Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные коммуникации Испании
Создан заказ №1982226
26 апреля 2017

Международные коммуникации Испании

Как заказчик описал требования к работе:
Параметры анализа международных коммуникаций государства (международного объединения) I. Основы международной коммуникации государства (межгосударственного объединения) 1. Культурные ценности государства (межгосударственного объединения). 2. Политические ценности государства (межгосударственного объединения). 3. Национальные интересы / интересы безопасности государства (международного объединения). 4. Внешнеполитические / международно-политические приоритеты государства (международного объединения). II. Основные сообщения в международной коммуникации государства (международного объединения) 1. Основные тезисы выступлений главы государства (международного объединения) / официального представителя главы государства (международного объединения), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 2. Основные тезисы выступлений главы внешнеполитического ведомства (международного объединения) / официальных представителей внешнеполитического ведомства, определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 3. Основные тезисы выступлений наиболее известных журналистов, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 4. Основные тезисы выступлений наиболее известных экспертов-аналитиков, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 5. Основные тезисы выступлений наиболее известных деятелей науки и культуры, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 6. Основные тезисы выступлений ведущих представителей бизнес-сообщества государства (международного объединения), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. III. Ресурсы, обеспечивающие реализацию государством (международным объединением) международной коммуникации 1. Институциональные возможности государства (межгосударственного объединения) по генерированию информационных поводов, влиянию на формирование международной повестки дня и продвижению собственного дискурса в международном информационном пространстве. 2. Финансово-экономические ресурсы государства (международного объединения), направляемые на развитие различных форматов ведения международной коммуникации. 3. Технологические ресурсы: использование государством (международным объединением) собственных / зарубежных медиа-платформ (например, международное спутниковое телевидение, интернет-форумы, блоги, подкасты, вики, социальные сети, социальные агрегаторы) для ведения международной коммуникации. IIII. Формы и технологии международной коммуникации государства (международного объединения) Дипломатические переговоры государства (межгосударственного объединения). 1. Особенности национального стиля ведения дипломатических переговоров. 2. Особенности ведения переговоров государством (международным объединением) по вопросам сотрудничества. 3. Особенности ведения переговоров государством (международным объединением) по вопросам интеграции. 4. Особенности ведения дипломатических переговоров государством (международным объединением) по вопросам безопасности. 5. Особенности ведения дипломатических переговоров государством (международным объединением) по вопросам урегулирования кризисов. 6. Превалирующая стратегия ведения дипломатических переговоров. 7. Ключевые дипломатических переговоры, проходящие по инициативе / при активном участии государства (международного объединения): динамика, достижения. Международная кибер-коммуникация государства (международного объединения): коммуникация посредством сайтов, социальных сетей, блогов. 1. Превалирующие форматы кибер-коммуникаций по ключевым вопросам международной повестки. 2. Кибер-коммуникация главы государства по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 3. Кибер-коммуникация внешнеполитического ведомства по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 4. Кибер-коммуникация национальных медиа-холдингов по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 5. Кибер-коммуникация национальных неправительственных организаций (в том числе «фабрик мысли») по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 6. Кибер-коммуникация национальной блогосферы по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). Культурная дипломатия государства (международного объединения). 1. Институты культурной дипломатии. 2. Межкультурное сотрудничество. 3. Продвижение национального языка за рубежом. 4. Продвижение национального искусства за рубежом. 5. Конфессиональная дипломатия. Публичная дипломатия государства (международного объединения). 1. Продвижение государством (межгосударственным объединением) собственных социальных стандартов за рубежом. 2. Инициирование, проведение и активное участие в международных научных, образовательных, профессиональных, молодежных, спортивных форумах, фестивалях, конкурсах и т.п. (например, WorldSkills). 3. Позиционирование в международных рейтингах (например, QS). 4. Привлечение иностранных учащихся в собственные университеты, иные образовательные учреждения. 5. Реализация обменных программ (сетевое обучение, дополнительное образование, дистанционное образование, культурные обмены и т.п.). 6. Развитие филиальной сети национальных научных, образовательных, исследовательских, культурных центров за рубежом. 7. Развитие международного молодежного модельного движения (молодежные модели ООН, G-20, БРИКС и т.п.). Экономическая коммуникация государства (международного объединения). 1. Активность национального бизнес-сообщества на международном уровне. ​ 2. Продвижение национальных производственных и технологических брендов за рубеж. 3. Реализация имиджевых стратегий ведущими ТНК. 4. Участие во всемирных выставках (Expo). Ведение государством (международным объединением) информационно-психологических войн. 1. Разработка и систематическое агрессивное медийное продвижение информационно-пропагандистской продукции определенной направленности. 2. Систематическое проведение внешнеполитическим, оборонным ведомствами государства (международного объединения) специальных пресс-конференций, брифингов и т.п. информационно-пропагандистской направленности. 3. Создание и развитие центров стратегических коммуникаций за рубежом. Форматы коммуникации с приоритетными целевыми группами (аудиториями). 1. Форматы коммуникации с политическим руководством зарубежных государств. 2. Форматы коммуникации с руководством политических партий зарубежных государств. 3. Форматы коммуникации с экспертным сообществом зарубежных государств. 4. Форматы коммуникации с молодежными организациями и молодежными группами зарубежных государств. 5. Форматы коммуникации с группами по интересам (в области спорта, музыки, молодежного развития, поддержки традиционных ценностей, религии и т.п.). 6. Форматы коммуникации с национально-этническими группами зарубежных государств. 7. Форматы международной коммуникации в рамках общего культурно-исторического региона. Технологии получения обратной связи о состоянии общественного мнения за рубежом. 1. Социологический мониторинг общественного мнения за рубежом. 2. Сбор сведений о медиа-аудитории за рубежом (медиаметрические исследования). 3. Деятельность по изучению общественного мнения, осуществляемая корреспондентской сетью, представляющей государство (международное объединение) за рубежом. 4. Деятельность по изучению общественного мнения, осуществляемая НКО, представляющими государство (международное объединение) за рубежом. V. Оценка эффективности международной коммуникации государства (международного объединения): SWOT-анализ. VI. Сценарный прогноз развития международной коммуникации государства (международного объединения) на среднесрочную перспективу (до 2025 года). VII. Рекомендации по совершенствованию международной коммуникации государства (международного объединения)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой реферата является Испания, ее особенности коммуникации, поведения и культуры. Что есть Испания для жителя России? Совершенно очевидно, что для русского сознания эта страна выступает в образе художественной, эмоциональной метафоры. Праздник, солнце, яркие краски, сильные страсти - таковы ассоциации восприятия Испании в России. Стереотипы образа Испании, «картина испанского мира», сложившиеся в менталитете образованной части русского населения в XIX в., большей частью поверхностные, частично - мифологические, в меньшей степени- реальные, настолько сильны, что никакие изменения, которые произошли в этой европейской стране за прошедшее столетие, не смогли их изменить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время Испания - это намного больше, чем устойчивые стереотипы, которые продолжают господствовать в сознании населения большинства стран, в том числе и России. Российско-испанские отношения имеют обширную договорно-правовую базу: за четверть века заключено около 60 договоров и соглашений, среди которых центральное место принадлежит Договору о дружбе и сотрудничестве 1994 года. В настоящее время российско-испанское партнерство находится на подъеме. Динамично развивается сотрудничество в различных областях, открываются новые горизонты российско-испанского взаимодействия как на двусторонней основе, так и в широких европейских и международных рамках. Основными сферами сотрудничества двух стран являются: 1. политическая сфера 2. экономическая сфера 3. гуманитарная сфера 4. культурная сфера. Актуальность темы исследования. Актуальность темы обусловлена повышением роли Испании в мировом и региональном сообществе, усилением значимости ее внешней политики. Предпринимательские круги обеих сторон признают важность взаимодействия и расширения контактов в сфере малого и среднего бизнеса: производства продуктов питания, мебели, текстильной продукции и пр. Объект: особенности национальной культуры Испании Предмет: коммуникативное поведение Испании Цель: Выявить основные особенности коммуникативного поведения Испании в процессе межкультурной коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить основные научные представления о коммуникативном поведении как компоненте культуры народа. Обобщить информацию о национальном стиле коммуникации ИспанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Международные коммуникации Испании.docx
2018-03-15 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Автор учёл все пожелания. Надеюсь удастся продолжить сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урегулиррование приграничных конфликтов между Россией и Китаем
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Дипломатия Священного Союза
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
проблемы политкультурности в современном мире(на примере Германии)
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Влияние эпидемии COVID-19 на глобальную экономику
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
биполярные и мультиполярные международные системы
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Политика США на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Решение 6 заданий по теме "Международные валютно-кредитные отношения"
Решение задач
Международные отношения
Стоимость:
150 ₽
Конкурентоспособность России в отраслях добывающей промышленности
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Бюджетный процесс в системе ООН
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
критический анализ статей о дипломатическом и международном этикете
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Внешняя политика Канады в период «холодной войны».
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в международной торговле
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
китай -один из центров современного мира
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Подходы к определению и теория современной международной безопасности
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Сделать SWOT анализ по теме Публичные дипломатия Швеции.
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
международный маркетинг
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы