Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработать мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс».
Создан заказ №2010654
1 мая 2017

Цель работы - разработать мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс».

Как заказчик описал требования к работе:
2. Оглавление; 3. Введение; 4. Текст курсовой работы(проекта) (включающий ссылки на цитируемую литературу); 5. Выводы и предложения; 6. Заключение; 7. Список использованной литературы (10-30 источников), где периодические издания должны быть за последние три года; 8. Приложения. Объем курсовой рабо ты составляет 20-25 страниц печатного текста, в том числе: введение 2-3 страницы, основная часть – 10-15 страниц, заключение 2-3 страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижение товаров и услуг на рынке действия предприятия, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Кроме того, умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции и услуг предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы исследования обусловлена тем, что целью деятельности любой организации является получение прибыли. Рост прибыли возможен через увеличение объемов продаж. Правильно организованное продвижение позволяет постоянно увеличивать объемы продаж фирмы. Продвижение является составной частью комплекса маркетинговых мероприятий. Вопросами продвижения занимались такие зарубежные ученые, как Ф. Котлер, Дж. Бернет, С. Мориарти и т.д. и отечественные, такие как Голубков Е.П., Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский и т.д. Цель работы - разработать мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить теоретические аспекты продвижения услуг предприятия; Провести анализ маркетинговой деятельности в области продвижения услуг предприятия; Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения салона-парикмахерской «Люкс» и провести оценку эффективности разработанных мероприятий. Объектом исследования является Михалев А.М. салон-парикмахерская «Люкс». Предмет исследования - мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс» В качестве методов исследования используются статистические (группировка данных, классификация), эмпирические (изучение документации) и теоретические методы (анализ, обобщение, прогнозирование, сравнение). Источниками информации для исследования являются нормативно - правовая база организации (трудовой договор, книга учета доходов и расходов, приказы, правила), учебная и научная литература, периодические издания, сеть Интернет. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит 76 страниц основного текста, 26 таблица, 14 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель работы - разработать мероприятия по продвижению услуг салона-парикмахерской «Люкс»..docx
2021-04-05 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
огромное спасибо автору! все пожелания учтены, сроки соблюдены, курсовая работа оценена на 5. :) <3

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой службы предприятия.КР/70нмф
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Централизованная и децентрализованная система управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
отчет о прохождении практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Венчурные фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты удержания (талантливых) сотрудников.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системы поддержки принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и презентация Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Возможности и особенности программного обеспечения Microsoft Project
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджер в качестве лидера.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование непредвиденных обстоятельств
Планирование на случай непредвиденных обстоятельств основано на вероятности того, что допущения и основанные на них планы в той или иной степени окажутся нереалистичными. Эти планы стремятся заранее установить то, что может пойти вразрез с основным бизнес-планом.
В современной экономической обстановке предприятиям приходится функционировать в условиях, когда жизненный цикл многих товаров и техноло...
подробнее
Понятие организационной деятельности
Все люди в той или иной мере являются членами какой-либо организации. Это могут производственные, учебные, исследовательские, государственные и другие организации. Каждый человек может состоять не в одной организации ведь их перечень крайне широк.
Именно поэтому мы рассмотрим понятие организации, ее черты и виды. Для начала следует сказать, что основными составляющими организации являются люди, кот...
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Планирование непредвиденных обстоятельств
Планирование на случай непредвиденных обстоятельств основано на вероятности того, что допущения и основанные на них планы в той или иной степени окажутся нереалистичными. Эти планы стремятся заранее установить то, что может пойти вразрез с основным бизнес-планом.
В современной экономической обстановке предприятиям приходится функционировать в условиях, когда жизненный цикл многих товаров и техноло...
подробнее
Понятие организационной деятельности
Все люди в той или иной мере являются членами какой-либо организации. Это могут производственные, учебные, исследовательские, государственные и другие организации. Каждый человек может состоять не в одной организации ведь их перечень крайне широк.
Именно поэтому мы рассмотрим понятие организации, ее черты и виды. Для начала следует сказать, что основными составляющими организации являются люди, кот...
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы