Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рубрикации в российских женских журналах (на материале изданий Elle, Cosmopolitan, Glamour)
Создан заказ №1995741
27 апреля 2017

Особенности рубрикации в российских женских журналах (на материале изданий Elle, Cosmopolitan, Glamour)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия глянцевых журналов является важнейшим системным элементом потребительского общества на современном этапе его развития. Но главная проблема этой индустрии состоит в том, что практическая реализация философии потребления в настоящее время даёт серьёзные сбои, так как в мире ширится понимание гибельности «потребления без границ» для будущего человечества. Параллельно быстро развиваются цифровые информационные технологии и средства массовых коммуникаций, теснящие глянцевые журналы на рынке, особенно рекламном. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно, «глянец» пока обладает рядом несомненных преимуществ перед своими электронными конкурентами. В их числе – выверенная подборка материалов, устоявшийся имидж, качественная полиграфия и пр., но в целом для журналов этого профиля действительно наступило время выбора дальнейшего пути развития. Массовая культура оказывает мощнейшее влияние на аудиторию и занимает важное место в формировании взглядов огромного количества людей. Развитие, идеалы и стиль жизни широкой аудитории определяются в том числе известными и популярными изданиями, отражающими потребности своего времени. По данным опросов, газеты и журналы хотя бы иногда читают 80% взрослого населения России. По данным «TNS Россия» (мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации), наибольшей популярностью у россиян в сегменте печатных СМИ пользуются так называемые «женские журналы». И не смотря на рост значения интернета, как средства коммуникации, а также процесс миграции аудитории печатных СМИ в онлайн версии, глянцевым журналам удается удерживать традиционную аудиторию. Актуальность данной темы состоит в том, что на сегодняшний день глянцевые журналы занимают важнейшее место в современной медиасистеме. Журнальный сегмент занимает доминирующую позицию на рынке российской прессы: по данным 2013 года свидетельства о регистрации имеют около 32 тыс. журналов, что на 15% превышает количество зарегистрированных газет. Развитие современных глянцевых изданий в России происходит в соответствии с текущими тенденциями мирового рынка журнальной периодики: постепенная монополизация, усиление зависимости бюджетов изданий от рекламодателей, распространение конвергенции и мультиплантформенности, а также постоянное реформатирование и редизайн. Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Среди этой классификации выделяются мужские и женские журналы, которые, хотя и являются обособленными друг от друга, все же обладают многими сходствами и в какой-то степени пересекаются между собой. И здесь следует говорить не только о возможных общих темах, но и о самой идеи и способах ведения издательского бизнеса. Их модели схожи между собой. Научная новизна работы заключается в рассмотрении рубрикации глянцевых журналов. Объектом исследования являются журналы Cosmopolitan, EllE, Glamour. Предмет исследования: специфика рубрикации журналов Cosmopolitan, EllE, Glamour. Целью данной работы является выявление особенностей рубрикации журналов Cosmopolitan, EllE, Glamour. Поставленные цели предполагают решение следующих задач: Выявление особенностей глянцевого журнала как типа издания; Рассмотрение истории появления глянцевых журналов в мире; Характеристика генезиса развития глянцевых изданий в России; Анализ эволюции русскоязычных версий мировых глянцевых журналов. Структура работы определена поставленными целями и задачами. работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Особенности рубрикации в российских женских журналах (на материале изданий Elle, Cosmopolitan, Glamour).docx
2020-09-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор максимально быстро и по отличной цене написал курсовую работу. Оригинальность высокая, содержание очень качественное, оценка преподавателя 100 из 100. Большая благодарность и всем рекомендую! )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сирийский конфликт и имидж России в российских и зарубежных СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития журнала Gamour в сети
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цензура при Наполеоне
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
BULGARI в российских СМИ как часть бренда made in Italy
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формы и приёмы комического в современных газетных материалах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.Журналистика. 60% АП ру
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод интриги в журналистике и рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы