Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной производственной практики является автоматизация рабочего места операциониста.
Создан заказ №1873699
27 марта 2017

Целью данной производственной практики является автоматизация рабочего места операциониста.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "АРМ операциониста банка по работе со счетами"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью данной производственной практики является автоматизация рабочего места операциониста. Для решения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: исследование деятельности операциониста, проектирование базы данных, разработка соответствующих элементов БД: сущности, атрибуты и связи, разработки удобного интерфейса для работы с данными. Профильной организацией, в которой проводится практика, является филиал банка «ВТБ» в Ленинградской области города Гатчина. Адрес компании: 188300, Ленинградская область, г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гатчина, 25-го Октября проспект, д. 38. Профилем данной организации является предоставление финансовых услуг международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее клиентов банка, акционеров и общества в целом. Практика будет проходить в ИТ-отделе, который занимается обеспечением поддержкой инфраструктуры в здании компании, сотрудников и техники. Своевременная профилактика оборудования и организация бесперебойной работы всех отделов компании является приоритетной задачей данного технического отдела. Также здесь происходит разработка программного обеспечения для использования внутри компании при решении ежедневных проблем. Одним из направлений деятельности является организация работы базы данных, которую используют повсеместно несколько сотрудников. Предметная область Деятельность операциониста К основным действиям операциониста в филиале банка ВТБ являются функции: по оформлению платежно-кассовых документов; по открытию, ведению и закрытию счетов, начислению процентов по счетам; по оформлению операций с валютой, а также по ведению операций с пластиковыми картами и банковскими сейфами. Должностные обязанности Должностные обязанности всех сотрудников прописаны в инструкции сотрудников компании, в том числе и операционистов, которые обязаны: 1. Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ, инструкциями Минфина России и Банка России. 2. Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности, выдавать сберегательные книжки. 3. Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц. 4. В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков. 5. Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств. 6. Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами. 7. Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям. 8. Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги. 9. Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов. 10. Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности. 11. Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов. 12. Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов. 13. Предоставлять руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы. 14. Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком. 15. При необходимости консультировать специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции. Изучив вышеуказанные функции и обязанности требуется разработать систему для автоматизации рабочего места операциониста банка по работе со счетами. Которая в свою очередь позволит получить следующие преимущества: Исключение двойного ввода информации. Оперативное и достоверное получение информации. Сокращение времени обработки и анализа информации. Повторяющиеся алгоритмы расчета закладываются в модуль программы. В результате сложный отчет можно сформировать за пару секунд. Сокращение времени формирования, поиска первичных документов. Любой печатный документ, предусмотренный программой, формируется за пару секунд. В любой момент можно получить экземпляр документа (например, при утере). Наличие достоверной информационной модели предприятия позволяет оперативно выявлять проблемы организации учета и принимать меры к их устранению. Например, недопустимая задолженность покупателей, чрезмерные складские запасы неликвидных товаров, снижение оборотов. Сокращение ошибок ввода. Например, нельзя продать товар, у которого нет остатка на складе. Нельзя отпустить товар покупателю, если обнаружено превышение неоплаченного долга. Ускорение работы. Достаточно один раз ввести в программу информацию и далее можно получать доступ к ней и использовать в работе неограниченно долго. Например, ввод карточки клиента позволяет в дальнейшем получать доступ к параметрам расчетного счета, телефонам, юридическому адресу и так далее. Возможность ограничивать доступ персонала к редактированию или просмотру определенной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Целью данной производственной практики является автоматизация рабочего места операциониста..docx
2017-04-02 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший ,ответственный ,все сделал в срок и качественно ,советую обращайтесь .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по дисциплине "Модели данных"
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Услуга "Система лояльности клиентов"
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Создание веб приложения в phpmyadmin на основе готовой базы данных из access
Лабораторная работа
Базы данных
Стоимость:
300 ₽
Реляционные базы данных и СУБД
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл информационной системы
Контрольная работа
Базы данных
Стоимость:
300 ₽
Разработка базы данных для интернет-магазина
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная система "Трудоустройство за рубежом"
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
деятельность спортивного клуба
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Разработка прототипа информационной системы "Грузовые перевозки"
Отчёт по практике
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Разработка концептуальных моделей данных
Отчёт по практике
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Создание базы данных на MySQL. Создание запросов.
Отчёт по практике
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02 Подготовка интерфейсной графики обучающегося группы
Отчёт по практике
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Предприятие: "Нотариальная контора"
Отчёт по практике
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы управления базами данных
Создание базы данных, ее хранение, обеспечение доступа пользователей к данным осуществляются с помощью специальных программных инструментов – систем управления базами данных.
Основными функциями СУБД являются:
СУБД должна постоянно контролировать выполнение этих ограничений.
Кроме перечисленных функций различные СУБД могут обладать рядом дополнительных.
Самым важным признаком, по которому классифициру...
подробнее
Транзакции в mysql
Транзакции являются механизмами обеспечения целостности БД, особенно при ошибках или отказе сервера.
Рассмотрим важность такой возможности на примере банковской базы данных. Пусть нужно перевести деньги с одного счета на другой. Т.е. предполагается снятие денег с одного счета и перенесение их на другой, для чего необходимо выполнение не менее двух запросов. Представим ситуацию, когда деньги уже сня...
подробнее
Объекты БД Access
Основными объектами базы данных Access, которые хранятся в одном файле с расширением .accdb, являются:
Отчеты и формы предназначаются для типовых процессов обработки данных, таких как просмотр, обновление, поиск согласно заданным критериям, получение отчетов. Данные объекты приложений строятся из графических элементов, которые называют элементами управления. Основные элементы управления предназнач...
подробнее
Этапы проектирования баз данных
На первом этапе проектирования разработчик базы данных внимательно изучает предметную область, для которой разрабатывается база данных. Предметной областью называется та часть реальной жизни, в которой имеются информационные процесс, требующие автоматизации. Предметной областью может быть работа магазина розничной торговли, деятельность лечебного учреждения, работа учебного заведения или предприя...
подробнее
Системы управления базами данных
Создание базы данных, ее хранение, обеспечение доступа пользователей к данным осуществляются с помощью специальных программных инструментов – систем управления базами данных.
Основными функциями СУБД являются:
СУБД должна постоянно контролировать выполнение этих ограничений.
Кроме перечисленных функций различные СУБД могут обладать рядом дополнительных.
Самым важным признаком, по которому классифициру...
подробнее
Транзакции в mysql
Транзакции являются механизмами обеспечения целостности БД, особенно при ошибках или отказе сервера.
Рассмотрим важность такой возможности на примере банковской базы данных. Пусть нужно перевести деньги с одного счета на другой. Т.е. предполагается снятие денег с одного счета и перенесение их на другой, для чего необходимо выполнение не менее двух запросов. Представим ситуацию, когда деньги уже сня...
подробнее
Объекты БД Access
Основными объектами базы данных Access, которые хранятся в одном файле с расширением .accdb, являются:
Отчеты и формы предназначаются для типовых процессов обработки данных, таких как просмотр, обновление, поиск согласно заданным критериям, получение отчетов. Данные объекты приложений строятся из графических элементов, которые называют элементами управления. Основные элементы управления предназнач...
подробнее
Этапы проектирования баз данных
На первом этапе проектирования разработчик базы данных внимательно изучает предметную область, для которой разрабатывается база данных. Предметной областью называется та часть реальной жизни, в которой имеются информационные процесс, требующие автоматизации. Предметной областью может быть работа магазина розничной торговли, деятельность лечебного учреждения, работа учебного заведения или предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы