Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение идей гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили в обучении младших школьников.
Создан заказ №1956222
17 апреля 2017

Применение идей гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили в обучении младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из содержания, введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Когда дети приходят в первый класс для них открывается необъятный новый мир. Мир, в котором так важно уметь показать себя, найти общий язык с людьми, развивать собственные навыки и умения. Однако все это ребенок еще просто не осознает. Для него куда важнее завести новые знакомства, наблюдать разнообразие неведомых до этого момента событий и так далее. Важно в данный момент не дать ребенку остудить свой интерес к предстоящей учебе, а лишь развить его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому, для преподавателей младших классов, первоочередной задачей становится: умение привлечь внимание детей к учебному процессу так, чтобы они с желанием узнавали что-то новое, улучшали свои умения, ставили перед собой цели достичь хороших результатов. Без концентрации на личности учеников, без раскрытия всего внутреннего потенциала каждого ребенка – это невозможно. Гуманистическая педагогика позволяет младшим школьникам развивать себя сквозь призму активизации интеллектуальных и интуитивных способностей. Познание собственного «Я» особенно важно для детей, ведь именно в младшем школьном возрасте они учатся позиционировать себя в коллективе, адаптироваться к различным ситуациям и так далее. Дети, когда начинают процесс школьного обучения, смотрят на мир с широко открытыми глазами и все новое для них — необычайно интересно, и в тоже время — непостижимо. Школа для любого ребенка становится отдельным миром, с его законами, процессами, событиями. И очень важно именно в этот период дать понять ребенку, что все то, что его теперь окружает — способно лишь благоприятно повлиять на всю его жизнь; важно найти подход к каждому ученику в классе. Гуманистическая педагогика позволяет ребенку поверить в себя и не бояться всех новых эмоций, впечатлений и происшествий, с которыми ему предстоит столкнуться. Для освоения гуманистических ценностей личностно ориентированного образования педагогу необходимо глубокое проникновение в психологические особенности детей младшего школьного возраста, лежащие в основе теорий, разрабатывающих проблемы связи обучения и развития детей. Ознакомление с основными тенденциями развития начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального образования и подготовкой детей к школе, - одна из важных задач в системе повышения квалификации. Последние годы идеи гуманно-личностной педагогики успешно распространяются в России академиком РАО Ш.А. Амонашвили, который возглавил в настоящее время лабораторию гуманной педагогики в Московском городском педагогическом университете. Как утверждает Ш.А. Амонашвили, гуманное педагогическое мышление и основанная на нем гуманно-личностная педагогическая система выступают антиподом традиционно утвердившейся в советской школе (и господствующей в российской школе поныне) авторитарно-императивной педагогики, поэтому изучение данной темы есть актуальным в наше время. Объектом исследования данной курсовой работы выступают особенности применения гуманистической педагогики в процессе обучения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Применение идей гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили в обучении младших школьников. .docx
2017-08-25 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Автор внимательно относится к пожеланиям)Спасиибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды трудовой деятельности дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование здоровьесберегащей среды в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа с семьей.педагогическое сопровождение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Функциональные нарушения голоса и методы его восстановления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Целеполагание в деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы