Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. Выявить различия в направленности содержания образования учащихся в РФ и на Украине в процессе обучения истории периода ВОВ.
Создан заказ №2004416
30 апреля 2017

Цель работы. Выявить различия в направленности содержания образования учащихся в РФ и на Украине в процессе обучения истории периода ВОВ.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно сравнить ФГОС двух стран и учебники с точки зрения методики преподавания истории. Введение уже есть(можно подкоректировать).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена современной политической ситуацией связанной с переменой власти в Украине и напряженными отношениями последней с Россией, некогда составляющими единое целое. В свете последних событий становиться очевидным, что появление на политической арене Украины националистических группировок, которые помогли придти к власти действующего президента П.А.Порошенко, прославлению таких личностей периода Великой Отечественной войны (ВОВ), как С.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бандеры. Поддержка их народом не цепь случайных событий, а следствие идеологической борьбы за независимость Украины. В том числе и устоявшегося мировоззрения украинского народа, сформировавшегося непосредственно при изучении истории в частности периода ВОВ. Степень изученности данной проблематики весьма ограничена, вследствие, изучения отдельных моментов в проблеме. Л.Н.Моисеенкова кандидат ист.наук разобрала в своей работе, как представлен образ Россия в украинском учебнике. Содержание украинских учебников стало предметом изучения отдельных исследователей. Основные вопросы, освещающие отношения между Россией и Украиной на страницах учебников истории более подробно разобрал в своей статье В.А Смирнов. Он изучил деятельность издательств выпускающих учебники и на каких исследованиях строиться учебник. Осложнения при написании историографии возникают при том, что действующий президент объявил о создании новых учебников, которые в настоящее время готовятся к публикации, а отношение власти к периоду ВОВ носят не всегда объективный характер. Правительство Украины и вовсе хочет заменить термин ВОВ на Вторая мировая война и добавить деятельность Украинской Организации Националистов (УОН) и Украинской Повстанческой армии (УПА) в учебники. В целом учебники истории на Украине меняются в последнее время каждые два года с приходом новой власти и переделываются по усмотрению власти. Все учебники по истории Украины выпускаться при поддержке правительства. Украинские учебники по истории для 11 класса, изданные в 2012 г., включающие освещение периода ВОВ, в своей статье изучил Д.Б Ложков. Он анализировал подходы авторов к освещению событий ВОВ. Анализ историографии позволяет говорить, что украинским учебникам за 11 класс с точки зрения методологии не посвящено ни одного исследования, так как перемена власти в стране повлекла за собой новые стандарты в образовании, которые в настоящий момент вступают в силу. Цель работы. Выявить различия в направленности содержания образования учащихся в РФ и на Украине в процессе обучения истории периода ВОВ. Задачи: Изучить образовательную политику в РФ и на Украине; На основе анализа российских и украинских учебников определить подходы к процессу обучения истории периода ВОВ; Выявить особенности и различия в преподавании истории, связанной с познанием прошлого. Объектом исследования являться учебники по истории в РФ и Украины. Предметом исследования являются подходы к процессу обучения истории периода ВОВ. Методы исследования. Анализ, синтез и сравнение Научная и практическая значимость. Результаты исследования данной проблематики выявят и обобщат эмпирические данные характеризующие специфику методик изучения периода ВОВ; помогут выявить причинно-следственные связи происходящих событий на основе разного понимания истории. Структура работы состоит из введения, двух глав включающих два параграфа, заключения и библиографии. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы. Выявить различия в направленности содержания образования учащихся в РФ и на Украине в процессе обучения истории периода ВОВ..docx
2017-06-03 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в соответствии с требованиями! Заказываю у автора не в первый раз и все на высоте! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Война США во Вьетнаме: причины, ход и результаты
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ремесло в Киевской Руси
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
губернатор и его аппарат управления
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
теория государства и права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Образ героя в поэмах Гомера "Илиада" и "Одиссея"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по истории России, средние века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Княжеские съезды XI–XII вв. и их решения.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
язычество древних славян
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Роль Великобритании в 1 Опиумной войне
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Счастливое пятидесятилетие» Греции 479–431 гг. до н. э.
Это время характеризуется разделением Эллады на два крупных военно-политических блока, в основе которых, были положены глубокие политические и социально-экономические противоречия - Пелопонесского союза во главе со Спартой и Афинского морского союза под предводительством Афин.
Пелопонесский союз стал одним из первых военно-политических объединений Греции. Он образовался в VI в. до н. э. и перво...
подробнее
Материальная культура Рима
В Империи первых веков складываются благоприятные условия для развития градостроительства, искусства и архитектуры. Этому способствовало обилие дешевой рабской рабочей силы, мощный интеллектуальный общественный потенциал, а также расцвет античного урбанизма.
Римское градостроительное искусство шагнуло далеко вперед от эллинистической, древневосточной и классической греческой модели. Новые имперск...
подробнее
Англия в XVI —XVII в.
Короли из дома Тюдоров:
Короли из дома Стюартов:
Генрих VII смог создать базис для формирования неограниченной власти монарха. Его сын Генрих VIII провёл Реформацию католической церкви. Он отказался подчиняться папе римскому и встал во главе созданной им англиканской церкви. Протестантская вера стала официальной и оставалась таковой при следующем короле Эдуарде VI. Этот король объединил Уэльс и Англ...
подробнее
Иран в конце XVIII– первой половине XIX в.
Керим-хан оказался умелым и осторожным политиком, поэтому во времена его правления (1750-1779) в подвластных ему областях прекратился бандитизм, а как властно-военная верхушка общества сосредоточилась на возрождении экономики. Шахский титул осторожный Керим-хан принять отказывался и правил государством в статусе «поверенного» от имени номинального шаха Исмаила III.
Упадок транзитной торговли дорог...
подробнее
«Счастливое пятидесятилетие» Греции 479–431 гг. до н. э.
Это время характеризуется разделением Эллады на два крупных военно-политических блока, в основе которых, были положены глубокие политические и социально-экономические противоречия - Пелопонесского союза во главе со Спартой и Афинского морского союза под предводительством Афин.
Пелопонесский союз стал одним из первых военно-политических объединений Греции. Он образовался в VI в. до н. э. и перво...
подробнее
Материальная культура Рима
В Империи первых веков складываются благоприятные условия для развития градостроительства, искусства и архитектуры. Этому способствовало обилие дешевой рабской рабочей силы, мощный интеллектуальный общественный потенциал, а также расцвет античного урбанизма.
Римское градостроительное искусство шагнуло далеко вперед от эллинистической, древневосточной и классической греческой модели. Новые имперск...
подробнее
Англия в XVI —XVII в.
Короли из дома Тюдоров:
Короли из дома Стюартов:
Генрих VII смог создать базис для формирования неограниченной власти монарха. Его сын Генрих VIII провёл Реформацию католической церкви. Он отказался подчиняться папе римскому и встал во главе созданной им англиканской церкви. Протестантская вера стала официальной и оставалась таковой при следующем короле Эдуарде VI. Этот король объединил Уэльс и Англ...
подробнее
Иран в конце XVIII– первой половине XIX в.
Керим-хан оказался умелым и осторожным политиком, поэтому во времена его правления (1750-1779) в подвластных ему областях прекратился бандитизм, а как властно-военная верхушка общества сосредоточилась на возрождении экономики. Шахский титул осторожный Керим-хан принять отказывался и правил государством в статусе «поверенного» от имени номинального шаха Исмаила III.
Упадок транзитной торговли дорог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы