Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать 3 варианта подводок к проекту интервью
Создан заказ №1949225
15 апреля 2017

Придумать 3 варианта подводок к проекту интервью

Как заказчик описал требования к работе:
Придумать 3 варианта подводок для интервью с медийным человеком (модель, телеведущая) в стиле журналов Космо или Elle (пример во вложении) к учебному проекту. Персону уточню автору. Нужно коротко ознакомиться с персоной и написать подводки, которые могли бы подходить для интервью с ней. Подводки для одной и той же девушки, но должны быть различными по содержанию, интересными, яркими. Объем каждой +/- 7 строк. Работа нужна уже сегодня +/- к 22.00 по МСК
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Придумать 3 варианта подводок к проекту интервью.docx
2017-04-19 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Всё сделано ну очень оперативно, качественно и с учетом всех просьб и пожеланий

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности индивидуального стиля журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международная журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение законов логики в текстах СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ интервью или телепередачи
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
4 странички о применении видеоэффектов в телевизионном сюжете
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать к прологу Нассима Талеба "Черный лебедь" 2 аннотации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте логические качества текста.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Придумать текст ко дню рождения учебного проекта женского журнала.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расследовательская журналистика и публицистика
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы