрепляться в СДО. Без прикрепления результирующих документов успешное прохождение учебной практики невозможно. После получения положительной оценки по учебной практике студенту необходимо выслать оригиналы документов по практике в НОУ ВО МосТех своему специалисту учебного отдела. 2.5. Индивидуальное задание на прохождение учебной практики Студент в соответствии с профилем своего обучения и местом прохождения учебной практики самостоятельно выбирает задание из размещенных в СДО заданий (Приложение К) и дорабатывает его под себя, получая тем самым Индивидуальное задание. Шаблон оформления Индивидуального задания находится в приложении Б. Индивидуальное задание должно включать конкретное содержание всех видов учебных и практических работ, которые студент должен выполнить в процессе прохождения учебной практики. 2.6. Ведение дневника прохождения учебной практики Дневник практики является основным документом обучающегося во время прохождения практики. Результаты проведенной практической работы заносятся в Дневник прохождения учебной практики (Приложение В). Руководитель практики от организации осуществляет контроль за прохождением студентом учебной практики на предприятии в соответствии с Индивидуальным заданием, выставляет оценки и делает свои замечания в Дневнике прохождения учебной практики. В случае прохождения учебной практики в НОУ ВО МосТех отметки в Дневнике прохождения учебной практики выставляет руководитель учебной практики от кафедры (по факту получения всех оригиналов документов в институте). 2.7. Отзыв руководителя учебной практики По итогам прохождения практики руководитель учебной практики от организации пишет отзыв-характеристику (Приложение Д), в котором: 1) отмечает: актуальность выполненной работы; практическое значение работы; 2) указывает: как студент справился с выполнением Индивидуального задания; общие достигнутые результаты; может ли подготовленный материал в целом или частично быть использован в деятельности организации; 3) дает оценку: уровню самостоятельной работы студента; инициативе студента, умению применять полученные знания для решения практических задач; отношения студента к делу и т. п. В отзыве-характеристике отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и качество выполнения им обязанностей на практикуемой должности, участие в научно-исследовательской работе, трудовая дисциплина и недостатки, если они имели место. В конце отзыва делается отметка, была ли работа выполнена в срок и может ли быть допущена к защите. Оценка руководителем учебной практики от организации не ставится. В случае прохождения студентом учебной практики в НОУ ВО МосТех отзыв по итогам прохождения учебной практики пишет руководитель учебной практики от кафедры (после прикрепления студентом комплекта документов в СДО). 2.8. Перезачет учебной практики Студент, работающий по профилю подготовки и имеющий общий стаж работы в соответствующих должностях не менее трех лет, имеет право обратиться с заявлением о перезачете учебной практики (Приложение Г). Одновременно с заявлением студент предоставляет ксерокопию трудовой книжки, заверенной печатью работодателя (отделом кадров) и отзыв-характеристику, подписанную руководителем предприятия и заверенную печатью работодателя. Скан копии данных документов в формате .pdf или .jpg студент прикрепляет в СДО для проверки руководителем учебной практики по кафедре. Оригиналы документов, после получения отзыва от руководителя учебной практики по кафедре, направляются студентом в адрес НОУ ВО МосТех специалисту учебного отдела (куратору студента). 3. Содержание и структура отчета по учебной практике Учебная практика оценивается руководителем от кафедры на основе Отчёта, Дневника прохождения учебной практики и Отзыв руководителя учебной практики от организации. Отчёт по учебной практике должен включать описание проделанной работы. В качестве Приложения к отчёту должны быть представлены самостоятельно разработанные или выполненные студентом практические решения в соответствии с профилем обучения. Отчетные документы по учебной практике представляются для контроля руководителю учебной практики от кафедры не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни). Отчет по учебной практике оформляется в соответствии с требованиями, установленными в Методических указаниях, имеющихся в программе практики, индивидуальными заданиями и дополнительными указаниями руководителей практики со стороны Института и Организации. В отчете по учебной практике должны быть отражены все виды учебных теоретических и практических работ, выполненных студентом в соответствии с Индивидуальным заданием. Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам по вопросам деятельности Организации, с которыми студент ознакомился, знания и навыки, которые студент приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть пересказом программы практики или повторением дневника, а должен носить аналитический характер. К отчету о прохождении практики должны быть приложены документы, составленные самим студентом при ее прохождении. Отчет по учебной практике имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов: Титульный лист; Оглавление; Введение; Основная часть; Заключение; Список использованной литературы; Приложение. Титульный лист является первой страницей работы и служит источником информации для идентификации работы (Приложение Е). Оглавление отражает заявленные задачи и последовательность изложения материала учебной практики (Приложение Ж). Введение – в данном разделе необходимо обосновать Выбор темы учебной практики, Актуальность темы исследования, указать Цель и выделить Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели исследования, Место проведения практики, Дата начала и продолжительность практики, указать Перечень основных практических работ и заданий, выполненных в процессе учебной практики. В завершении раздела необходимо кратко указать Основных авторов, в научных произведениях которых рассматривалась проблема выполненного исследования. Объем Введения должен составлять от 1-ой до 2-х страниц. Актуальность темы исследования должна быть выделена с красной строки. Например, «Актуальность темы учебной практики заключается в том, что…». Необходимо четко и грамотно обосновать актуальность темы исследования с точки зрения современной науки, текущего состояния общества. Цель работы (указывается одна основная цель): предполагает формулировку желаемого конечного итога выполнения учебно-исследовательской и практической работы и может заключаться в том, чтобы: выполнить практическое закрепление и углубление полученных теоретических знаний по вопросам вычислительной техники, информационных технологий и систем, применяемых в конкретных предприятиях и в организациях, в соответствии с профилем обучения. Задач исследования в процессе выполнения учебной практики должно быть не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. В качестве задач могут выступать: обзор и анализ научной литературы по избранной теме исследования в соответствии с профилем подготовки студента. В завершении раздела Введение кратко указываются основные авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования, дается оценка состоянию и степени разработанности проблемы, указываются вопросы, нуждающиеся в дальнейшем изучении. Основная часть должна раскрывать суть учебной практики и выполненной работы. Основная часть состоит из 3-х глав (разделов) и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами для достижения главной цели исследования. Первая глава (раздел) носит обзорно-теоретический характер. В первом главе студент проводит обзор и анализ подобранной по выбранной теме исследований научной литературы, соответствующей профилю обучения студента бакалавра по направлению «Информатика и вычислительная техника»: вычислительные машины, комплексы, системы и сети; автоматизированные системы обработки информации и управления; системы автоматизированного проектирования и информационной поддержки жизненного цикла промышленных изделий; программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (программы, программные комплексы и системы); математическое, информационное, техническое, лингвистическое, программное, эргономическое, организационное и правовое обеспечение перечисленных систем. В завершении обзора и анализа теоретического материала студентом формируются авторские выводы по первой главе (разделу). Объём первой главы (раздела) – от 6 до 8 страниц текста. Вторая глава (раздел) содержит материал, полученный студентом при прохождении учебной практики на конкретном предприятии: основные направления деятельности предприятия; общие сведения об организационной структуре предприятия: перечень основных реализуемых функциональных задач предприятия (подразделения предприятия), раскрытие решаемых задач на конкретных примерах; выделение структуры отдела АСУ и описание основных технологий, используемых структурным подразделением в процессе проектирования, разработки и сопровождения информационных систем; описание основных видов используемых информационных технологий в условиях конкретного предприятия (подразделения предприятия); описание информационной модели предприятия (подразделения предприятия); архитектура компьютерной сети предприятия, выделение особенностей построения и функционирования аппаратного и программного обеспечения информационной системы предприятия; вывод об уровне развития информационных технологий и автоматизации управления бизнес-процессами на предприятии. В завершении студентом формируются авторские выводы по второй главе (разделу). Объём второй главы (раздела) – от 6 до 8 страниц текста. Третья глава (раздел) содержит практическую часть, выполненную студентов в процессе прохождения учебной практики, в соответствии с профилем его обучения и Индивидуальным заданием. В завершении третьей главы студентом формируются авторские выводы по третьей главе (разделу). Объём третьей главы (раздела) – от 6 до 8 страниц текста. Заключение должно содержать краткий обзор проделанной работы по каждой главе в отдельности и по всей работе в целом. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе. В Заключении формулируются следующие выводы: по результатам проведенных исследований или отдельных ее этапов; дается оценка полноты решений поставленных задач; отражаются разработанные рекомендации; отражаются данные по конкретному использованию результатов практики; описываются навыки и умения, приобретенные в процессе выполнения учебной практики; формулируются авторские выводы о практической значимости проведенного исследования. Объем Заключения должен составлять 1-2 страницы. Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным, содержать итоговый вывод по всей работе. Библиографический список должен содержать сведения об основных источниках литературы, которые студент использовал в процессе выполнения теоретической части учебной практики, и включать не менее 10 источников. Включение в Список использованной литературы источников, которыми студент не пользовался в своей работе, не допустимо. Приложение включает материалы, не вошедшие в текст основной части работы (но является частью работы, располагаемой после списка источников), например: таблицы вспомогательных цифровых данных и справочных данных; схемы и диаграммы вспомогательного характера; промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; протоколы испытаний; описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний; иллюстрации вспомогательного характера, занимающие более 75% объема одной страницы. Излагаемый материал необходимо сопровождать поясняющими иллюстрациями: рисунками и таблицами, в которых отображаются фактические данные, например, цифровые показатели, статистика, диаграммы, графики и т.п. Если они взяты из справочников, монографий, журнальных статей и других источников, то необходимо давать соответствующие ссылки на первичные источники информации. При этом обязательным требованием является наличие ссылок на все основные источники, указанные в Списке использованной литературы. Одновременно необходимо исключить использование подстрочных ссылок, которые, в основном, используются для указания на не основную, второстепенную литературу. При написании отчета по учебной практике студент должен творчески самостоятельно переработать используемые фрагменты текстов, взятые из Интернет-сайтов. Студент обязан самостоятельно проверить уровень уникальности текста отчета по учебной практике с помощью системы «Etxt Антиплагиат» http://www.etxt.ru/antiplagiat/, которую необходимо загрузить с указанного сайта и запустить для выполнения. Уникальность представленного отчета по учебной практике в целом и по отдельным главам должна быть не менее 60%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, не более 8%. Студент обязан самостоятельно подготовить отчет проверки уровня уникальности своей работы и выслать через СДО вместе с комплектом отчетных документов по учебной практике руководителю учебной практики от кафедры. 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики а) Основная литература Мещеряков П.С. Прикладная информатика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мещеряков П.С.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2012.— 132 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13962.— ЭБС «IPRbooks»; Борисенко В.В. Основы программирования [Электронный ресурс]/ Борисенко В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 323 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22427.— ЭБС «IPRbooks»; Бычков М.И. Основы программирования на VBA для Microsoft Excel [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бычков М.И.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2010.— 99 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44985.— ЭБС «IPRbooks»; Алексеев В.Е. Графы и алгоритмы. Структуры данных. Модели вычислений [Электронный ресурс]/ Алексеев В.Е., Таланов В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 153 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16085.— ЭБС «IPRbooks»; Шень А.Х. Практикум по методам построения алгоритмов [Электронный ресурс]/ Шень А.Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 335 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16727.— ЭБС «IPRbooks»; Синюк В.Г. Алгоритмы и структуры данных [Электронный ресурс]: лабораторный практикум. Учебное пособие/ Синюк В.Г., Рязанов Ю.Д.— Электрон. текстовые данные.— Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2013.— 204 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28363.— ЭБС «IPRbooks»; Швецов В.И. Базы данных [Электронный ресурс]/ Швецов В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 218 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16688.— ЭБС «IPRbooks»; Туманов В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных [Электронный ресурс]/ Туманов В.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 502 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22431.— ЭБС «IPRbooks». б) Дополнительная литература Васильев В.Н. Основы программирования на языке C+ [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Васильев В.Н.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2010.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11341.— ЭБС «IPRbooks»; Агапов В.П. Основы программирования на языке С# [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Агапов В.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2012.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16366.— ЭБС «IPRbooks»; Савельева Н.В. Основы программирования на РНР [Электронный ресурс]: курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий/ Савельева Н.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2005.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22429.— ЭБС «IPRbooks»; Балюкевич Э.Л. Математическая логика и теория алгоритмов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Балюкевич Э.Л., Ковалева Л.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2009.— 188 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10772.— ЭБС «IPRbooks»; Верещагин Н.К. Лекции по математической логике и теории алгоритмов. Часть 3. Вычислимые функции [Электронный ресурс]/ Верещагин Н.К., Шень А.— Электрон. текстовые данные.— М.: МЦНМО, 2012.— 160 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11948.— ЭБС «IPRbooks»; Семенов Ю.А. Алгоритмы телекоммуникационных сетей. Часть 1. Алгоритмы и протоколы каналов и сетей передачи данных [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Семенов Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2007.— 634 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15857.— ЭБС «IPRbooks»; Семенов Ю.А. Алгоритмы телекоммуникационных сетей. Часть 2. Протоколы и алгоритмы маршрутизации в Internet [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Семенов Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2007.— 829 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15856.— ЭБС «IPRbooks»; Семенов Ю.А. Алгоритмы телекоммуникационных сетей. Часть 3. Процедуры, диагностика, безопасность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Семенов Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2007.— 511 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15855.— ЭБС «IPRbooks»; Заец Н.И. Радиолюбительские конструкции на PIC-микроконтроллерах. С алгоритмами работы программ и подробными комментариями к исходным текстам. Книга 2 [Электронный ресурс]/ Заец Н.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20900.— ЭБС «IPRbooks»; Минченков И.Н. Практическая работа с базами данных в OpenOffice.org Base [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Минченков И.Н.— Электрон. текстовые данные.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012.— 49 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17704.— ЭБС «IPRbooks»; Оценка качества программного обеспечения: Практикум: Учебное пособие / Б.В. Черников, Б.Е. Поклонов; Под ред. Б.В. Черников. ил. (Высшее образование), (Гриф) Поклонов Б.Е. ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М 2012; Программирование на языке высокого уровня: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.В. Синицын, А.С. Михайлов, О.И. Хлытчиев. (Высшее профессиональное образование; Информатика), ИЦ Академия – 2011г; Технологии разработки программного обеспечения: Современный курс по программированию инженерии: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / С.А. Орлов, Б.Я. Цилькер. 4-e изд. ил. (Учебник для вузов), (Гриф) Питер 2012; Подбельский, В.В. Практикум по программированию на языке Си (+CD).: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2004. - 576с.:ил.; С/С++. Структурное программирование: Практикум / Т.А. Павловская, Ю.А. Щупак.СПб.: Питер, 2007. - 239 с.: ил. в) Периодические издания «Программирование»; «Программные продукты и системы»; «Информационные технологии». г) Интернет-ресурсы Бесплатная электронная Интернет-библиотека по всем областям знаний. Режим доступа: http://www.zipsites.ru/ Научно-практический журнал Прикладная информатика http://dlib.eastview.com/browse/publication/66410/udb/12 Российский федеральный образовательный портал. Режим доступа: http://www.edu.ru/ Национальная энциклопедическая служба. Режим доступа: http://www.bse.chemport.ru/ Словари и энциклопедии ON-Line. Режим доступа: http://dic.academic.ru/ Учебный комплекс INTUIT.RU (версия 1.0) Интернет университета Информационных технологий (www.intuit.ru). IT-портале, раздел «Базы данных»: http://citforum.ru/database/. 5. Материально-техническое обеспечение учебной практики Для достижения целей, поставленных в данной программе учебной практики, имеются: 1) библиотечный фонд Института, включая Электронно-библиотечную систему IPRBooks 2) компьютерные классы и аудитории для самостоятельной работы: аудитории, оборудованные современными техническими средствами (компьютерами, мультимедийными проекторами, видео и аудио аппаратурой); программное обеспечение: ОС Windows XP, ОС Windows 7, ОС Windows 8, Microsoft Office 2007, Microsoft Office 2010, Microsoft Office 2013, Среда разработки Java, Среда разработки MinGW, Microsoft Project 2013, Microsoft Visio 2013, MATLAB/Simulink, Statistics and Machine Toolbox, Control System Toolbox, Mathcad, Microsoft Visual Studio 2013, Turbo Delphi Professional для .NET, AutoCAD 2010 Academic Edition, Microsoft Windows Server 2003, SQL Server 2005, Microsoft MSDN Library, Microsoft Access 2013, Adobe Acrobat Professional 11, Adobe Photoshop Extended Professional 13. 3) при прохождении обучающихся практики в организациях (на основании договоров о проведении практики), материально-техническим обеспечением являются ресурсы организации, принимающей студентов на практику. 6. Оформление отчета по учебной практике Работа должна быть отредактирована и представлена в электронном виде (файлы MS Word в формате .doc, .docx или .rtf). Титульный лист должен полностью соответствовать установленной форме (Приложение Е). Оглавление необходимо оформить строго в соответствии с установленной формой (Приложение Ж). После цифр, обозначающих номер главы (раздела), подраздела или параграфа, через точку указываются их названия. Напротив названия каждой главы (раздела), подраздела или параграфа необходимо проставить соответствующий номер страницы текста. Текст отчета должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97: все страницы работы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц – сквозная, начинается с титульного листа, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы документа проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу без точки в конце. Оглавление помещается на странице с указанным номером 2, далее страницы нумеруются в порядке возрастания номеров; необходимо установить требуемые значения полей текста работы: верхнее и нижнее – 2,5 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см; шрифт текста «Times New Roman» устанавливается равным размеру №12; отступ первой строки абзаца должен по всему тексту работы составлять 1,25 см; по всему тексту работы должен выдерживаться полуторный межстрочный интервал; необходимо выдерживать для текста режим «выравнивание по ширине»; запрещается использовать любые дополнительные интервалы между абзацами (например, 10пт), что приводит к искусственному увеличению объема работы; заголовок каждой Главы (раздела) должен отделяться от заголовка подраздела отдельной пустой строкой; по ходу изложения в тексте заголовки всех структурных элементов работы (Оглавление, Введение, Главы основной части, Заключение, Список использованной литературы, Приложение) выделяются полужирным шрифтом размером №16 и выравниваются по центру. Каждый структурный элемент работы должен начинаться с новой страницы; заголовок каждого подраздела (параграфа) должен располагаться по центру и отделяться от последующего текста полуторным интервалом без дополнительной строки, шрифт заголовков подразделов (параграфов) – полужирный, размер №14 (без подчеркивания); общий объем отчета по учебной практике должен составлять от 22 до 30 страниц текста, без учета Приложений; для рисунков используется сквозная нумерация по всему тексту. Название рисунка приводится под ним с выравниванием по центру, без точки в конце. Название рисунка оформляется следующим образом, например: Рисунок 3 – Архитектура СУБД На каждый рисунок по тексту работы должна быть ссылка. Рисунки следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Размер заголовка рисунка №14, допускается выделение всех заголовков полужирным шрифтом. Рисунки, вместе с их названиями, должны быть отделены снизу и сверху от основного текста одинарным межстрочным интервалом; таблица должна иметь заголовок, выполняемый строчными буквами (кроме первой – заглавной), выравниваемый по центру, без точки в конце. Размер заголовка таблицы №14, допускается выделение всех заголовков полужирным шрифтом. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Название таблицы оформляется следующим образом: Таблица 5 – Сравнительный анализ алгоритмов поиска данных На все таблицы в тексте должны быть даны ссылки. При ссылке пишут слово «таблица» с указанием ее номера. Если таблица не вмещается на страницу сразу после текста, то она выносится на начало другой страницы. При переносе таблицы на другую страницу, в верхнем правом углу указывается – Продолжение таблицы с указанием ее номера. Таблицы, вместе с их реквизитами, должны быть отделены снизу и сверху от основного текста одинарным межстрочным интервалом; рисунки, таблицы и листинги программ, занимающие более 75% объема одной страницы, должны быть вынесены в отдельные Приложения, с соответствующей ссылкой в тексте; Список использованной литературы должен содержать от 10 основных источников. Необходимо использовать литературные источники, изданные за последние 5 лет; Источники литературы должны группироваться по следующему принципу: законодательные акты, источники на русском языке, источники на иностранных языках (если такие есть), электронные ресурсы. В каждой группе библиографические записи должны располагаться в алфавитном порядке. Нумерация всего списка использованной литературы сквозная. Библиографическая запись должна выполняться согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (Приложение И), как правило, на языке выходных сведений: Автор (ФИО). Название источника. – Место издания: Издательство, год издания, количество страниц (общее или же страницы того раздела, который был использован при написании работы). Сведения об используемом издании находятся на обороте титульного листа книги; ссылки формируются в квадратных скобках, внутри которых указывается номер источника литературы, который соответствует его порядковому номеру в Списке использованной литературы. Например, ссылка [5] означает, что ссылка по тексту работы приведена на литературный источник, расположенный под порядковым номером 5 в Списке использованной литературы; в случае необходимости дословного цитирования фрагмента авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки и снабжён ссылкой на источник, содержащий данный текст. Если в тексте присутствует заключенная в кавычки цитата, то ссылка на источник должна приводиться с указанием не только номера источника в Списке использованной литературы, но и номера страницы источника, где расположена цитата, например, [10, с.37]; указанные в Списке использованной литературы электронные источники должны быть актуальными. Это означает, что дата обращения к электронному ресурсу должна соответствовать текущему месяцу, в котором осуществляются написание и проверка работы; в раздел Приложение включаются материалы, не вошедшие в текст основной части работы. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Ё, З, Й, Щ, Ч, Ь, Ы, Ъ, например Приложение Б. Если Приложений несколько, они нумеруются и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. каждое Приложение имеет своё название, заголовок которого печатается в центре полужирным шрифтом, размер №16. Слово «Приложение» с номером (без знака № и точки на конце) печатается заглавными буквами в правом верхнем углу страницы, над названием. Каждое приложение начинается с новой страницы. Объем Приложения не входит в обязательное количество страниц работы и не должен превышать 1/3 всего текста работы; рисунки и таблицы имеют сквозную нумерацию в каждом отдельном Приложении. Например, рисунок 5, расположенный в Приложении В, обозначается: Рисунок В.5, таблица 3, расположенная в Приложении А, обозначается: Таблица А.3; работа должна быть написана от третьего лица. Использование в работе личных местоимений запрещается. Необходимо использовать выражения, типа: «известно, что», «существует мнение», «учёные придерживаются следующей точки зрения», «необходимо заметить», «представляет интерес» и т.п. Не допускается сокращение слов, все используемые аббревиатуры необходимо расшифровывать; выводы целесообразно начинать со слов: «Итак, …», «Таким образом, …», «Следовательно, …». Не следует в выводах повторно кратко описывать рассмотренный материал. Выводы по главам (разделам) оформляются по тексту, без их отдельного обозначения в виде подглав (подразделов). 7. Оценка прохождения учебной практики Учебная практика с учетом правильного оформления и содержания отчета оценивается по 100 (сто) балльной системе. Высшая оценка «отлично» (от 91 до 100 баллов) выставляется в случае, если: содержание отчета полностью соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения; отчет по учебной практике выполнен студентом самостоятельно, имеет творческий характер, отличается новизной; в отчете проведен обстоятельный анализ теоретического исследования проблемы и различных подходов к ее решению в соответствии с профилем обучения студента; проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично; теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы; в отчете проведен количественный и качественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены поясняющие иллюстрации, таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования; в первом разделе отчета в полном объеме проведен теоретический анализ в соответствии с профилем обучения студента, сформулированы обоснованные авторские выводы; во втором разделе отчета содержатся полные сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения информационных систем. В завершении раздела дано обоснованное авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии; в третьем разделе отчета в полном объеме содержится описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики в соответствии с Индивидуальным заданием и профилем обучения; в дневнике прохождения учебной практике полностью отсутствуют замечания руководителя практики от организации; имеется положительный отзыв руководителя практики от организации, без замечаний; в полном объеме представлена библиография по теме практики, имеются все ссылки на основные источники литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 10 единиц; приложения к работе иллюстрируют практические достижения автора и подкрепляют его выводы; по своему содержанию и оформлению работа полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 60%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, не более 8%. Оценка «хорошо» (от 75 до 90 баллов) выставляется в случае, если: содержание отчета в большей степени соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения; отчет по учебной практике выполнен студентом в большей степени самостоятельно, имеет определенный творческий характер; в отчете содержатся элементы анализа теоретического исследования проблемы, рассмотрены некоторые подходы к ее решению в соответствии с профилем обучения студента; проблема раскрыта с замечаниями преподавателя, материал изложен в определенной степени логично, существенные замечания по содержанию отчета отсутствуют; в работе присутствует в определенной мере количественный и качественный анализ проблемы, однако поясняющие материалы приведены не в полном объеме и не позволяют в полном объеме показать умение автора формализовать результаты исследования; в первом разделе отчета в определенной мере содержится теоретический анализ в соответствии с профилем обучения, авторские выводы сформулированы не достаточно полно; во втором разделе отчета содержатся определенные сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения экономических информационных систем. В завершении дано авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии, но обоснованное не в полном объеме; в третьем разделе отчета в определенной мере содержится описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики, тематика которой в определенной мере соответствует профилю обучения; в дневнике прохождения учебной практике указаны несущественные замечания руководителя практики от организации, имеется положительный отзыв руководителя практики от организации, с несущественными замечаниями; библиография по теме практики представлена не в полном объеме, имеются ссылки на большую часть основных источников литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 6 единиц; приложения к работе даны не в полном объеме, что не позволяет подтвердить практические навыки и достижения автора, а также подкрепить сделанные им выводы; по своему содержанию и оформлению работа в большей степени соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 50%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 9% до 15%. Оценка «удовлетворительно" (от 51 до 74 баллов) выставляется в случае, если: содержание отчета не в полной мере соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения; отчет по учебной практике содержит большое количество фрагментов текста, заимствованных из доступных источников информации, что не позволяет в полном объеме оценить творческий и самостоятельный вклад студента в написание материала; в отчете практически отсутствуют элементы анализа теоретического исследования проблемы, очень поверхностно рассмотрены некоторые подходы к ее решению; проблема раскрыта не полностью, с замечаниями преподавателя, нарушена логика изложения материала, имеются существенные замечания по содержанию отчета; в работе практически полностью отсутствуют выводы и поясняющие материалы, необходимые для раскрытия темы исследования по профилю обучения студента, количественный и качественный анализ проблемы в целом отсутствует; в первом разделе отчета практически не содержится всесторонний и обстоятельный теоретический анализ в соответствии с профилем обучения; авторские выводы отсутствуют; во втором разделе отчета содержатся частичные и неполные сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения экономических информационных систем. В завершении отсутствует авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии; в третьем разделе отчета не в полной мере содержится описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики, тематика которой в малой степени соответствует профилю обучения; в дневнике прохождения учебной практике указаны существенные замечания руководителя практики от организации; библиография по теме практики представлена не в полном объеме, имеются ссылки на небольшую часть основных источников литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 4 единиц; приложения к работе отсутствуют; по своему содержанию и оформлению работа в меньшей степени соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам меньше 50%, но не ниже 40%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 16% до 30%. Оценка «неудовлетворительно» (50 баллов и менее) выставляется в случае, если: содержание отчета не соответствует выбранной студентом теме учебной практики по профилю обучения; отчет по учебной практике не содержит переработанного студентом теоретического учебного материала и представляет собой полный плагиат из доступных источников информации, в том числе составленных в режиме микширования; в отчете полностью отсутствует анализ теоретического исследования проблемы, не рассматриваются подходы к ее решению; проблема полностью не раскрыта, логика изложения материала отсутствует или серьезна нарушена; в первом разделе отчета не содержится выполненный теоретический анализ в соответствии с профилем обучения; авторские выводы отсутствуют; во втором разделе отчета отсутствуют или практически не содержатся сведения о деятельности предприятия, его структуре, информационной модели; архитектуре компьютерной сети предприятия; структуре отдела АСУ и основных информационных технологиях, используемых структурным подразделением для проектирования, разработки и сопровождения экономических информационных систем. В завершении отсутствует авторское заключение об уровне развития информационных технологий и управления бизнес-процессами на предприятии; в третьем разделе отчета отсутствует описание выполненной студентом практической работы в процессе прохождения учебной практики; в дневнике прохождения учебной практике указаны существенные замечания руководителя практики от организации; имеется отрицательный отзыв руководителя практики от организации; библиография по теме практики полностью отсутствует, ссылки на основные источники литературы отсутствуют, количество источников в Списке использованной литературы – менее 2 единиц; приложения к работе отсутствуют; по своему содержанию и оформлению работа в целом не соответствует требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам меньше 40%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, превышает 30%. Итоговая оценка по второй редакции отчета автоматически снижается на «10» баллов, если первая редакция работы была оценена преподавателем как «неудовлетворительно». Отправка отчета по учебной практике на «доработку» выполняется преподавателем, если представленный материала имеет в целом высокий исследовательский и практический уровень, но требует определенной доработки. Если работа получает оценку «неудовлетворительно» во второй раз и студент полностью игнорирует замечания преподавателя, указанные в первом отзыве, то дальнейшая защита отчета по учебной практике передается в комиссию, составленную из преподавателей кафедры
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.docx
2020-11-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор составил работу в кратчайшие сроки, быстро и качественно. Выражаю свою благодарность за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка информационной системы Центра Телемаркетинга комерческого банка
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Справочно-информационная система аэропорта.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка регламента выполнения процесса «Развитие и подготовка сотрудников»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Web-представительство кинотеатра.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Создать отчет по курсовой работе, на тему - "Samsung"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сформировать отчёт по разработке алгоритма работы экспертной системы (вид любой)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Системы и устройства радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа / 65ср
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Структура математической модели устойчивости туризма
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему "Сетевые модули ВОС. Языки спецификаций MSC и SDL."
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ производительности дисковых массивов в составе системы хранения данных
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Графический дизайн как язык коммуникации
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Практика Синергия Проектирование и разработка информационных систем
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике, тема:разработка элементов фирменного стиля и веб-сайта
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
о Башнефть-информе + индивидуальное задание
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практие по бизнес-информатике с последующем написанием вкр
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация документооборота в ООО Мегасофт
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике, информатика и информационные технологии в экономике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Автоматизированные системы управления
АСУ применяют в энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п. Автоматизированная система отличается от автоматической сохранением функций (например, не поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор).
В СССР первые АСУ были разработаны доктором экономических наук, профессором, член-корреспондентом НАН Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руко...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Автоматизированные системы управления
АСУ применяют в энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п. Автоматизированная система отличается от автоматической сохранением функций (например, не поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор).
В СССР первые АСУ были разработаны доктором экономических наук, профессором, член-корреспондентом НАН Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руко...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы