Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование поведения российского потребителя
Создан заказ №1968350
19 апреля 2017

Моделирование поведения российского потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на основе строительной организации "Охта Групп". Данных по организации немного, остальное придётся брать из головы. Нужна 2 и 3 глава Также нужна преддипломная практика. План прилагается
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Моделирование поведения российского потребителя.docx
2017-06-18 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок по всем требованиям. Претензий никаких нет. Автора советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность исследования 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 2. Теоретический обзор литературы 2.1 Понятие и характеристики поведения потребителя 2.2 Факторы, влияющие на поведение потребителя 2.3 Модели поведения потребителя 2.4 Методы исследования поведения потребителя 3. Методика исследования 3.1 Выборка и обработка данных 3.2 Инструменты и методы анализа данных 4. Анализ поведения российского потребителя 4.1 Сегментация рынка и определение целевой аудитории 4.2 Определение предпочтений и потребностей потребителя 4.3 Информационные и коммуникационные предпочтения потребителя 4.4 Построение моделей поведения потребителя 5. Результаты исследования 5.1 Анализ полученных данных 5.2 Описание моделей поведения потребителя 5.3 Выводы и рекомендации 6. Заключение 6.1 Основные результаты работы 6.2 Перспективы дальнейшего исследования 7. Список литературы Введение: В современных условиях экономического развития страны, понимание поведения потребителей становится ключевым фактором для успешной работы бизнеса. Российский потребитель имеет свои особенности, которые должны учитываться для эффективного взаимодействия с ним. Целью данной дипломной работы является моделирование поведения российского потребителя на основе анализа его предпочтений, потребностей и информационных предпочтений. Для достижения данной цели необходимо рассмотреть основные теоретические концепции поведения потребителя, а также провести соответствующее исследование. В результате работы будет представлена модель поведения российского потребителя, что позволит лучше понять его потребности и предложить более качественные товары и услуги.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии по управлению персоналом в условиях кризиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ответить на вопрос кратко и выполнить практическое задание
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по производственной и преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Власть и влияние
Успешное руководство организацией основано не только на фактическом выполнении действий, но и на том, насколько хорошо руководители побуждают к действиям подчиненных. Стимулировать к действиям можно при помощи разных методов.
подробнее
Консалтинговые услуги
Консалтинг наиболее актуален тогда, когда:
Ими являются:
Из вышеперечисленных наиболее распространенными являются следующие виды консалтинговых услуг:
Основные виды консалтинга можно также классифицировать по следующим критериям:
Поскольку услуги консалтинговых фирм довольно часто играют немалую (если не ключевую) роль в развитии бизнеса их клиентов, отличаясь, при этом, как правило, высокими ценами, ...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Литература по мотивации
По мнению автора, правильная мотивационная система гарантирует 70% успешности компании. Исходя из этого, предложен широкий спектр нестандартных методов построения мотивационной системы, которые радикально отличаются от общепринятых, приведены примеры различных компаний.
Поэтапно реализуя описанные автором шаги по построению мотивационной системы, вы не только повысите производительность работы пер...
подробнее
Власть и влияние
Успешное руководство организацией основано не только на фактическом выполнении действий, но и на том, насколько хорошо руководители побуждают к действиям подчиненных. Стимулировать к действиям можно при помощи разных методов.
подробнее
Консалтинговые услуги
Консалтинг наиболее актуален тогда, когда:
Ими являются:
Из вышеперечисленных наиболее распространенными являются следующие виды консалтинговых услуг:
Основные виды консалтинга можно также классифицировать по следующим критериям:
Поскольку услуги консалтинговых фирм довольно часто играют немалую (если не ключевую) роль в развитии бизнеса их клиентов, отличаясь, при этом, как правило, высокими ценами, ...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Литература по мотивации
По мнению автора, правильная мотивационная система гарантирует 70% успешности компании. Исходя из этого, предложен широкий спектр нестандартных методов построения мотивационной системы, которые радикально отличаются от общепринятых, приведены примеры различных компаний.
Поэтапно реализуя описанные автором шаги по построению мотивационной системы, вы не только повысите производительность работы пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы