Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование активных методов обучения в процессе внеучебной деятельности учащихся 9-10 классов
Создан заказ №1981001
24 апреля 2017

Использование активных методов обучения в процессе внеучебной деятельности учащихся 9-10 классов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, происходит реформирование российского образования, когда образовательные системы работают по ФГОС ООО, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Он предполагает «переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологии образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся, а также признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из этого, вопрос способов использования активных технологий обучения относится к числу наиболее актуальных. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиск путей развития активизации учебной деятельности у школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которая стоит перед педагогами.Педагоги, начиная с древности, искали разные способы повышения качества обучения детей. Задумывались о том, как можно воздействовать, какие задачи ставить, чтобы обучение протекало быстро, качественно с разумными затратами сил обеих сторон. Одним из путей решения этой проблемы является использование активных технологий обучения. В методическом письме о преподавании учебного предмета «Технологии» в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования говорится, что именно в образовательной области «Технология», успешно реализуется самостоятельная работа с ее большими возможностями творческого развития учащихся, их самостоятельного продвижения от возникновения идеи до выпуска готовых изделий и их реализации. К сожалению, на практике одной из проблем в преподавании этого предмета является то, что учителя не всегда опираются на мотивационную составляющую учебно-воспитательного процесса. Нередко изучаемый материал преподносится учащимся в «готовом виде», а для закрепления предлагаются типовые задания. Современное состояние обучения школьников предмету «технология» диктует необходимость поиска новых путей повышения качества их теоретической подготовки, готовности к самостоятельному творческому труду, а главное - средств и методов обучения. В течение последних десятилетий активные технологии обучения достаточно широко внедрились в педагогическую практику. Активные технологии дают возможность понять взаимосвязь между событиями, анализировать, иметь свое мнение, уметь аргументировать и толерантно вести диспут. В процессе исследования мы изучили мнения известных педагогов, которые в своих трудах отражали проблемы использования активных технологий в учебном процессе — В.А.Сухомлинский, А.А. Шаталов, А.Т. Степанищев, Г.К. Селевеко, С.С. Кашлев, Д.Н. КавтарадзеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Использование активных методов обучения в процессе внеучебной деятельности учащихся 9-10 классов .docx
2017-04-30 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология коллективного воспитания А.С. Макаренко
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социокультурный подход в обучении ИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные средства оценивания в обучении школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы