Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 0 Дано участок сети (рис 1) Рассмотрим участок сети состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов
Создан заказ №1888331
30 марта 2017

Вариант 0 Дано участок сети (рис 1) Рассмотрим участок сети состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по информационным технологиям из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 0 Дано: участок сети (рис. 1) Рассмотрим участок сети, состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов. На диаграмме рис.1  , - интенсивность внешних по отношению к сети потоков пакетов. Таблица настройки маршрутизаторов    Интенсивность входных потоков:   Пропускная способность:   Наши исходные данные . Найти среднее время задержки пакетов потоков  и и среднее время задержки полного входящего потока  Составить таблицы 2,3 и 4. Решение: Нам даны исходные данные . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведем решение: В рассматриваемой модели количество пакетов, поступающих в сеть, является случайной величиной х, характеризуемой функцией распределения вероятностей Р(х). Вероятность Р того, что за время Т в узел , поступило ровно к пакетов равна:  k=0,1,2… Среднее значение величины х:  т. е. за Т=1 сек.  Если для данного потока интенсивность λ не зависит от времени, то он называется простейшим. Считаем, что в рассматриваемый в примере участок сети поступают простейшие потоки пакетов с интенсивностями  и ,. Пропускные способности каналов . Будем считать их одинаковыми μ=3. Настройка маршрутизаторов в узлах, производимая на основании предыдущей статистики занятости каналов и узлов, задается вероятностями выбора тех или иных направлений. Они указаны около дуг на диаграмме. Например, для узла , : Р(1,2) = 1/2, Р(1,3) = 1/4, P(1,4)=1/4. Известно, что среднее время задержки при прохождении пакета по пути, состоящем из нескольких последовательных участков равно (М - число участков пути): (1) где - интенсивность потока в i - м канале  - пропускная способность i - ого канала. Т. к. пакеты пройдут данный участок сети разными путями, то они будут иметь разную временную задержку. Цель нашего расчета - получить среднее время задержки Т, перебрав все возможные пути следования пакетов и учтя долю пакетов, прошедших каждым из возможных путей. Далее следует конкретный расчет, соответствующий участку сети (рис. 1). В этой сети 4 узла (маршрутизатора), соединенных 6 каналами. Входные потоки  и , поступают в сеть через узлы 1 и 3, соответственно. Пакеты выходят из сети через узлы 2 и 4 - потоки  и  Текущая настройка маршрутизаторов определяет вероятность передачи пакета между соседними узлами задается таблицей  (табл.1) № узла 1 2 3 л 1 0 1/2 1/4 1/4 2 0 1/2 0 1/2 3 0 1/4 0 3/4 4 0 0 0 1 Табл. 1 Вероятности разделения входного потока в узлах Маршрутизатор в узле 1 с вероятностью P(1,2)=1/2 отправляет пакеты в узел 2, с P(1,3)=1/4 в узел 3, с P(1,4)=1/4 в узел 4. Маршрутизатор в узле 2 с Р(2,4)=1/2 направляет пакеты в узел 4, а с Р(2,2) пакеты покидают данный участок сети через узел 2 и т. д. На рис.1 вероятности из табл.1 надписаны над дугами. Пропускная способность каналов в одинакова μ=3 пакета/сек. Входные потоки , пак/сек. Пакеты из потока , могут покинуть сеть, пройдя по одному из путей {l}: l(1,2); l(1,4); l(1,2,4); l(1,3,2); l(1,3,4); l(1,3,2,4). Пакеты из потока , пройдут одним из путей: l(3,2); l(3,4); l(3,2,4). Составим таблицу 2, в которой определяется задержка на каждом участке пути: Участки пути Пакеты потока  через участок Пакеты потока  через участок Суммарный поток (пак/сек) Т задержки (сек) (1,2) 1 0 1 ½ (1,3) ½ 0 ½ 2/5 (1,4) ½ 0 ½ 2/5 (2,4) ½ 1/8 5/8 8/19 (3,2) 1/8 1/4 3/8 8/21 (3,4) 3/8 3/4 9/8 8/15 Табл.2 Времена задержки Т зад (сек) на участках сети Чтобы получить данные для столбцов 2, 3, надо умножить интенсивность соответствующего потока на вероятность данного направления:  пак/сек  пак/сек и т...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Вариант 0 Дано участок сети (рис 1) Рассмотрим участок сети состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов.docx
2019-06-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мои наиположительнейшие рекомендации. В трудную минуту автор стал словно ангел-хранитель и оперативно выручил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ API операционных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
применение компьютерных технологий в экспертизе пожаров
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ МНОГОФАЗНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
выполнение контрольной работы по цифровым технологиям 1 курс
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО . Учет готовой продукции на складах и бухгалтерии.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-презентация как средство коммуникации.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка Web-страницы компьютерного сервиса
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Требования к поставщикам ПО + формирование IT- стратегии
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Инициализационные файлы UNIX
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
отчет в word по сделанной базе
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Корпоративные информационные системы на базе 1С: Предприятие»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Составить документацию проекта по автоматизации деятельности страховой компании
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в экономике (задачи в Excel)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Администрирование информационных систем
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование развития финансовой пирамиды средствами MS EXCEL
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Модели бизнеса на цифровых рынках
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы