Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение игровых технологий в обучении младших школьников
Создан заказ №1923536
9 апреля 2017

Применение игровых технологий в обучении младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Введение - не более 3 страниц. 1 глава - теория -15 страниц 2 глава - эксперимент - 15 страниц заключение - 2 страницы источников литературы - 30
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одним из главных направлений деятельности современной школы является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. И на сегодняшний день в системе образования появляется множество новейших методов работы с детьми. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных педагогических технологий, призванных содействовать развитию познавательной активности обучающихся, успешному усвоению учащимися содержания учебного материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время накоплен значительный арсенал педагогических технологий обучения, среди которых наибольшей популярностью пользуются игровые педагогические технологии. Особую значимость и актуальность игровые педагогические технологии приобретают в начальной школе. Игра у ребенка, при поступлении в школу, отходит на второй план, и ведущей деятельностью становится уже не игровая, как у дошкольников, а учебная деятельность. Но в младшем школьном возрасте учебные знания у детей лучше усваиваются при их сочетании с игрой. И педагоги начальных классов, зная эту особенность младшего школьника, во избежание трудностей усвоения учебного материала, используют на уроках любовь детей к играм. Игра как важный метод обучения для детей младшего школьного возраста рассматривается в трудах многих выдающихся педагогов нашего времени, таких как Л.С. Выготский [10], Г. К. Селевко [26], Д.Б. Эльконин [30], и других авторов, где ими отмечается положительная роль игры в обучении детей. Исследователи считают, что применение игровых технологий на уроках помогает не только увлечь и обогатить ребенка запоминающимися новыми впечатлениями, улучшить их восприятие обучающего материала. С помощью игровых технологий можно корректировать и развивать в детях важные психические свойства и личностные качества. Игра также создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Кроме того, использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать развитию познавательного интереса на уроках и позволит увеличить их положительную мотивацию к обучению. Таким образом, все вышеизложенное и обусловило актуальность темы исследования «Применение игровых технологий в обучении младших школьников». Цель исследования: раскрыть особенности применения игровых педагогических технологий в обучении младших школьников. Объект исследования: игровая педагогическая технология. Предмет исследования: особенности применения игровых педагогических технологий в начальном образовании. Гипотезой исследования явилось предположение, что использование игровых педагогических технологий на уроках в начальных классах позволяет повысить познавательную учебную активность младшего школьника. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: Раскрыть сущность педагогической технологии. Выявить специфику игровых технологий. Изучить особенности применения игровых технологий в начальном образовании. Провести опытно–экспериментальную работу по изучению эффективности применения игровых технологий в обучении младших школьников. Методы и методики исследования: анализ и изучение психолого–педагогической литературы по проблеме исследования, метод синтеза и обобщения; педагогический эксперимент, метод наблюдения и метод анкетирования. Методологической основой исследования послужили научные труды, исследования по игровым педагогическим технологиям: Ю.К. Бабанского [3], Л.С. Выготского [10], А.А. Гина [11], Г.В. Селевко [26] и других ученых, в чьих трудах освещаются вопросы содержания игры, игровой деятельности, роли и условий применения в процессе обучения, а также значимости в развитии личности младшего школьника. База исследования. Исследование проводилось в ГБОУ СОШ №. В исследовании приняли участие учащиеся 1 класса, в количестве 30 человек, в возрасте 7,5-8 лет. Структура и объем исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений. Объем работы составляет 35 страниц (без учета приложений)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Применение игровых технологий в обучении младших школьников.docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологии развития связной речи дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ цветовосприятия у детей 2-3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология коллективного творческого воспитания и.п.иванова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы