Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах.
Создан заказ №1994169
27 апреля 2017

Целью исследования является рассмотрение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Болезни системы кровообращения - одна из самых острых проблем многих стран мира, в том числе и России. Болезни системы кровообращения сокращают продолжительность жизни человека, являются основной причиной инвалидности, а также внезапной смерти. По данным ВОЗ, сердечно-сосудистые заболевания, включая инфаркт и инсульт, являются основной причиной смерти в мире. Они уносят 17,5 млн. человеческих жизней в год. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди социально значимых заболеваний, они занимают первое место. Часто истоки этих заболеваний у взрослых находятся в детском и подростковом возрасте.  Проблема здоровья подрастающего поколения, изучение особенностей течения заболевания и факторов, влияющих на их формирование, в современных условиях приобретает особое значение. Значимой медико-социальной проблемой становится личность подростков, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, в частности их эмоциональной сферы.  Кризис подросткового возраста хоть и является естественным процессом развития личности, однако сочетает в себе множество неблагоприятных факторов, это особое состояние приводит к возникновения девиантного поведения, обострение хронических заболеваний и проявлений новых, неизвестных еще подростковые форм соматической реакции. Острые хронические психосоматические заболевания глубоко переживаются подростками, выступая причиной обострения преморбидных черт. В патогенезе психосоматических заболеваний ведущее место занимает феномен алекситимии. Различают первичную (врожденную) и вторичную (приобретенную) алекситимию. Первичная алекситимия может быть результатом дисфункций в биологическом развитии личности, осложнения в пренатальном развитии, следствием родовой травмы или перенесенного ребенком заболевания. Вторичная алекситимия оказывается в результате психотравмирующих ситуаций, стрессов, неврологических дисфункций также может быть следствием затяжных соматических расстройств или симптомом психических заболеваний. Подросткам с психосоматическими сердечно-сосудистыми заболеваниями присущей есть вторичная форма алекситимии, как следствие депревованого семейного взаимодействия на разных ступенях социализации ребенка. В связи с вышеизложенным мы избрали следующую тему нашего исследования: «Особенности эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах». Анализ литературы показал, что актуальность проблемы определяется не только ее малой разработанностью, но и большой теоретической и практической значимостью для полноценного становления подростков с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Проблема исследования – каковы особенности эмоциональной сферы подростков, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы?Целью исследования является рассмотрение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах. Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи: 1. Анализ научной психолого-педагогической литературы по теме исследования 2. Разработка и реализация программы исследования подростков при сердечно-сосудистых расстройствах. 3. Анализ и интерпретация полученных результатов. Гипотезой исследования явилось предположение о том, что подростки при сердечно-сосудистых расстройствах отличаются более яркой выраженностью негативных эмоций, чем здоровые подростки. Объектом исследования явилась эмоционально-личностная сфера.  Предметом исследования является эмоционально-личностная сфера подростков при сердечно-сосудистых расстройствах. Методологической основой нашего исследования являются личностный подход (С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, Леонтьев), гуманистический подход (К. Роджерс, А. Маслоу), положение А.В. Запорожца о предвосхищающей функции эмоций, которые опережают осознание ребенком ситуации, сигнализируя о возможном приятном или неприятном ее исходе (А.В. Запорожец, 1986), результаты исследований Н.Л. Белопольской, иллюстрирующие влияние эмоционального компонента познавательной деятельности на процесс смыслообразования и на особенности формирования личности ребенка (Н.Л. Белопольская, 1999). Базой исследования являются подростковая поликлиника.Научная новизна исследования заключается в исследовании особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах. Практическая значимость работы: результаты исследования могут быть использованы психологами, медработниками и педагогами. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков при сердечно-сосудистых расстройствах..docx
2018-12-18 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора, работа была выполнена в срок и были выполнены все требования 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия на авторскую программу
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности несовершеннолетних осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический тренинг реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проект по дисциплине «Психологическое консультирование
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая форма работы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы телесно-ориентированной терапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психиатрия, психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нормативные и ненормативные гендерные сообщества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воспитание лидеров на производстве
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы