Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров
Создан заказ №1949373
15 апреля 2017

Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая 3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий). Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас ти
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров.docx
2017-04-25 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо, отзывчивая, понимающая. Все делает быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Анализ рынка и потребностей 3. Определение концепции нового товара 4. Разработка и тестирование прототипа 5. Процесс выведения на рынок 6. Маркетинговая стратегия и позиционирование 7. Оценка результатов и проблемы, связанные с введением нового товара 8. Заключение 9. Список использованных источников Короткое введение: В современном бизнес-мире компании сталкиваются с необходимостью постоянного инновационного развития для успешного конкурентного выживания. Одним из важных аспектов этого процесса является разработка и выведение на рынок новых товаров. Целью данной дипломной работы является изучение процесса разработки и выведения на рынок новых товаров, а также оценка эффективности этого процесса. В представленной работе будет рассмотрена аналитическая часть, включающая анализ рынка и потребностей, определение концепции нового товара и разработку прототипа. Кроме того, будет рассмотрено введение нового товара на рынок, маркетинговая стратегия и позиционирование, а также оценка результатов и проблемы, связанные с введением нового товара. Итоговая работа должна представить комплексный анализ процесса разработки и выведения на рынок новых товаров и сделать выводы о его эффективности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание деловых коммуникаций в личных продажах.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и средства распространения рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема:Разработка(планирование)рекламной компании.*
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Театрализация как PR-технология в сфере спорта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы