Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по математике
Создан заказ №188009
22 апреля 2014

Курсовая по математике

Как заказчик описал требования к работе:
Тема .Методика обучения геометрии в средней школе Только теория.20-30страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из аспектов развития личности является развитие мыслительной деятельности, в частности, пространственного мышления. Важным подспорьем в этом вопросе выступает процесс обучения геометрии в средней школе. Проблемой формирования пространственного мышления занимались многие ученые психологи: Б.Г. Ананьев, О.И. Галкина, Л.Л. Гурова, В.П.. Кабанова-Меллер, A.M. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн Е.Ф., Н.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Талызина, И.С. Якиманская и другие. В их исследованиях раскрывается природа восприятия пространства, в частности, процессы ощущений, восприятий и представлений рассматриваются в неразрывном единстве. Анализ программы курса геометрии основной школы показал, что в нем содержатся богатые возможности для формирования и развития не только пространственных представлений, но и пространственного воображения учащихся. Это объясняется тем, что геометрия, как учебный предмет, имеет в своем распоряжении огромный потенциал, содержащийся в задачном материале, имеющем решающее значение для развития пространственного и логического мышления учащихся. Задачи в геометрии не только объект, реализующий теорию на практике, но и средство, раскрывающее содержание этого курса. Поэтому возникает естественная потребность в специальных задачах стереометрического характера, которые, с одной стороны, способствуют развитию пространственного мышления, с другой стороны, направлены на формирование понятий и усвоение теорем планиметрии. Анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы показывает, что недостаточный уровень пространственных представлений восьмиклассников объясняется тем, что пространственные объекты изучаются только в 5-6 классах и при этом им уделяется незначительное внимание, а в 7-9 классах изучаются только плоские фигуры. Последнее связано с тем, что в современной школе сложилась практика изучения геометрии в следующей последовательности: вначале изучается планиметрия (7-9 класс) и лишь затем – стереометрия (10-11 класс). Между тем, как отмечают психологи, уже школьники 6 класса готовы к восприятию и оперированию мысленными пространственными объектами, поэтому изучение только двумерных фигур тормозит развитие пространственного мышления Таким образом, сложилось противоречие между необходимостью использования фузионистского подхода в процессе обучения учащихся при изучении курса планиметрии и недостаточной научно-методической разработанностью и освещенностью в психолого-педагогической и методической литературе методики внедрения данного подхода с помощью специальных средств, направленных на развитие пространственного мышления. В данной работе рассмотрены некоторые методы преподавания математики в средней школе и описан конкретно фузионистский метод, как один из наиболее перспективныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Курсовая по математике.docx
2016-12-23 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой автора! Работа сделана качественно и в кротчайшие сроки. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1 книга "Начал" Евклида
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить дифференциальное уравнение в маткад или подобной программе
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Розвʼяжи задачу лінійними рівняннями З пунктів А і В, відстань між я
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Помочь 01.10 с кр по диф.уравнениям онлайн, с 14:00 до 17:00
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить интеграл и доказать (комплексный анализ)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Реферат "Взвешенные графы, алгоритм Краскала"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
реферат на одну из тем по математике
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задачи на максимум и минимум
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "производная и её применение в прикладных задачах"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
"Многофакторный дисперсионный анализ"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Разрешимые линейные группы над евклидовым кольцом
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Корреляционная таблица по ТВМС и найти по ней дисперсию, ковариацию и и.д
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Итерационные методы решения СЛАУ вариационного типа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задачи по функциональному анализу
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по численные методы.М-01560
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Экологические модели: хищники и конкуренты
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Угол между двумя прямыми
Угол между двумя прямыми
подробнее
Полигон частот и гистограмма частот
Пусть нам дан ряд распределения, записанный с помощью таблицы:

Рисунок 1.
Помимо обычной частоты существует еще понятие относительной частоты.
Получаем следующую таблицу распределения относительных частот:

Рисунок 3.
Помимо понятия полинома для непрерывных значений существует понятие гистограммы.
Заметим, что площадь одного такого прямоугольника \frac{n_ih}{h}=n_i . Следовательно, площадь всей фигуры...
подробнее
Математическое ожидание
Рассмотрим произвольное вероятностное пространство (\Omega ,{\rm F},F(x)) , где F(x) - функция распределения случайной величины \xi =\varphi (\omega ) .
Математическое ожидание существует, если существует интеграл в (1), который называется интегралом Лебега (для его существования достаточно задать случайную величину и меру Лебега).
Основной недостаток интеграла Лебега в том, что, в общем случае,...
подробнее
Целые числа
Таким образом, 0 , ±1 , ±2 , ±3 , ±4 и т.д. являются целыми.
Таким образом, целым неотрицательным числом являются целые числа, большие нуля или равные нулю, а целым неположительным числом – целые числа, меньшие нуля или равные нулю.
Рассмотрим примеры.
Рассмотрим пример изменения стоимости товара.
Отдельно рассмотрим значение отрицательных целых чисел как размера долга.
подробнее
Угол между двумя прямыми
Угол между двумя прямыми
подробнее
Полигон частот и гистограмма частот
Пусть нам дан ряд распределения, записанный с помощью таблицы:

Рисунок 1.
Помимо обычной частоты существует еще понятие относительной частоты.
Получаем следующую таблицу распределения относительных частот:

Рисунок 3.
Помимо понятия полинома для непрерывных значений существует понятие гистограммы.
Заметим, что площадь одного такого прямоугольника \frac{n_ih}{h}=n_i . Следовательно, площадь всей фигуры...
подробнее
Математическое ожидание
Рассмотрим произвольное вероятностное пространство (\Omega ,{\rm F},F(x)) , где F(x) - функция распределения случайной величины \xi =\varphi (\omega ) .
Математическое ожидание существует, если существует интеграл в (1), который называется интегралом Лебега (для его существования достаточно задать случайную величину и меру Лебега).
Основной недостаток интеграла Лебега в том, что, в общем случае,...
подробнее
Целые числа
Таким образом, 0 , ±1 , ±2 , ±3 , ±4 и т.д. являются целыми.
Таким образом, целым неотрицательным числом являются целые числа, большие нуля или равные нулю, а целым неположительным числом – целые числа, меньшие нуля или равные нулю.
Рассмотрим примеры.
Рассмотрим пример изменения стоимости товара.
Отдельно рассмотрим значение отрицательных целых чисел как размера долга.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы