Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования изучить особенности формирования социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Создан заказ №1958390
17 апреля 2017

Цель исследования изучить особенности формирования социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть методичка. Экспериментальная часть - по методике Н.Я. Семаго, М.М. Семаго.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу с 1 января 2014 года, предопределяет дошкольное образование как первую ступень общего образования. Внедрение новых стандартов в дошкольное образование предопределяют пересмотр традиционной предшкольной подготовки в плане формирования учебных компетенций у детей, развитие у дошкольников умений учится, мыслить логически, самостоятельно развивать интеллектуальную сферу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной проблемой является вопрос готовности детей к обучению в школе. Это обуславливается возрастающими требованиями общества к уровню организации воспитания и обучения детей и требует использования новых, более эффективных психолого-педагогических подходов. Вопросы готовности к обучению в школе рассматривали педагоги, психологи, дефектологи: Л.И. Божович., Л.А. Венгер., А.Л. Венгер., Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А. Керн, А.Р. Лурия, В.С. Мухин, С.Я. Рубинштейн, Е.О. Смирнова и многие другие. Благодаря этим авторам не только проанализированы необходимые знания, умения и навыки детей при поступлении в школу, но и раскрыты проблемы дифференцированного подхода подготовки дошкольников к школе, разработаны диагностические методики, а также формы коррекционной работы негативных результатов и в связи с этим рекомендации по формированию готовности дошкольников для педагогов и родителей. Социально-психологическая готовность к школьному обучению включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителями. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими людьми, необходимы умения войти в детское общество, действовать совместно с другими, умение уступать и защищаться. Таким образом, данный компонент предполагает развитие у детей потребности в общении с другими, умение подчиняться интересам и обычаям детской группы, развивающиеся способности справляться с ролью школьника в ситуации школьного обучения. Это объясняет актуальность выбранной темы. Сложилось определенное противоречие между требованиями школы и готовностью детей их принять. Сегодня значительное количество детей, несмотря на соответствующий возраст и имеющиеся у них навыки и умения, испытывают большие трудности в адаптации к школьному обучению, основной причиной которых является то, что у них не сформирована социально-психологическая готовность к школьному типу обучения. Данное противоречие актуализирует проблему исследования, которой является вопрос о том, каковы формы, методы, технологии формирования социально-психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Объект исследования: процесс подготовки дошкольников к обучению в школе. Предмет исследования: педагогическая работа, направленная на формирование социально-психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Цель исследования изучить особенности формирования социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Задачи исследования: - рассмотреть особенности старшего дошкольного возраста; - выявить психологические аспекты подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе; - проанализировать методику формирования социально-психологической готовности дошкольников к обучению в школе; - организовать опытно-экспериментальную работу по формированию социально-психологической готовности дошкольников к обучению в школе и проанализировать результаты. Теоретико-методологическая база: В ходе изучения психолого-педагогической литературы по проблеме изучения социально-психологической готовности ребенка к школе выявлено, что ряд отечественных ученых уделяли достаточно большое внимание этой проблеме. А именно: Л.С. Выготский (указывал, что готовность к школе определяется умением ребенка обобщать и дифференцировать в необходимых категориях предметы и явления окружающего мира); Л.И. Божович (представляла готовность к школе, как комплексную характеристику включающую: определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции поведения и социальной позиции школьника); А.И. Запорожец (выделял особенности мотивации, уровня развития познавательной и аналитико-синтетическои деятельности и степень сформированности механизмов волевой регуляции, как целостную систему готовности ребенка к школе) и многие другие: М.М. Безруких, А.А. Венгер, Л.А. Венгер, Ю.З. Гильбух, Н. Головань, Н.И. Гуткина, Я.Л. Коломинский, О. Кононко, СЕ. Кулачковская, Р.В. Овчарова, Д.Б. Эльконин. На каждом этапе, в зависимости от задач, применялись следующие методы исследования: методы теоретического уровня (изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования); методы эмпирического уровня (подбор диагностического инструментария, психологическая диагностика, опрос, наблюдение, опытно-экспериментальная работа). Гипотеза исследования специально разработанный и реализованный комплекс мероприятий игрового характера позволит оптимизировать процесс формирования социально-психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Экспериментальная база исследования: исследование было проведено на базе …………… № … в г. …………….. . Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана программа, способствующая формированию социально-психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Данная работа может быть использована воспитателями, психологами, родителями в подготовке дошкольников к обучению в школе, а также может помочь правильно выстроить образовательно-воспитательный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования изучить особенности формирования социально-психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2017-04-27 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепная! А ещё терпеливая, добросовестная,умная! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и защититься на 5!!! Рекомендую всем!!!! Большое спасибо ВАМ!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект 21 главы учебника по нйропсихологии Хомской Е.Д.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы управления эмоциональной сферой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические проблемы самовоспитания старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Предмет и фон в восприятии
На органы чувств человека в каждый момент времени действует большое количество предметов, но воспринимаются они далеко не одинаково. Одни предметы выходят «на передний план», другие остаются как бы «за кадром» и воспринимаются менее ясно.
Исходя из этого, различают предмет восприятия или, по-другому, объект и фон, который образуют все другие предметы.
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы