Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование стратегии взаимодействия организации с субъектами рыночной экономики
Создан заказ №1963067
18 апреля 2017

Формирование стратегии взаимодействия организации с субъектами рыночной экономики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Состояние телерадиовещания как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности государства, экономической активности и духовного развития населения. Средства массовой информации являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что СМИ сегодня играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Существуют множественные проблемы региональных и местных СМИ, например, сильная зависимость СМИ от власти, недостаток финансирования, поглощение федеральными каналами мелких СМИ (сетевое партнерство). Все эти проблемы связаны с нерациональной действующей стратегии телекомпаний. Таким образом, актуальность данной темы исследования обуславливают важность отрасли телевидения, наличие отраслевых проблем и недостаточность проработки путей их решения. Главная цель данной работы сформировать стратегию взаимодействия телекомпании с субъектами рыночной экономики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: проанализировать состояние и тенденции развития телевидения в России и в мировом масштабе; выявить тенденции и проблемы развития телевидения в Орловской области; оценить степень изученности исследуемой проблемы в системе менеджмента; дать общую характеристику компании ООО «Первый Городской Плюс» и ее бизнес-среды; проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Первый Городской Плюс»; провести оценку существующей системы управления в ООО «Первый Городской Плюс»; оценить действующую стратегию взаимодействия ООО «Первый Городской Плюс» с субъектами рыночной экономики; сформировать программу стратегического взаимодействия ООО «Первый Городской Плюс» с субъектами рыночной экономики; разработать проект стратегии взаимодействия ООО «Первый Городской Плюс» с субъектами рыночной экономики; оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом работы является телекомпания ООО "Первый Городской Плюс". Предметом работы является стратегия взаимодействия телекомпании ООО "Первый Городской Плюс" с субъектами рыночной экономики. Информационную базу исследования составили бухгалтерская и финансовая отчетность ООО "Первый Городской Плюс" за 2014-2016 годы, материалы периодической печати по исследуемой проблеме, информация сети Интернет. Работа представлена введением, тремя главами, заключение, списком использованных источников, приложениями на 72 листах, включает 9 рисунков и 18 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Формирование стратегии взаимодействия организации с субъектами рыночной экономики .docx
2017-04-28 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, делает работы на отлично. В процессе работы всегда находится на связи. Буду не раз еще обращаться за помощью.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
содержание и организация внутрифирменных процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами КЕйС
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление рабочим временем персонала торговых организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сопротивление организационным изменениям:формы и пути их преодоления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать структуру коммуникаций в Сбербанке
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
АО Республиканский протезно-ортопедический центр
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элементов СМК в строительной организации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
применение иновационных технологий в приготовлении смешанных напитков
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы мотивации и оплата труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты бережливого производства
В первую очередь, практически все инструменты бережливого производства ориентированы на максимальное повышение качества работы. Последнее необходимо оценивать на всех этапах и уровнях. При этом, в систему бережливого производства должны быть, по возможности, вовлечены все сотрудники.
В системе выделяют следующие основные инструменты бережливого производства:
Рассмотрим вкратце каждый из вышеперечисл...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Инструменты бережливого производства
В первую очередь, практически все инструменты бережливого производства ориентированы на максимальное повышение качества работы. Последнее необходимо оценивать на всех этапах и уровнях. При этом, в систему бережливого производства должны быть, по возможности, вовлечены все сотрудники.
В системе выделяют следующие основные инструменты бережливого производства:
Рассмотрим вкратце каждый из вышеперечисл...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы