Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Русская народная сказка как средство развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1975788
21 апреля 2017

Русская народная сказка как средство развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическое обоснование проблемы русская народная сказка как средство развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста. 1.1 Анализ проблемы русская народная сказка как средство развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста. 1.2 Виды русских народных сказок в старш ем дошкольном возрасте. 1.3 Методика игры-драматизации с использованием русских народных сказок. Вывод по главе 1. 2. Экспериментальное обоснование русских народных сказок как средство развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста. 2.1 Выявление уровня сюжетно смысловой игры. 2.2 Анализ результата работа. Вывод по главе 2. Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Русская народная сказка как средство развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-10-07 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа хорошая. Для лучшего результата необходимо немного доработать под себя. Автор вежлив, работает быстро и готов сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование ИКТ-компетентности у учащихся начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФЕССИОГРАММА ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИТОГОВАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ментальна карта "Готовность к школе"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика проведения утренней гимнастики в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Приобщение дошкольников к нравственно-провавой культуре
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие связной речи в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сама работа дипломная не нужна, нужно придумать тему
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы