Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся.
Создан заказ №1937853
12 апреля 2017

Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна соответствовать следующему плану: Введение 1.Анализ теоретико-методологических аспектов изучения характера педагогического общения. 1.1.Понятие «педагогическое общение», его значение и структура. 1.2.Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения. Выво ды по главе 2.Педагогическое общения, как условие психического развития учащихся. 2.1.Психическое развитие школьника. 2.2.Особености влияние педагогического общения на психическое развитие школьника. Выводы по главе Заключение Список используемой литературы 25 страниц. 85% антиплагиат. 20-25 источников, не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образовательная система в России претерпевает существенные изменения, повышаются требования к профессиональной подготовке педагогов, их творческой и личной эффективности, педагогическому мастерству. Педагогическое общение становится важнейшим фактором, влияющим не эффективность и качество работы учителя. Именно общение способствует или наоборот препятствует развитию и формированию личности ребенка, качеству усвоения им необходимых знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведены многочисленные исследования, которые показывают, что неуспеваемость и нежелание учиться зачастую связаны с трудностями в общении с учителем, а не со сложностью изучаемого материала. Изучением педагогического общения занимались: А.А. Леонтьев, В.А. Кан-Калик, Г.А. Цукерман, М.И. Лисина, И.И. Рыданова, В.С. Мерлин, Е.А.Климов и др. В своих работах психологи показывают, что правильно организованный процесс педагогического общения способствует преодолению коммуникативных и психологических барьеров, а также разностороннему развитию личности. Актуальным является и вопрос о стилях педагогического общения, об их влиянии на психическое развитие учащихся, на возникновение конфликтных ситуаций, на организацию педагогического процесса. От того, какой стиль общения преобладает у учителя зависит эффективность многих компонентов учебного процесса. Целью данной работы является изучение влияния характера педагогического общения на психическое развитие учащихся. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятие «педагогическое общение»; - дать характеристику стилям педагогического общения; - рассмотреть психическое развитие учащихся; - выяснить особенности влияния педагогического общения на психическое развитие учащихся. Объект исследования: педагогическое общение. Предмет исследования: влияние педагогического общения на психическое развитие учащихся. В ходе исследования был использован метод теоретического анализа психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся..docx
2019-06-11 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор учила все пожелания. Советую, как хорошего исполнителя заказа. Спасибо за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Как я вижу образование в будущем"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методики исследования внимания у дошкольников с ОНР(дизартрия)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные средства обучения при изучении курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в развитии лексической стороны речи у детей с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
приемы активизации внимания учащихся на уроке истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы