Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы организации учебной деятельности при решении задач как средство повышения интереса к математике
Создан заказ №1863016
23 марта 2017

Способы организации учебной деятельности при решении задач как средство повышения интереса к математике

Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВАЯ ГЛАВА ДЛЯ КОЛЛЕДЖА!!! тема: различные способы организации учебной деятельности при решении задач как средство повышения интереса к математике нужно только введение и первая глава. план прикреплен ап = 60-65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Условия современной социокультурной ситуации, характеризующиеся радикальными переменами во всех сферах жизни общества, ставят перед системой школьного образования многоаспектные проблемы, что предъявляет качественно иные требования к характеру и содержанию обучения. Приоритетным направлением общеобразовательной школы становится развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию, достижению успеха в обучении. В связи с этим возникает необходимость поиска новых путей совершенствования учебного процесса в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это предполагает использование всего спектра образовательных возможностей, предусматривающих поиск инновационных форм, методов и средств, ведущих к превращению учащихся в субъект обучения и обеспечивающих развитие их индивидуальных и личностных качеств. Одним из возможных вариантов решения проблемы является организация учебной деятельности как средства индивидуально-личностного развития школьников. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включат ряд требований к изучению школьных предметов в начальной школе. Согласно данному документу изучение математике в начальной школе необходимо для того, чтобы учащиеся смогли правильно описывать и объяснять окружающие предметы и явления; имели возможность развивать логическое и алгоритмическое мышление, пространственное воображение, а также приобретенный опты применения математических знаний необходим для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. В рамках обучения в начальной школе на уроках математике используется ряд метолов и средств, одним из которых выступает решение задач. В связи с этим возникает необходимость повышения интереса к математике, основываясь на реализации различных способов организации учебной деятельности. Проблема организации учебной деятельности на уроках математике в начальной школе активно исследуется в работах ученых в области философии, психологии, педагогики. Ею занимались Б.Г. Ананьев, Т.В. Габай, В.В. Давыдов, М.С. Каган, А.Н. Леонтьев, В.Я. Ляудис, А.К. Маркова и другие. Объект – процесс обучения младших школьников математике. Предмет – способы организации учебной деятельности в рамках решения задач с целью повышения интереса к математике. Цель – теоретически и практически обосновать особенности организации учебной деятельности. Гипотеза: процесс повышения интереса к математике при организации учебной деятельности в рамках решения задач будет эффективнее, если: - будут учитываться возрастные и психологически особенности развития детей; - система организации учебной деятельности будет направлена на индивидуально-личностное развитие каждого школьника; - способы организации будут использоваться интегративно. Задачи: - рассмотреть возрастные психолого-педагогические особенности развития младшего школьника и их учет при организации учебной деятельности; - определить особенности формирования интереса к математике у младших школьников; - проанализировать способы организации учебной деятельности при решении задач и их роль в повышении интереса к математике. Теоретическая значимость: в работе проанализированы особенности проявления интереса детей младшего школьного возраста к математике, а также определены способы организации учебной деятельности при решении задач. Практическая значимость: Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Способы организации учебной деятельности при решении задач как средство повышения интереса к математике.docx
2019-05-27 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не успела в сроки, но работу сдала на пять. За это спасибо, но в сроки нужно укладываться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
астрономия для детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы с детьми на речевых занятиях в ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы