Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг"
Создан заказ №1929681
10 апреля 2017

Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Сервисная деятельность (направление Сервис) Оригинальность - 70. Указания к работе в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшних высококонкурентных рынках, на то, чтобы привлечь одного нового потребителя, фирме нужно потратить в четыре раза больше средств, чем на то, чтобы удержать уже существующего. Таким образом, критически важное значение приобретает вопрос, каким образом гарантировать удовлетворенность потребителей с тем, чтобы они и в дальнейшем покупали продукцию данной компании. Международная организация по стандартизации (International Standardisation Organisation — ISO) определяет жалобу как «выражение неудовлетворения, высказанное какой-либо организации, в отношении её продукции, или же в отношении реакции на саму жалобу, в случае, если явно или неявно предполагается ответ или решение.» Следовательно, система управления жалобами — это набор взаимосвязанных элементов, которыми пользуются компании для проведения политики в отношении жалоб потребителей и для достижения целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые организации отрицательно относятся к жалобам потребителей. Они воспринимают их как неоправданную критику прошлых продаж и работы. Хотя они и могут решать проблемы, связанные с жалобами, они не воспринимают ценности жалоб и не стремятся извлечь из них уроки. Однако есть и другие организации, которые ценят жалобы потребителей и признают, насколько важно управлять ими. Они рассматривают жалобы потребителей как ценный источник обратной связи от потребителей и как возможность определить способы улучшения показателей работы. Жалобы являются индикатором, указывающим на те сферы бизнеса, которые неудовлетворительно работают с потребителями. Очень часто потребители первыми определяют, где именно возникают неполадки. В наши дни очень многое зависит от опыта потребителей услуг. Дает знать о себе современная тенденция, связанная с распространением интернета как всемирной сети, откуда можно узнать мнение других людей о чем угодно, в том числе и о конкретной компании, ведущей свою деятельность в сфере услуг. Многие компании на российском рынке, особенно те, которые управляются менеджерами «старой школы» подходят к вопросу жалоб своих покупателей без должного внимания, а иногда и негативно. Такой подход очень портит показатели и эффективность работы, что в конечном счете сказывается на прибыли организации. Необходимость правильно работать с жалобами видна невооруженным глазом. Если взять в рассмотрение только клиента и организацию, то негативный опыт с большой вероятностью заставит клиента отказаться от предоставляемых услуг и найти другую организацию. В данном случае проблема для фирмы заключается в том, что затраченные на привлечение клиента и работу с ним средства не окупят себя в полной мере, а значит более разумно подходящий в плане жалоб конкурент достигнет большей эффективности в работе. Помимо того, ущерб организации может нанести обращение в суд со стороны клиента или попытка взыскать ущерб за невыполнение его требований согласно договору и ожиданиям. Здесь жалоба может выйти далеко за рамки бизнес процессов и стать предметом права, в том числе и уголовного. Возникает вероятность не только потерять клиента, репутацию, но и довольно крупную сумму денег, а также потерять права вести деятельность на определенный промежуток времени или навсегда. Рассмотрение и обработка жалоб клиентов - одно из важных направлений бизнеса многих компаний. С этой целью они создают новые организационные структуры, обучают соответствующим образом свой персонал и наделяют его дополнительными полномочиями. Это требует затрат сил и средств, но компании уже поняли, что потери от ухода неудовлетворенных клиентов заведомо будут еще больше В данной работе будет рассмотрена российская практика работы с жалобами потребителей, обращающимися за услугами к отечественным организациям. Для того, чтобы всесторонне рассмотреть сложившуюся ситуацию, будут решены несколько задач, указанных ниже. Цель данной работы: рассмотрение теоретических и практических аспектов жалоб потребителей в сфере услуг, исследование проблем, которые заданы темой работы с жалобами потребителей услуг, а также нахождение методов их решения. Объект исследования: салон красоты «Битте». Место расположения: г. Иркутск, ул. Депутатская, 79. Задачи: - рассмотреть  иногда теоретические  жалобы аспекты  работе работы  количество с жалобами  всем потребителей  обслуживания ,  изготовитель раскрыть  ласти основные  работе термины,  требования понятия  жалоба и особенности  обслуживания жалобы. - на  зать примере  знает салона  звонки красоты «Битте» рассмотреть  вины основные  является проблемы,  результате возникающие  квалификация при  количество работе  ство с жалобами  ласти потребителей  вание услуг. - разработать  квалификация рекомендации  способ для  должны наиболее  чтобы эффективной  химической работы  требования с жалобами  оценки потребителей,  очеловечить и повышению  общественн качества  персонала сервиса салона  клиентов красоты «Битте» Предмет  мере исследования: обусловлен темой данной работы  когда и объектом  претензиями исследования (салон  наруш красоты «Битте»).  староеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг".docx
2019-02-05 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо, один раз корректировали, но если бы автор выходил на связь быстрее, то было бы лучше. В нашем случаем обратная связь-это очень важный момент.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие внимания у детей с зпр младшего школьного возроста на уроках матеиатики
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие общественного мнения и его основные разновидности.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социологическое исследование
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Введение в рекламу и ССО
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж муниципального служащего и технологии его формирования.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лоббистская деятельность как основной вид связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные элементы коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа-Молодежь и ее роль в современной политике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы