Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возрастные особенности общения между мальчиками и девочками в младшей школе.
Создан заказ №2012908
2 мая 2017

Возрастные особенности общения между мальчиками и девочками в младшей школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современных условиях жизнедеятельности человека огромное значение приобретает эффективность социального поведения и взаимодействия людей. Общение является ключевым звеном любой деятельности человека (учебной, профессиональной, бытовой и др.). Характер взаимоотношений между людьми – важный фактор эффективности деятельности. Благодаря коммуникации, речевому общению, человек формирует себя как личность, осваивает и осознает социальную и природную среду, согласовывает поступки и деятельность с другими социальными субъектами, формирует окружение, утверждает собственное «Я», доказывает свою позицию, поведение, влияет на других людей, с которыми общается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе коммуникации межличностное взаимодействие может приобретать разнообразные формы. Однако в процессе общения нередко возникают затруднения, непонимание. Среди явлений, затрудняющие общение в ограниченном пространстве, а иногда приводят к полному его блокировки, ведущую роль играют барьеры общения или коммуникативные барьеры. Общение имеет огромное значение для формирования личности ребенка психических процессов, становления мышления и воли, поэтому развитие общения у детей младшего школьного возраста является одной из актуальных проблем. Общение младших школьников позволяет обеспечить социально-психологическую адаптацию детей в окружающем мире. Умения устанавливать взаимоотношения с другими людьми, вступать с ними в контакты оказывают наиболее важнейшее влияние на успешное протекание совместной деятельности детей в коллективе и на благоприятный психологический климат в группе младших школьников. Однако огромное количе­ство современных российский детей и подростков воспринимают ситуации межличностного общения как трудные, стрессовые, напряженные, требую­щие серьезных усилий; у многих возникает страх установления каких-либо близких отношений, потребность максимально сократить непосредствен­ные коммуникативные контакты, компенсировать их игровой активностью, Интернет-общением, аддиктивным поведением. Меняется и культура общения современных дети, они разговаривают друг с другом sms-языком, используя шаблонные, стереотипные, корот­кие фразы; не стремятся и не умеют выражать свои эмоции в коммуникациях; не пытаются адаптировать собственные коммуникативные намерения к харак­теристикам личности партнера; общение становится не самоцелью, благодаря которой происходит духов­ное становление ребенка, а средством достижения актуальных, чаще всего прагматических или манипулятивных целей. Кроме того, остро стоит проблема взаимоотношениями мальчиков и девочек. Проблемы общения и взаимодействия, влияния социальной ситуации на развитие личности, взаимного влияния личности и группы в ходе реализации совместной деятельности, этапы развития общения ребенка со взрослыми исследуются в трудах таких отечественных ученых, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Б.Г., Л.И. Божович, М.И. Лисина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Возрастные особенности общения между мальчиками и девочками в младшей школе..docx
2017-05-08 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа характеризуется вдумчивым научным подходом.Все необходимые корректировки производятся очень быстро. Автор всегда на связи, что очень удобно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роли и ролевые ожидания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависимость, как недооцененная проблема современности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития ценностной ориентации в период юношества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методология исследования внушаемости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Использование приемов мнемотехники при изучении биологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Туризм как фактор субъективного благополучия молодёжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы