Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа на тему Типы общения Структура деловых коммуникаций
Создан заказ №1973169
21 апреля 2017

Контрольная работа на тему Типы общения Структура деловых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы:Машинописный текст в пределах от 10 до 15 страниц стандартного формата. Оформление работы: В ней должны присутствовать: 1) титульный лист; 2) план работы; 3) содержательная часть; 4) ссылки на использованную литературу; 5) список использованной литературы (библиография, не менее 7 исто чников) План работы включает 4-6 пунктов, среди которых; Введение;, 2-4 пункта, озаглавливающие основные разделы содержательной части, Заключение. Содержательная часть. Во введении обосновывается выбор темы контрольной работы и ее актуальность. Затем следует четко, логично, доказательно изложить содержание темы на основе изученной литературы в соответствии с планом работы. Оригинальность не менее 30%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа на тему: Типы общения. Структура деловых коммуникаций. Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc481667084 \h 3 1.Понятие общения PAGEREF _Toc481667085 \h 5 2. Уровни общения PAGEREF _Toc481667086 \h 7 3.Типы общения PAGEREF _Toc481667087 \h 8 4.Структура деловых коммуникаций PAGEREF _Toc481667088 \h 12 Заключение PAGEREF _Toc481667089 \h 16 Список использованной литературы PAGEREF _Toc481667090 \h 18 Введение Общение – это сложный процесс установления контактов между отдельными людьми и целыми группами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без общения человеческое общество просто не будет существовать. С самого появления первого человека, оно стало причиной и залогом возникновения общества и цивилизации. Современные люди не могут обходиться без общения ни в одной сфере своей жизни и деятельности, несмотря на то, любит ли человек одиночество или компанию, экстраверт он или интроверт. Решение: на вопрос, зачем человеку общение, приносит нам история первобытного общества. Именно из общения, которое у первых людей производилось путем жестов, и развилась человеческая речь, появились понятия и обозначения предметов, а позже и письменность. Именно благодаря общению и появился социум, человеческое общество, установились своеобразные правила общения между людьми. Значение общения в жизни человека невозможно переоценить. Оно имеет огромное влияние на формирование человеческой психики, правильном ее развитии. Общение между людьми помогает им обмениваться информацией, воспринимать и понимать друг друга, перенять опыт и поделиться своим. Общение в жизни человека отличает его от других биологических существ на этой планете. Потребность человека в общении определяется его естественной жизнью и постоянным нахождением в обществе, будь-то семья, коллектив сотрудников, школьный или студенческий класс. Если бы человек был лишен возможности общаться с рождения, он никогда не смог бы вырасти социальной личностью, цивилизованным и культурно развитым, напоминал бы человека лишь внешне. Это доказывают многочисленные случаи так называемых «людей-маугли», лишенных человеческого общения в раннем детстве или сразу при рождении. Все системы организма развивались у таких личностей вполне нормально, но вот психика очень задерживалась в развитии, а то и вовсе останавливалась из-за отсутствия опыта общения с людьми. Именно по этой причине мы понимаем, зачем человеку необходимо общение с остальными людьми. Особенностью делового общения является то, что его субъекты представляют в нём чаще всего не себя, а определённые институты или группы. Предположительно, по мнению М. С. Кагана, элементы этого ʼʼпредставительскогоʼʼ общения, входят в любое межличностное общение, независимо от меры осознания этого факта коммуникантами. Участники этого общения выступают в определённых ролях, от успешности исполнения которых зависит исход переговоров между группами общественности, социальными силами. 1.Понятие общения Человек - социальное существо, и это практически обязует его вступать в контакт с другими людьми, именно способы вступления в контакт, а также сам процесс контакта человека с другим человеком или группой людей и можно назвать общением. Сама структура общения порой может быть непонятна, если перед ее описанием не рассмотреть основные понятия и функции, которые касаются термина и явления "общение". Понятие общения, если говорить более официальным научным языком, - это особенный специфический тип отношений между отдельными личностями, посредством которого происходит обмен информацией, а также производится оценка и оказывается влияние личностей друг на друга. Конечно же с общением связаны практически все мировые процессы, особенно те, которые касаются социальной сферы жизни человека. Само собой с развитием общения в мировом масштабе мы можем говорить и о развитии в этом же масштабе и других общественных процессов. Понятие процесса общения включает в себя сложный коммуникативный механизм, который происходит между несколькими или группой индивидуумов, который, помимо прочего, может быть зависим от большинства различных обстоятельств. Выделяют ряд критериев, от соблюдения которых напрямую зависит эффективность проводимой коммуникации. Первый из этих «золотых» критериев предполагает активность в общении как минимум двух участников. Иными словами, любая форма общения предусматривает как минимум два субъекта: того, кто отправляет информацию, является ее источником, и того, кто принимает исходящую информацию, то есть адресат. Второй основополагающий критерий отмечает необходимость наличия между ведущими общение какой-либо общей, объединяющей темы. Третье условие является наиболее очевидным и заключается в наличие какой-либо общности между языковыми системами, которые используют все участники общения, что обеспечивает элементарно понимание друг друга. Процесс общения подразумевает под собой обмен определенным набором сообщений, их восприятием, взаимопонимания сотоварищей по диалогу. Субъектами коммуникации всегда являются люди. Несмотря на то что понятие общение присуще большинству живых существа, исключительно в случае человека данный процесс является осознанным. Речь идет о том, что индивидуумы могут прибегать сознательно к различным вербальным или невербальным инструментам, приемам, которые предполагают достаточно широкий спектр взаимодействия и возможностей. Специалисты распределяют общающихся на коммуникаторов и реципиентов. Первые из них передают информацию, а вторые – воспринимают ее, при этом в ходе диалога участники достаточно часто меняются данными ролями...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Контрольная работа на тему Типы общения Структура деловых коммуникаций.docx
2018-12-17 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценка еще не поставлена, работа выполнена в срок, процент уникальности высокий. Уже не в первый раз сотрудничаю с автором. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение медицинской тематики в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История-утомительная прогулка от Адама до атома
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (издательское дело и редактирование)
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественная пресса Австрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать статью в форме легкой новости про журфак ВГУ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Характерные черты и особенности массовой информации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету редактирование научных текстов
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение медиасистем России и любой другой страны
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационно-аналитическая деятельность пресс-службы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написание "рабочей" статьи + анализ статьи на похожую тему по плану
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы