Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
2 Выбор схемы транспортировки Исходные данные Фирма N занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных
Создан заказ №1890416
31 марта 2017

2 Выбор схемы транспортировки Исходные данные Фирма N занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнение к задачи. 5. Выбрать для реализации вариант схемы транспортировки нефтепродуктов, отвечающий критерию минимума полных затрат.
Фрагмент выполненной работы:
2: Выбор схемы транспортировки Исходные данные. Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский край) на новую нефтебазу, построенную на территории Монголии в г.Тэс-Сомон. Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения транспортных предприятий, перевалочных нефтебаз и нефтебаз получателя представлена на рис. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1.3. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах. Рис. 1.3. Маршрутная карта, расстояния обозначены в километрах Транспортировка осуществляется в два этапа. Первый этап: железнодорожным транспортом от Ачинска до нефтебаз Минусинска или Абазы. Стоимость доставки нефтепродуктов железной дорогой от Ачинского нефтеперегонного завода к этим нефтебазам является одинаковой, на расчеты влияния не оказывает и не учитывается. Второй этап: автомобильным транспортом до Тес-Сомона. Для обеспечения этих поставок фирма N заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с нефтебазами на перевалку и хранение нефтепродуктов. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к международным автомобильным перевозчикам: первое — в г.Аскиз, второе — в г.Минусинске. В регионе имеются также две нефтебазы: в г.Абаза и в г.Минусинске, которые являются ближайшими к конечному месту доставки и способны переваливать и хранить необходимый объем нефтепродуктов. Принять во внимание, что в регионе установлен регулярно действующий маршрут (базовый вариант): нефтепродукты по железной дороге доставляются в нефтебазу Абазы. Далее, на участке Абаза — Улан-Гом перевозка осуществляется силами Аскизского АТП. На участке Улан-Гом — Тэс-Сомон работает внутренний транспорт Монголии. Стоимость продвижения 21000т нефтепродуктов до Тэс-Сомона по базовому варианту составляет 1321460 долл. США. Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки нефтепродуктов, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1 - Варианты схем транспортирования нефтепродуктов Показатель Схема 1 Схема 2 Схема 3 Базовая схема Перевалка через нефтебазу Абазы через нефтебазу Минусинска через нефтебазу Минусинска через нефтебазу Абазы Перевозчик Аскизское АТП Аскизское АТП Минусинское АТП Аскизское АТП, Монгольское АТП Маршрут Абаза — Улан-Гом — Тес-Сомон Минусинск — Кизил — Тес-Сомон Минусинск — Кизил — Тес-Сомон Абаза — Улан-Гом — Тес-Сомон Этапы выполнения задачи 1. Рассчитать стоимость транспортирования нефтепродуктов за каждым из схем доставки. 2. Рассчитать стоимость подачи транспортных средств под нагрузку и стоимость перевалки нефтепродуктов на нефтебазах. 3. Рассчитать полные затраты по трем вариантам схем транспортирования и избрать наилучшей вариант. 4. Сделать выводы. Решение: . Выбор схемы транспортирования нефтепродуктов основан на проведении расчетов за разными вариантами. Критерий выбора - минимум полных затрат. Используя данные табл. 1.2, а также значение расстояний, указанных на рис. 1.3, рассчитаем стоимость ( ) транспортирование нефтепродуктов по каждому из вариантов. Для расчета используем формулу , (1.1) где - тариф на транспортирование соответственно территории России и Монголии, долл. /ткм; - объем перевозок, т. =21000т; - расстояние отдельных участков автомобильных дорог России, которыми планируют осуществлять перевозка, км; - расстояние перевозок территорией Монголии, км. Таблица 1.2 - Тарифы за транспортирование нефтепродуктов ( ) Показатель Единица измерения Размер тарифа Тариф Аскизского АТП долл./ткм 0,06 Тариф Минусинского АТП долл./ткм 0,064 Тариф на перевозку в Монголии долл./ткм 0,09 Тариф за подачу транспорта долл./км 0,2 Таблица 1.3 - Тарифная стоимость перевалки нефтепродуктов Нефтебаза Единица измерения Размер тарифа Абазинская нефтебаза долл./т 7 Минусинская нефтебаза долл. /т 10 Различие в тарифах за перевозку грузов у российских перевозчиков объясняется масштабом деятельности предприятий. Аскизское АТП — крупное автохозяйство, имеет большое количество автотранспорта. Минусинское АТП располагает меньшим количеством подвижного состава, соответственно тарифы этого предприятия несколько выше. Внутренний тариф на перевозки в Монголии (0,09 долл./ т-км) существенно выше тарифов российских автотранспортных предприятий, занятых в международных перевозках, в силу отсутствия большегрузного подвижного состава, высокой стоимости топлива, а также ряда других факторов. Расчет для данных, что приведены в табл. 1.2, 1.3. Для варианта 1 при: Для варианта 2: Для варианта 3: Результаты приведены в табл. 1.4. 2. В связи с тем, что местоположение транспортных предприятий и нефтебаз в первом и втором вариантах не совпадают, то возникают затраты, которые связаны с подачей автомобилей под нагрузку ( ). Стоимость подач определяют за формулой , (1.2) где - расстояние между транспортным предприятием и нефтебазой, км; - тариф за подачу транспорта, долл/км; - количество рейсов, необходимых для выполнения заданного объема перевозок. Рассчитывают за формулой , (1.3) где - общий объем перевозок, который равняется, по договору, 21000 т; - грузоподъемность автомобиля принимают из расчета средней грузоподъемности автопоезда 15 т. Результаты расчета сводим к табл. 1.4. Для всех вариантов Стоимость подач Для варианта 1 Для варианта 2 Для варианта 3, так как местоположение транспортного предприятия и нефтебазы совпадают (Минусинск), то стоимость подачи равна нулю. Результаты вносим в табл. 1.4. Используя данные табл. 1.3, рассчитаем стоимость перевалки нефтепродуктов на нефтебазах. Результаты расчета сведем к табл. 1.4. Для расчета используем формулу , (1.4) где - тарифная стоимость перевалки нефтепродуктов, долл./т. Для варианта 1 Для варианта 2 Для варианта 3 3. Расчет полных затрат тремя вариантами схем транспортирования выполним в форме табл. 1.4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
2 Выбор схемы транспортировки Исходные данные Фирма N занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных.jpg
2017-04-04 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. И еще огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Работа качественная. Автор к работе относится ответственно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты логистики складирования
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Управлению соц. техническими системами
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Организация складских процессов в логистической системе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Построение графика проекта в программе MS Project
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
проверить задачи по логистике. исправить ошибки
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Формирование цепи поставок компании
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Тема: Методы определения номенклатурных групп
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автомобильные перевозки грузов
В наше время все чаще применяют автомобильный вид транспорта для перевозки грузов к магистральным видам транспорта, доставка грузов, как на дальние, так и короткие расстояния, так же возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся товары, ценные грузы, грузы, требующие быстрой доставки. В современном мире без автомобильного ...
подробнее
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Правовые основы закупок
В процессе осуществления закупок оформляются следующие основные документы:
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку. Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках. На основе заявки, при достижении договоренностей между поставщиком и покупателем оформляется договор (контракт). Различают договор поставки и договор подряда.
Д...
подробнее
Логистика запасов
Материальный запас представляет собой совокупность материальных ресурсов, деталей, полуфабрикатов, готовую продукцию, ожидающую вступления в процесс личного или производственного потребления.
Запасы в логистических системах создаются по следующим объективным причинам:
Логистика запасов требует соблюдения следующих принципов управления запасами:
Первоочередной задачей управления запасами является недо...
подробнее
Автомобильные перевозки грузов
В наше время все чаще применяют автомобильный вид транспорта для перевозки грузов к магистральным видам транспорта, доставка грузов, как на дальние, так и короткие расстояния, так же возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся товары, ценные грузы, грузы, требующие быстрой доставки. В современном мире без автомобильного ...
подробнее
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Правовые основы закупок
В процессе осуществления закупок оформляются следующие основные документы:
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку. Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках. На основе заявки, при достижении договоренностей между поставщиком и покупателем оформляется договор (контракт). Различают договор поставки и договор подряда.
Д...
подробнее
Логистика запасов
Материальный запас представляет собой совокупность материальных ресурсов, деталей, полуфабрикатов, готовую продукцию, ожидающую вступления в процесс личного или производственного потребления.
Запасы в логистических системах создаются по следующим объективным причинам:
Логистика запасов требует соблюдения следующих принципов управления запасами:
Первоочередной задачей управления запасами является недо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы