Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что развитие разнообразного программного обеспечения, в том числе и сетевых технологий, с каждым годом идет все быстрее, однако использование этих современных программных продуктов в образовании не представляется возможным.
Создан заказ №1964236
18 апреля 2017

Актуальность выбранной тематики заключается в том, что развитие разнообразного программного обеспечения, в том числе и сетевых технологий, с каждым годом идет все быстрее, однако использование этих современных программных продуктов в образовании не представляется возможным.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по информатике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С каждым днем увеличивается объем информации, которую приходится использовать человеку в своей профессиональной деятельности и повседневной жизни. Такого количества сведений еще никогда ранее не находилось в распоряжении людей, поэтому ориентироваться в этом нескончаемом и все увеличивающемся информационном потоке становится все сложнее. В связи с этим перед обществом возникла необходимость в приобретении знаний по обработке информации, а так же в освоении современной компьютерной техники и разнообразных видов программного обеспечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти средства призваны помочь ускорить процесс по обработке и эффективному использованию информации. Владение информационно-коммуникативными технологиями является в настоящее время неотъемлемой частью не только информационной, но и элементом общей культуры современного человека. Приобретение знаний, умений и навыков в этой области становится сегодня не желательным, а обязательным атрибутом оформления информационного общества в нашей стране и мире в целом. По этой области становится сегодня не желательным, а обязательным атрибутом формирования информационного общества в нашей стране и мире в целом. По этой причине одной из сторон, которую затронула всеобщая информатизация, стало образование. Перед современной школой стоит множество задач, которые необходимо решать здесь и сейчас. Одной из главных проблем, требующих скорейшего разрешения, является проблема формирования компьютерной грамотности и информационной культуры каждого человека, а так же его подготовка к жизни в информационном обществе. Не только уроки информатики, но и весь учебный процесс должны быть направлены на осуществление поставленный целей. Умелое использование в образовательных учреждениях средств ИКТ, как в качестве предмета изучения, так и в качестве средства обучения, должно прийти на помощь при решении всех выше перечисленных проблем. Результатом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, должно стать умение каждого человека превратить постоянно циркулирующую вокруг него информацию в знания, а обращение к техническим средствам и всевозможным программным продуктам своевременным и эффективным. Тема «методика обучения обработки числовой информации средствами табличных процессоров» очень перспективна, так как отражает одно из направлений информационных технологий. А, как известно, именно информационные технологии – эта та область, которая наиболее востребована в профессиональной деятельности. Именно поэтому изучение данной темы должно стать неотъемлемым для формирования информационной культуры и компьютерной грамотности обучающихся. На современном этапе развития российского образования большое количество времени отводится на изучение информационных технологий. Практически все используемые в образовательном процессе учебные пособия имеют в себе практическую направленность. К примеру, школьные учебники Н.Д. Угриновича, И.Г. Семакина, Н.В. Макаровой, М.Е. Фиошина, А.А. Ресина, С.М. Юсунова и многих других. Однако освещаемые в пособиях данных авторов вопросы не всегда отражают действительную ситуацию на рынке программного обеспечения и компьютерной техники. В результате этого наблюдается несоответствие между знаниями, которые дает школа и знаниями, которые потребуются для дальнейшей жизни. Актуальность выбранной тематики заключается в том, что развитие разнообразного программного обеспечения, в том числе и сетевых технологий, с каждым годом идет все быстрее, однако использование этих современных программных продуктов в образовании не представляется возможным. Происходит это по причине того, что создается очень малое количество пособий, направленных на изучение новых программных средств. Исходя из этого, одной из важнейших проблем в образовании на сегодняшний день становится разработка учебно-методического материала и рекомендаций по его использованию, посвященных изучению современных программ и приложений. Новизна данной темы состоит в оценке возможностей использования в школьном курсе информатики сетевых технологий, более новых версий. Кроме того, элемент новизны присутствует в разработанном учебно-методическом материале, направленном на изучение сетевых технологий альтернативных тем, что традиционно используются в школе. Цель квалификационной работы заключается в изучении разнообразных сетевых технологий новых версий, а так же в разработке системы методов и приемов, который возможно использовать для проведения уроков по информатике в старших классах общеобразовательных школ. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - изучить основные психолого-педагогические основы применения проектной деятельности при обучении информатике; - рассмотреть роль темы «Возможности сетевых технологий» в школьном курсе информатики; - разработать учебно-методические материалы для изучения сетевых технологий в процессе проектной деятельности при изучении информатики в основной школе. В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы: - изучение работы современных сетевых технологий, сфер их применения и возможности внедрения в образовательный процесс при рассмотрении темы; - анализ образовательных стандартов и примерных программ, школьной учебной литературы, пособий, по методике преподавания информатики; - отбор, сортировка и создание проектных заданий для школьников. Квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении содержится научная и практическая актуальность и новизна работы, поставлена цель, выявлены задачи и методы их решения. В первой главе рассматриваются основные формы и методы организации уроков информатики, их психолого-педагогические особенности, а так же проблемы связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Во второй главе представлен обзор образовательных стандартов и программ, анализ школьных учебников и сравнительная характеристика сетевых технологий. Третья глава посвящена методическим разработкам для проведения теоретических и практических знаний на тему «Сетевые технологии». В заключении отражены достигнутые в ходе исследования результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что развитие разнообразного программного обеспечения, в том числе и сетевых технологий, с каждым годом идет все быстрее, однако использование этих современных программных продуктов в образовании не представляется возможным..docx
2018-12-28 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все вовремя, работа замечательная, удовлетворяет всему, никаких ошибок, все четко!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Программирование разветвляющихся вычислительных процессов
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
кодирование информации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Оформить курсовую работу «База данных зоопарка»
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства Корпорация "Тополь"
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Операционные системы
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Системы мобильной связи
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
требуется исправить дипломную работу по требованию руководителя
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка базы данных для торгового предприятия
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Компьютерная преступления...
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать ВКР по заказу 7398176
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адриан Зандберг, польский программист
Адриан Тадеуш Зандберг родился 4 декабря 1979 года. Известен как польский историк, учёный и программист.

А. Зандберг родился в Ольборге (Дания).
Родители Адриана в 1967 году переехали из Польши в Данию, где он и родился. В 1985 семья Зандберга вернулась в Польшу.
Адриан Тадеуш обучался в Варшавском университете на историка. Защитил диссертацию об общественных организациях и движениях вокруг социал-де...
подробнее
Айвен Эдвард Сазерленд, американский ученый в области информатики и пионер Интернета
Айвен Эдвард Сазерленд родился 16 мая 1938 года. Известен как пионер интернета и американский ученый в области информатики.

Айвен Сазерленд родился в Хейстингсе (штат Небраска).
Обучаясь в электрической инженерии при Институте технологий Карнеги (в данный момент Университет Карнеги–Меллон) Сазерленд получает степень бакалавра, затем степень магистра в Калифорнийском технологическом институте, а в 1...
подробнее
Александр Семёнович Кронрод, советский математик, основоположник создания направления искусственного интеллекта
Александр Семёнович Кронрод родился 22 октября 1921 года. Известен как советский математик, основоположник создания искусственного интеллекта.

Александр Семенович Кронрод Родился в Москве.
Во время обучения в школе всерьез заинтересовался математикой благодаря Д.О. Шклярскому. Являлся победителем школьной олимпиады по математике.
С 1938 года начал обучаться в Московском государственном университете н...
подробнее
Отладка и тестирование программы
Отладка производится для локализации и устранения синтаксических ошибок и явных ошибок кодирования. При тестировании проводится проверка работоспособности программы, которая не содержит явных ошибок. При тестировании устанавливается факт наличия ошибок, а отладка проводится для выяснения ее причины.
Термин debugging (с англ – отладка) дословно обозначает «вылавливание жучков». Он появился в 1945 г....
подробнее
Адриан Зандберг, польский программист
Адриан Тадеуш Зандберг родился 4 декабря 1979 года. Известен как польский историк, учёный и программист.

А. Зандберг родился в Ольборге (Дания).
Родители Адриана в 1967 году переехали из Польши в Данию, где он и родился. В 1985 семья Зандберга вернулась в Польшу.
Адриан Тадеуш обучался в Варшавском университете на историка. Защитил диссертацию об общественных организациях и движениях вокруг социал-де...
подробнее
Айвен Эдвард Сазерленд, американский ученый в области информатики и пионер Интернета
Айвен Эдвард Сазерленд родился 16 мая 1938 года. Известен как пионер интернета и американский ученый в области информатики.

Айвен Сазерленд родился в Хейстингсе (штат Небраска).
Обучаясь в электрической инженерии при Институте технологий Карнеги (в данный момент Университет Карнеги–Меллон) Сазерленд получает степень бакалавра, затем степень магистра в Калифорнийском технологическом институте, а в 1...
подробнее
Александр Семёнович Кронрод, советский математик, основоположник создания направления искусственного интеллекта
Александр Семёнович Кронрод родился 22 октября 1921 года. Известен как советский математик, основоположник создания искусственного интеллекта.

Александр Семенович Кронрод Родился в Москве.
Во время обучения в школе всерьез заинтересовался математикой благодаря Д.О. Шклярскому. Являлся победителем школьной олимпиады по математике.
С 1938 года начал обучаться в Московском государственном университете н...
подробнее
Отладка и тестирование программы
Отладка производится для локализации и устранения синтаксических ошибок и явных ошибок кодирования. При тестировании проводится проверка работоспособности программы, которая не содержит явных ошибок. При тестировании устанавливается факт наличия ошибок, а отладка проводится для выяснения ее причины.
Термин debugging (с англ – отладка) дословно обозначает «вылавливание жучков». Он появился в 1945 г....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы