Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в исследовании психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Создан заказ №1911295
5 апреля 2017

Цель данной работы заключается в исследовании психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по психологии Формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Будущее России зависит от подрастающего поколения. Именно своевременность определения готовности к приобретению нового опыта, основанного на истории, традициях и знаниях прошлых поколений позволит современному поколению твердо верить, что будущее у России есть. Актуальность темы определяется тем, что на современном этапе развития российского общества достаточно остро стоит задача совершенствования целенаправленной воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста по подготовке их к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы успешно решить эту задачу от педагогов требуется профессионализм в определении уровня психологической готовности ребенка дошкольника к обучению в школе. Большинство отечественных и зарубежных ученых считают, что диагностирование готовности детей к обучению в школе необходимо проводить предварительно за полгода - год до школы. Это дает возможность определить готовность к системному школьному обучению детей и при выявлении как-либо недостатков, провести комплекс коррекционных занятий. По данным Л.А.Венгера, В.В.Холмовской, Л.Л.Коломинского, Е.Е.Кравцовой и других исследователей выделены следующие компоненты в структуре психологической готовности к обучению в школе: 1. Личностная готовность, включающая в себя готовность к принятию новой социальной роли школьника с четким кругом прав и обязанностей и уровнем развития мотивационной сферы. 2. Интеллектуальная готовность к школе предполагает наличие у ребенка кругозора и уровнем развития познавательных процессов. 3. Социально-психологическая готовность к школьному обучению, включающая в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей. 4. Эмоционально-волевая готовность, выражающаяся в сформированных: умении ставить цель, готовности принятия решения, определении плана действий и способности приложить усилия к его реализации. Проблема формирования психологической готовности детей к школьному обучению интересует и практических психологов на разных ступенях образования, начиная с диагностики и далее развития ребенка во всех сферах. Большинство наиболее крупных исследователей в области отечественной детской психологии и дошкольной педагогики, так или иначе, затрагивали проблему готовности к школьному обучению (Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Г.М. Гуткина, И.В. Дубровина, Е.Е. Кравцова, А.А. Люблинская, В.С. Мухина, Н.Н. Поддъяков, К.Н. Поливанова, Е.О. Смирнова и др.). В рамках нашей работы мы принимаем включенность в диагностическую схему диагностику не только новообразований дошкольного возраста, но и начальных форм деятельности следующего периода. Тем самым, для измерения психологической готовности мы будем использовать методики по определению уровня овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для оптимального освоения школьной программы. Объект исследования: психологическая готовность детей к обучению в школе. Предмет исследования: процесс формирования психологической готовности детей к обучению в школе. Цель данной работы заключается в исследовании психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования; Изучить психологические особенности детей семи лет; провести эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе; разработать практические рекомендации по формированию психологической готовности ребёнка к школе. Методологическую основу исследования составили: теория учебной деятельности (Л.С.Выготский, ИЯ.Гальперин, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин); методология педагогической деятельности (Л.Г.Вяткин, Г.И.Железовская, В.В.Краевский, Г.К.Паринова); учение о закономерностях и движущих силах психического развития ребенка (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин и др.) Методы исследования на основе применения батареи методик в следующем составе: метод теоретического анализа; эмпирический метод; анализ результатов деятельности, изучение и обобщение опыта работы педагогов, диагностические, метод обработки данных; метод количественного и качественного анализа. Экспериментальная база: МБДОУ №152 г. Воронеж, подготовительная группа №11, возраст детей 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель данной работы заключается в исследовании психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2017-04-11 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу, причем отлично выполненную) И за исправление. Все в срок и по теме

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
консультация по телефону доверия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация и содержание нейропсихологической диагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты долголетия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности внимания детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к школе.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессивность личности подростка в коллективе сверстников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оформить курсовую работу по методичке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аутентичность личности в сетях и повседневной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы