Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА
Создан заказ №1896836
2 апреля 2017

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа почти готова. Есть содержание, введение, 1 главу надо немного доработать, 2 главу взять из курсовой с доработкой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема здоровья является актуальной педагогической проблемой. Создание условий для укрепления здоровья ребенка - задача дошкольных организацией. Вопросы методов, средств, техник укрепления детского здоровья получили развитие в работах К.П. Бутенко, А.Н. Стрельниковой А.Н., Ю.Л. Булановой, Н.А. Агаджанянна, и других. Роль физических упражнений в укреплении детского здоровья определяет актуальность исследования физического развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теория физического развития формировалась в работах Л. Г. Голубева, В.А. Доскин, А.Е. Баранов, В.Л. Андерсон, Л.А. Викс, Т.Л. Богина, И.Е. Аверина, К.С. Ладодо, Э.М. Касаткина, И.Б. Курикна и др. Л.Г. Голубева и В.А. Доскин и др. В последнее время особую популярность в качестве средства физического развития ребенка и укрепления здоровья ребенка приобретает дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика - это часть лечебной физкультуры, она направлена на тренировку дыхательного аппарата, повышения эффективности дыхания, поэтому дыхательная гимнастика и ее упражнения необходимы для детей дошкольного возраста. Роль дыхательной гимнастики в физическом развитии дошкольника заключается в развитии мышц тела ребенка, внутренних органов, совершенствование сердечнососудистой, дыхательной системы. Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно - оздоровительной работы, на физ. минутках во время занятий и после сна, во время гимнастики (способствует развитию и укреплению грудной клетки). Помимо оздоровительных задач, дыхательная гимнастика включает в себя образовательные задачи, которые заключаются в развитии психофизиологических качеств, таких как гибкость, выносливость, ловкость, развитие двигательных способностей, координация движения, функция равновесия и т.д. Занятие дыхательной гимнастикой позволяют дошкольнику самостоятельно создавать условия двигательной деятельности, подводить к самостоятельному выполнению действий, развивать и формировать навыки самоорганизации. Анализ теории проведения дыхательной гимнастики в работе с детьми и необходимость активной деятельности по укреплению здоровья детей и их физического развития позволил сформулировать ряд противоречий между: - потенциалом дыхательной гимнастики, привлекательностью дыхательных упражнений для ребенка и недостаточной обоснованностью их возможностей в работе с детьми; - наличие вариативных моделей дыхательных гимнастик разных авторов и уровнем изученности методики их внедрения в практику работы с дошкольником. Названные противоречия позволили выделить проблему исследования: каковы организационно-педагогические условия проведения дыхательной гимнастики как средства закаливания и физического развития детей дошкольного возраста. В соответствии с данной проблемой была сформулирована тема дипломной работы «Дыхательная гимнастика в укреплении здоровья и физическом развитии дошкольника». Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможностидыхательной гимнастики в укреплении здоровья и физическом развитии дошкольника. Объект исследования – физическое развитие дошкольника. Предмет исследования – дыхательная гимнастика как средство укрепления здоровья и физического развития ребенка, особенности ее включения в образовательный процесс дошкольной организации. Гипотеза исследования. Возможности дыхательной гимнастики в укреплении здоровья и физическом развитии ребенка будут реализованы, если обеспечить следующие организационно-педагогические условия: - систематичность использования дыхательной гимнастики в работе с детьми; - соблюдать принцип индивидуализации образовательной деятельности при комплектовании программы дыхательной гимнастики,учитывая уровень физического развития ребенка и наличие заболевания; - комплексно подходить к выбору дыхательных упражнений с учетом многообразия современных видов дыхательной гимнастики. Задачи исследования: Выделить на основе анализа научной литературы сущность физического развития дошкольников и сформулировать общие требования к деятельности педагога по укреплению здоровья ребенка. Выявить и обосновать особенности включения дыхательной гимнастики в работу с детьми и ее возможности в укреплении здоровья ребенка. Разработать и организовать эксперимент по изучению возможности дыхательной гимнастики в укреплении здоровья детей. 4. Описать и объяснить результаты эксперимента. Степень разработанности. В настоящее время проблемой формирования здорового образа жизни занимается ряд специалистов в области физиологии, медицины (В.В. Колбанов, Ю.П. Лисицин, И.И. Брехман и др.) психологи (А.И. Захарова, В.С. Мухина, Д.Б. Эльконин и др.), педагоги (О.В.Морозова, Г.К.Зайцев, Л.Г. Татарникова и др.). В работе проанализированы работы специалистов в области социально-культурной деятельности, а именно Г.М. Бирженюка, Т.Г. Киселевой, М.А. Ариарского и др. Теоретическую основу исследования - составляют работы по теории физического образования и воспитания (И. М. Быховская, Л. И. Лубышева, В. И. Столяров); физического воспитания детей и подростков (Л. Б. Кофман, В. И. Лях, Г. Б. Мейксон), физического воспитания дошкольников (Е.А. Аркина, В.В. Гориневского, Н.А. Метлова, Е.Г. Леви-Гориневской, Н.И. Озерецкого, Л.И. Чулицкой) и другие. Методы иметодикаисследования:изучение и анализ методической и научно-практической литературы, обобщение данных наблюдения, эксперимент, метод тестирования, абстрактно-логический, количественный и качественный анализ полученной информации и эмпирический (а именно: изучение и анализ методической и научно-практической литературы, обобщение данных наблюдения). В процессе исследования были использованы методики… Научная новизна и теоретическая значимость. На основе анализа проблемы физического развития ребенка, анализа нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольной образовательной организации, сформулированы теоретические положения о возможностях дыхательной гимнастики и принципах ее применения в работе с детьми. Практическая значимость: возможность использования результатов исследования в ДОО, дошкольных учреждениях и в оздоровительных центрах. База исследования: МБДОО №4 «Солнышко» г.ЗеленодольскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА.docx
2017-04-12 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внимательно учитывает пожелания заказчика. Компетентное, быстрое и качественное исполнение

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование нетрадиционных техник рисования в СКОШ 8 ВИДА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: методика воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поднять оригинальность с 65 до 86 по етхт
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы