Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать процесс обеспечения качества услуг современного гостиничного предприятия.
Создан заказ №1895045
2 апреля 2017

Цель исследования – проанализировать процесс обеспечения качества услуг современного гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время качество представляет собой основную составляющую конкурентного преимущества. Проблема повышения качества гостиничных услуг в России актуализировалась в период перехода экономики нашей страны к рыночным отношениям. Сформировался новый спрос, внесший коррективы в традиционные технологии, используемые на предприятиях сферы гостиничного сервиса, изменивший саму структуру гостиничных продуктов и услуг. Отечественные гостиничные предприятия на современном этапе развития находятся в условиях жесткой конкуренции как друг с другом, так и с отелями, принадлежащими международным гостиничным цепям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема управления качеством услуг и качеством обслуживания в российских гостиничных предприятиях – в целях его повышения – особенно актуальна. Проблемы совершенствования управления качеством услуг и качеством обслуживания в индустрии гостеприимства представляют собой относительно новую область научного исследования, как в нашей стране, так и за ее пределами. Цель исследования – проанализировать процесс обеспечения качества услуг современного гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие, сущность и выделить показатели качества услуг гостиничного предприятия; изучить проблему совершенствования качества гостиничных услуг и гостиничного обслуживания; произвести общую характеристику гостиницы «Гамма»; проанализировать качество гостиничных услуг и обслуживания в гостинице «Гамма»; предложить пути повышения качества услуг и качества обслуживания гостиницы «Гамма». Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является качество гостиничных услуг и обслуживания, а предметом – система управления качеством услуг и качеством обслуживания в гостинице «Гамма» (ЗАО ТГК «Измайлово»). Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, по управлению качеством гостиничных услуг, среди которых особенно можно выделить Н. Ю. Арбузову, С. И. Байлика, Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, М. А. Ёхину, Н. И. Кабушкина, А. А. Мусакина, А. В. Сорокину, Т. Л. Тимохину и др. Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, методы анкетирования, опроса и др. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка рекомендаций по совершенствования управления качеством услуг и качеством обслуживания гостиницы «Гамма») в практической деятельности этого и других гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс управления качеством гостиничных услуг, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
sima25
5
скачать
Цель исследования – проанализировать процесс обеспечения качества услуг современного гостиничного предприятия..docx
2017-05-26 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую, т.к. всегда на связи, выполняет предъявленные требования к работе. Большое спасибо автору!!! Буду обращаться еще, если автор будет согласна)
Тебя также могут заинтересовать
написать красивое мотивационное письмо
Другое
Сервис
Стоимость:
300 ₽
этика и психология в сервисной деятельности
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
ценообразование на предприятиях питания
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сервисный маркетинг: особенности и проблемы развития.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Правила предоставления комунальных услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Потребности и защитные механизмы личности.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Организация сервиса на транспорте воздушном
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Моделирование сервисной деятельности в ресторане
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Колорирование волос
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы