Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является характеристика гастрономического туризма Европы.
Создан заказ №2011614
2 мая 2017

Целью курсовой работы является характеристика гастрономического туризма Европы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Введение На сегодняшний день одной из ключевых сторон индустрии туризма является питание гостей. В той или иной стране гости всегда хотят попробовать изысканные местные блюда. Знакомясь с достопримечательностями, туристы всегда интересуются особенностями национальной кухни. Гастрономия является значимым ресурсом территории, источником формирования ее идентичности. Анализ гастрономической составляющей туристского продукта проводят с целью разработки основных принципов брендинга территории, которые призваны формировать туристский имидж местности, с целью создания впечатления о товаре в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком случае местную кухню можно рассматривать как туристский ресурс территорий, позволяющий изобретать новые туристские продукты, также узнать иные грани туристской дестинации. Туристический маршрут, основанный на гастрономии, и туризма способствует увеличению притока туристов, способствует удлинению пребывания туристов, увеличивает прибыль от туризма. Это новое веяние туристической индустрии. А значит должно привлечь потенциального потребителя. Питание в туризме является важнейшей отраслью, которая оказывает существенное влияние на социальное и экономическое развитие страны. Важно поддержания и продвижения различных вариантов питания, что позволяет сохранить региональную идентичность территории и повысить ее туристскую привлекательность. Туризм взаимосвязанный с ресторанным бизнесом, поддерживает местных производителей, продвигает идею важности высокого качества и экологической безопасности питания. Местная кухня способствует возникновению у туристов ощущения места, чувства дома, комфорта и безопасности. Гастрономический туризм в мире приобретает большую популярность. Люди покупают специальные гастрономические туры с целью глубоко познакомиться с кухней какой-либо страны. Объектом исследования является гастрономический туризм. Предмет исследования - гастрономический туризм ЕвропыУзбекистана. Целью курсовой работы является характеристика гастрономического туризма Европы.разработка гастрономического тура в Узбекистан. В ходе реализации цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие "гастрономический туризм"; - привести примеры гастрономических туров в разные страны с кардинально противоположными культурными традициями - о"охарактеризовать современное состояние гастрономического туризма; - выявить потребительские предпочтения на примере конкретной туристической фирмы Узбекистана - разработать гастрономический тур в Узбекистан с целью продвижения местных гастрономических брендов. Можно составить целую карту гастрономических брендов России в зависимости от культурных традиций и исторического наследия. Владимирская область (Суздаль) известен на всю страну знаменитой медовухой- это алькогольсодержащий напиток, который давно изготавливают в данной области. Медовуха впервые быоа приготовлена в XVIII веке из меда, воды и дрожжей. Напиток бывает нескольких видов с самыми различными вкусами. В России принято считать медовуху таким же оригинальным национальным напитком, как виски в Шотландии, сакэ в Японии или текилу в МексикеВ 2016 году в Суздале впервые был проведён фестиваль «МедовухаFest». Тульская область. Самый прославленный гастрономической бренд Тульской области- тульский пряник. Первое упоминание о тульском прянике датируется 1685 годом. Это необычно вкусный кулинарный шедевр с повидлом, корицей или же медом. Тульский пряник лучше всего употреблять с молоком. В Туле в 1996 году был открыт Музей тульского пряникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью курсовой работы является характеристика гастрономического туризма Европы..docx
2017-05-08 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая умница. Курсовая выполнена аккуратно, развернуто и качественно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принятие управленческих решений с учетом факторов риска.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и организации производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСАчъ по ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА. тЕМА НА ВЫБОР.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сбор и анализ эмпирических данных по теме ВКР
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия пао «ростелеком»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
История управленческой мысли. Организация управления в Греции.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Прогнозирование и планирование, как функция управления»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Zoriny Управление качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация собственного дела на примере Свадебного салона
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с заказчиками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии коммерческого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Мониторинг управленческого решения
Мониторинг является заключительным этапом принятия управленческих решений. В процессе мониторинга управленческих решений необходимо уделить внимание достижению промежуточных, а также конечных результатов.
Поэтому мониторинг необходимо проводить с учетом объективных фактических данных относительно результатов реализации управленческого решения. При этом следует стараться избегать влияния факторов, и...
подробнее
Проблемное деловое совещание
Проблемное деловое совещание представляет собой наиболее сложный вид из всех представленных. Первую трудность проблемного совещания можно выделить в том, что менеджер затрачивает много ресурсов на его успешное проведение. Следующая трудность заключается в том, что проблемы, возникающие на деловом совещании, создают благоприятную среду для рисков.
Руководитель, который проводит совещание, должен име...
подробнее
Мотивация к достижению целей
Мотивация достижения определяется как стремление человека достичь поставленную цель, к которой применены критерии успешности, при этом осуществление активности в процессе достижения приводит как к успеху, так и к неудаче.
Показатели достижений соотносятся с внешне ориентированными критериями в области признания индивидуальных достижений обществом. Тем не менее, каждый человек имеет возможности само...
подробнее
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Мониторинг управленческого решения
Мониторинг является заключительным этапом принятия управленческих решений. В процессе мониторинга управленческих решений необходимо уделить внимание достижению промежуточных, а также конечных результатов.
Поэтому мониторинг необходимо проводить с учетом объективных фактических данных относительно результатов реализации управленческого решения. При этом следует стараться избегать влияния факторов, и...
подробнее
Проблемное деловое совещание
Проблемное деловое совещание представляет собой наиболее сложный вид из всех представленных. Первую трудность проблемного совещания можно выделить в том, что менеджер затрачивает много ресурсов на его успешное проведение. Следующая трудность заключается в том, что проблемы, возникающие на деловом совещании, создают благоприятную среду для рисков.
Руководитель, который проводит совещание, должен име...
подробнее
Мотивация к достижению целей
Мотивация достижения определяется как стремление человека достичь поставленную цель, к которой применены критерии успешности, при этом осуществление активности в процессе достижения приводит как к успеху, так и к неудаче.
Показатели достижений соотносятся с внешне ориентированными критериями в области признания индивидуальных достижений обществом. Тем не менее, каждый человек имеет возможности само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы