Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь агрессивности личности подростка с его межличностными отношениями в школьном классе
Создан заказ №1876095
27 марта 2017

Взаимосвязь агрессивности личности подростка с его межличностными отношениями в школьном классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В последние десятилетия серьёзную тревогу общественности вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей и подростков. Многоплановое исследование этой проблемы в отечественной психологии нашло отражение в работах многих авторов (Г.М. Андреева, Н.Д. Левитов, А.А. Реан, Т.Г. Румянцева, С.Е. Рощин, Е.В. Романин и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретическими вопросами исследования агрессии занимались как за рубежом, так и в нашей стране. Определению агрессии и её содержательному исследованию, классификации, механизмам посвящали свои работы такие известные зарубежные теоретики как З. Фрейд, Дж. Доллард, Н. Миллер, А. Бандура, Л. Берковитц и др. Проблему агрессии в зарубежной психологии исследовали с разных позиций психоаналитического, эволюционного, социобиологического подходов и т.д. Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст (это не я так считаю, это аксиома. меня, скорее удивляет, что вы в этом сомневаетесь). Этот статус связан с изменением социальной ситуации развития подростков, их стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией на нормы поведения и ценности этого мира (Г.В. Акопов, Я. Гилинский, Ю.А. Клейберг, Л.Ф. Обухова, И.В. Шаповаленко). Научный интерес представляет изучение влияния агрессии на межличностные взаимоотношения подростков, однако, результаты, полученные в этой области противоречивы, что обусловило актуальность нашего исследования. Цель исследования: изучить влияние агрессивности на направленность межличностных отношений подростков. Объект исследования: агрессивность как личностное образование. Предмет исследования: влияние агрессивности на межличностные отношения. Задачи: 1) изучить психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме исследования; 2) отобрать диагностический инструментарий для выявления агрессивного поведения подростков 3) эмпирически подтвердить влияние агрессивности как личностного образования на характер и направленность межличностных отношений. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что направленность межличностных отношений подростков зависит от уровня их агрессивности: высокий уровень агрессивности связан с неадаптивными типами межличностного взаимодействия. Методы исследования: – теоретический теоретические ( аналианалитический обзор отечественной и зарубежной литературы); – сравнительный (сопоставление результатов эмпирических исследований по определенному критерию); – методы сбора эмпирических данных: метод тестирования и методы математической статистики. Глава I. Проблема агрессии и агрессивных форм поведения в психологических исследованиях I.1. Подходы ученых к трактовке понятий «агрессия», «агрессивное поведение» Принятые на сегодняшний день определения агрессии основывается на обобщении взглядов таких выдающихся исследователей этого феномена, как А. Басс, Л. БерковецПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Взаимосвязь агрессивности личности подростка с его межличностными отношениями в школьном классе.docx
2017-04-02 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании и управления массовым сознанием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по клинической психологии 5 курс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные функции и проявления психики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация уроков лидерства
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 4 интеллектуальные карты по психологии. М-01547
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнение психодраммы и терапии творческого самовыражения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы