Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ стратегии ОК «РУСАЛ»
Создан заказ №1879383
28 марта 2017

Анализ стратегии ОК «РУСАЛ»

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, хотел бы у Вас узнать цену ВКР. Тема - Анализ стратегии ОК «РУСАЛ» и оценка положения компании в отрасли. Всего 3 главы, 1 главу теорию - Теоретико-аналитические аспекты стратегии развития предприятия (хочу написать сам) Нужна помощь с 2 и 3: Глава 2 Анализ алюминиевого рынка и компан ии ОК «РУСАЛ» (Финансовый анализ, анализ внешней и внутренней среды, SWOT, анализ стратегии,конкуренты) Глава 3 Перспективы и стратегия развития ОК «РУСАЛ» для повышения эффективности деятельности предприятия (Оценка положения компании, какая будет новая стратегия и ее реализация и получение эффектов от стратегии, важные моменты для отросли и предприятия, какие мероприятия нужно провести + расчет этих мероприятий, итоги). Будет проверяться через антиплагиат.ВУЗ от 75%. Каждая глава примерно по 25 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в нашей стране создаются условия и предпосылки активного использования средств и методов, направленных на развитие стратегического правления коммерческой деятельности как крупных вертикально интегрированных корпораций, так и представителей малого и среднего бизнеса. В связи с этим во многих компаниях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех областях ее деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка стратегии становится одним из ключевых условий устойчивого роста, позволяя компании адекватно оценивать свое положение на рынке, осознавать свои конкурентные преимущества и недостатки, определять потенциальные возможности и угрозы внешней среды, и на основании этого устанавливать направления и приоритеты развития бизнеса. Вместе с тем недостаточно просто понимать факт наличия проблем и определить векторы дальнейшего развития компании – по-настоящему эффективная стратегия развития должна быть действенной и ориентированной на результат. Она должна задавать четкий ориентир развития компании в отрасли в долгосрочной перспективе, при этом отвечая на такие вопросы как: 1) с какой целью существует компания (ее миссия)? 2) каким должна стать компания в будущем (видение)? 3) каких показателей следует достигнуть, чтобы занять желаемое положение в выбранной отрасли (цели)? 4) какая политика обеспечивает достижение намеченных целей, какие важные инициативы или программы действий требуется реализовать для обеспечения выполнения перспективных целей (средства)? Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что искусно разработанная и достаточно обоснованная стратегия развития коммерческой деятельности является инструментом для выработки решения по дальнейшему развитию. Важнейшая задача стратегического управления – не просто сформировать эффективную стратегию, но и воплотить ее в практической деятельности компании, установить систему показателей, которые будут способствовать достижению стратегических целей. Степень разработанности темы. Вопросам стратегического управления и выбора эффективной стратегии развития компании посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Баканов Г.Б., Виханский О.С., Дашков Л.П., Каплан Р., Нортон Д., Минцберг Г., Панов А.И., Портер М., Стрикленд А., Томпсон А.А., Фомичев А.Н., Харченко В.Л. и других. Данные авторы раскрывают следующие проблемные вопросы: стратегия и функции коммерческой деятельности компании; подходы и методы стратегического управления; содержание и виды стратегий развития компании; технология формирования и реализации стратегии развития. Объект исследования – объединённая компания «РУСАЛ». Являющаяся одним из крупнейших в мире российских производителей первичного алюминия и глинозема. Предметом исследования является стратегическое развитие компании в отрасли. Цель выпускного квалификационного исследования – на основе анализа конкурентного положения ОК «РУСАЛ» разработать и обосновать стратегию развития компании. Достижение намеченной цели предусматривает постановку следующих задач: 1) рассмотреть понятие и виды стратегий развития компании; 2) исследовать технологию выбора и оценки эффективности стратегии развития компании; 3) провести оценку конкурентного положения и стратегии развития ОК «РУСАЛ»; 4) разработать стратегию развития ОК «РУСАЛ»; 5) оценить эффективность реализации разработанной стратегии. Методами исследования в данной работе стали: обобщение, анализ, синтез, статистические и конкурентные методы, методики маркетинговых исследований и экспертных оценок. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды ученых по проблеме стратегического управления компанией. Эмпирическую базу исследования составили: отчетные документы ОК «РУСАЛ», материалы периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. Практическая значимость работы обусловлена тем, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности компании, выработке ее ценовой, ассортиментной, финансовой и маркетинговой политики с целью выхода в лидеры выбранной отрасли. Мероприятия, рекомендации и выводы, полученные в результате выполнения данной работы, ориентированы на широкое использование при осуществлении действий, связанных с повышением конкурентоспособности компании. Решение поставленных задач определяет структуру выпускной квалификационной работы: введение, основную часть – три главы, заключение, список использованных источников и приложенияприложений. Введение содержит цель, объект, предмет и задачи исследования, обоснование и актуальность темы, характеристику использованных источников. В первой главе работы проводится исследование теоретических основ выбора стратегии развития компании. Вторая глава посвящена анализу стратегического развития ОК «РУСАЛ» в отрасли. Третья глава содержит разработанные мероприятия и их эффективность. В заключении даны основные результаты выпускной квалификационной работы в соответствии с поставленными задачами исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Анализ стратегии ОК «РУСАЛ» .docx
2018-03-11 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за профессионализм, понимание, своевременную помощь. Не один раз обращалась, и всегда всё было вовремя и отлично. Рекомендую, обращайтесь, не пожалеете!!! Спасибо за отличную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат стратег м
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
деловые коммуникации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура и ее роль в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА "
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
проект развития компание
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование системы антикризисного управления в компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления продажами
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Механистические организационные структуры
Механистические структуры управления напоминают отлаженные механизмы, которые в своей работе не допускают отклонений и работают по четко заданной схеме.
Основные характеристики механистических структур:
Линейная структура управления – это, пожалуй, наиболее простая, исторически первая разновидность механистических структур. Это многоуровневая система, где каждый вышестоящий руководитель осуществляет...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Механистические организационные структуры
Механистические структуры управления напоминают отлаженные механизмы, которые в своей работе не допускают отклонений и работают по четко заданной схеме.
Основные характеристики механистических структур:
Линейная структура управления – это, пожалуй, наиболее простая, исторически первая разновидность механистических структур. Это многоуровневая система, где каждый вышестоящий руководитель осуществляет...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы