Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Создан заказ №1971255
20 апреля 2017

Договоры между туроператорами и перевозчиками

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 страниц, должны быть соблюдены нормы (шрифт Times New Roman 14-й, отступы). Антиплагиат - от 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В сфере туристического бизнеса основным ценным продуктом является туристический продукт. Формирование такого продукта осуществляется на базе услуг компаний, которые причастны к обслуживанию людей в путешествиях и на отдыхе. В состав таких компаний входят транспортные компании-перевозчики, рестораны, гостиницы, экскурсионные компании, музеи, галлереи, спортивные и курортные организации, досугово-развлекательные предприятия, шоу-, кино-, видеобизнес и т.д.. Организацией набора услуг, которые входят в понятие «тур», или иначе говоря – формированием туристского продукта, занимаются туроператоры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит разграниченные туристские продукты, которые включают в себя необходимые услуги и соответствуют потребностям и пожеланиям клиентов. Кроме того, рынок туристических услуг предполагает участие туроператоров и турагентов. Туроператор – это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам. Туроператоры выполняют специальную роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостинницах), формируют пакеты туруслуг и продают их прямо или косвенно различным пользователям (туристам) с целью получения прибыли. Турагент – это организация - посредник, которая занимается реализацией сформированных туроператорами туров. Турагенты реализуют туры потребителям – туристам либо от своего имени (если тур был выкуплен у туроператора) либо выступают посредником в такой реализации между туроператором и потребителем туристического продукта за определенное вознаграждение. Но главным его участником является, конечно же, потребитель – турист. Именно он задает правила работы на рынке туристических услуг. Российским законодательством и международным туристским правом на туроператора возложена серьезная ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг. Такая ответственность возлагается независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной. Объектом исследования данной работы является взаимодействие туроператора с турагентами и поставщиками услуг на рынке туристических услуг. Предметом исследования является туроператор ICS Travel GroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Договоры между туроператорами и перевозчиками.docx
2017-10-13 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, качественно выполненная работа , раньше времени! Очень рада , что обратилась именно к Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы служб "бэк офиса" гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Организации Туристской Деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы