Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности развития воображения младших школьников.
Создан заказ №1952390
16 апреля 2017

Цель исследования: изучить особенности развития воображения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детство относится к тому периоду, когда закладывается фундамент общего развития ребенка. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно при этом определенное направление развития получают все стороны психики ребенка, а особенно воображение. И поэтому, важное значение принадлежит поддержке и развитию качеств, что специфичны для этого возраста, т.к. заложенные в нем уникальные возможности больше не повторятся, и не получится наверстать упущенное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большой вклад в изучение развития детского воображения был внесен такими отечественными и зарубежными учеными, как В.Н. Дружининым, А.Н. Леонтьевым, Н.Н. Поддъяковым, О.М. Дьяченко, К. Хеллером, Н.С. Лейтесом, Дж. Гилфордом и т.д. В своих исследователями воображение рассматривается как специфическая черта мышления, отличающаяся от остальных психических процессов. Воображение выступает обязательной составляющей творческих способностей человека. И как раз детский возраст служит тем благоприятным моментом для становления творчески активной личности ребенка. В начальной школе развитие воображение должно осуществляеться через различные виды деятельности детей. Однако развитие воображения может происходить только в случае выполнения целого набора условий: свобода выбора видов деятельности, их многоплановый характер; обеспечение в школе благоприятной развивающей среды; постоянное поддержание интереса к воображению и т.п. Про необходимость развития детсткого воображения говорят и пишут давно. Имеются разнообразные программы и технологии, направленные на достижение этой цели. Но в настоящее время проблема развития воображения претерпела существенные изменения. Так, в последнее десятилетие педагоги-практики отметили, что дети дошкольного возраста все больше отличаются от сверстников, которые были описаны И.Г. Песталоцци, Я.А. Коменским, В.А. Сухомлинским, и даже от тех детей, которые посещали ДОУ в конце ХХ в. Имеют место качественные психические, психофизиологические, личностные изменения современного ребенка. В частности, отмечено резкое снижение фантазии, любознательности у детей [14]. Поэтому актуальным является определение методов исследования воображения в детском возрасте. Проблема исследования: каковы особенности развития воображения младших школьников? Цель исследования: изучить особенности развития воображения младших школьников. Объект исследования: воображение детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: психологические особенности развития воображения детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: так как воображение младшего школьного возраста служит основой становления творчески активной личности ребенка, требуется определить методы позволяющие изучить уровень воображения этого возраста. Задачи исследования: Изучить особенности развития воображения как познавательного процесса в детском возрасте. Определить методы исследования воображения в детском возрасте. Методы исследования: 1. Анализ психолого-педагогической литературы. 2. Диагностические методики: «Коробка форм» (Н.А. Баландина), «Дорисовывание фигур» (В.Г. Гаврилова), «Разрезанные картинки» (И.А. Горбачева)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности развития воображения младших школьников..docx
2018-05-14 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за работу! Работа была выполнена автором в срок + большая помощь в доработке. Все заказывайте только у этого автора свои работы!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь эмоционального интеллекта с межличностными отношениями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
3 реферата
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проведение и анализ наблюдения за развитием личности ребенка
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
история специальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"методы восприятия гендерных стереотипов в рекламе"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к проблеме формирования умения учиться
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Одиночество как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Деловые коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс-менеджмент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика страхов у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы