Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование учебника на уроках биологии
Создан заказ №1929802
10 апреля 2017

Использование учебника на уроках биологии

Как заказчик описал требования к работе:
процент оригинальности не менее 40%, 25-30 листов, в содержании должно быть немного описано о методики преподавания, оформление и подробные правила описаны в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Главным и самым первым источником научной информации в деятельности школьника является учебник. Овладение учащимися умением рационально работать с учебником – важное условие для успешного самостоятельного выполнения заданий на уроке и дома, самообразования. В процессе работы с учебной книгой формируются умения осуществлять различные мыслительные операции, делать мировоззренческие выводы, устанавливать связь теории с практикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформированность умения работать с учебником позволяет экономнее использовать учебное время, как на уроке, так и при подготовке домашнего задания. Задача педагога - заложить такой опыт работы с учебником, который мог бы быть использован в освоении любой системы научных знаний. Овладение умением работать с учебником идёт через самостоятельную и коллективную деятельность учащихся и представлена в виде системного формирования приёмов работы с книгой. В процессе коллективной работы каждый ученик старается сделать задание быстрее, лучше и интереснее. Главная точка опоры в работе с учебником на уроках биологии – запас ранее усвоенных знаний и сведений, а рычаг – познавательный аппарат, умение и опыт использования его, заинтересованное отношение ученика, его устойчивость, воля, целеустремлённость. Познавательную деятельность учащихся по предмету «Биология» строится через формирование специальных умений: ориентироваться в учебнике, работать с текстом, биологическими терминами, читать и анализировать иллюстрации, рисунки, схемы, таблицы, работать с инструктивными карточками учебника. Осознание учащимися целей самостоятельной работы с учебником до собственных потребностей ведет к самообразованию, которое является частью непрерывного образования, а оно, в свою очередь, имеет цель обеспечить каждому человеку творческое обновление, развитие и совершенствование как личности, субъекта деятельности на протяжении всей жизни. Так как содержание школьного предмета биологии отражено в учебнике, являющемся одним из важных источников знаний и средством обучения учащихся, то при системном и систематическом использовании его в учебно-воспитательном процессе возможно увеличение доли самостоятельности учащихся в приобретении знаний из него, при выработке умений работы с ним и отношений к изучаемому материалу, а также возможно приобщение школьников к самообразованию. Это определяет актуальность выбранной темы исследования: Работа с учебником биологии на уроках и во внеурочной деятельности. Целью нашего исследования является изучение особенностей использования учебников на уроках биологии. Для реализации этой цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать работы специалистов - методистов, посвященных проблеме использования учебников на уроках биологии. 2. Выявить различные способы и возможности использования учебников на уроках биологии.  3. Разработать рекомендации по использованию учебников на уроках биологии Гипотеза исследования - использование учебника на уроках биологии должно проводиться систематически, учеников необходимо обучать приемам работы с книгой, что послужит развитию навыков самостоятельности и самообразования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DezertRouz
5
скачать
Использование учебника на уроках биологии.docx
2018-12-16 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу в срок, и хорошо. Понадобилась небольшая корректировка работы, но это из-за требовательного преподавателя. Автор быстро ответил, обговорили ,что нужно исправить, и в скором времени окончательная работа была уже у меня. Отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цитоскелет: элементы и функции
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Моховой компонент сосновых типов леса Тверской области
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАЧА
Решение задач
Биология
Стоимость:
150 ₽
Диеты. Их эффективность и влияние на здоровье человека.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Сукцессии
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей средней группы к детскому саду
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плод. Образование и строение плодов
Плод защищает семена или семя от многообразия неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме функции защиты, плод участвует в формировании и распространении семян. Образование плода это последний этап развития репродуктивности цветковых растений.
Плод образуется в процессе оплодотворения. Но у некоторых покрытосеменных плод формируется и без оплодотворения. Такие плоды называются партенокопические, ...
подробнее
Особенности строения, процессов жизнедеятельности и распространение водорослей
Клеточная оболочка водорослей состоит из пектиновых и целлюлозных веществ. Большинство водорослей состоят еще из таких компонентов как углекислая известь, железо, альгиновая кислота и пр. также, клеточные оболочки могут покрываться слизью. Обособленной клеточной оболочки лишены монадные клетки, зооспоры и гаметы, некоторых примитивных водорослей.
Цитоплазма занимает всю клетку водорослей и располаг...
подробнее
Превращение энергии в организме человека
Энергия, которая требуется для поддержания жизнедеятельности организма, образуется в результате распада органических веществ, главным образом, углеводов и жиров, и, в меньшей мере, белков. Во время разрушения химических связей в молекулах между атомами выделяется энергия, из которой примерно половина растрачивается в виде тепла, а другая половина переходит в АТФ (аденозинтрифосфорную кислоту).
Эне...
подробнее
Биосинтез белка
Из всех реакций пластического обмена самым значимым считается биосинтез белков. Все клетки живых организмов – растений, животных, грибов, сложные и простые – могут синтезировать белок. В клетке содержится несколько тысяч различных белков. В каждом виде клеток есть специфические белки, характерные только им. Способность синтезировать именно свои уникальные белки передается по наследству от одной кл...
подробнее
Плод. Образование и строение плодов
Плод защищает семена или семя от многообразия неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме функции защиты, плод участвует в формировании и распространении семян. Образование плода это последний этап развития репродуктивности цветковых растений.
Плод образуется в процессе оплодотворения. Но у некоторых покрытосеменных плод формируется и без оплодотворения. Такие плоды называются партенокопические, ...
подробнее
Особенности строения, процессов жизнедеятельности и распространение водорослей
Клеточная оболочка водорослей состоит из пектиновых и целлюлозных веществ. Большинство водорослей состоят еще из таких компонентов как углекислая известь, железо, альгиновая кислота и пр. также, клеточные оболочки могут покрываться слизью. Обособленной клеточной оболочки лишены монадные клетки, зооспоры и гаметы, некоторых примитивных водорослей.
Цитоплазма занимает всю клетку водорослей и располаг...
подробнее
Превращение энергии в организме человека
Энергия, которая требуется для поддержания жизнедеятельности организма, образуется в результате распада органических веществ, главным образом, углеводов и жиров, и, в меньшей мере, белков. Во время разрушения химических связей в молекулах между атомами выделяется энергия, из которой примерно половина растрачивается в виде тепла, а другая половина переходит в АТФ (аденозинтрифосфорную кислоту).
Эне...
подробнее
Биосинтез белка
Из всех реакций пластического обмена самым значимым считается биосинтез белков. Все клетки живых организмов – растений, животных, грибов, сложные и простые – могут синтезировать белок. В клетке содержится несколько тысяч различных белков. В каждом виде клеток есть специфические белки, характерные только им. Способность синтезировать именно свои уникальные белки передается по наследству от одной кл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы