Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ России в современном мировом кинематографе
Создан заказ №1858968
9 апреля 2017

Образ России в современном мировом кинематографе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна проходить проверку в системах etxt-антиплагиат, антиплагиат.ру и антиплагиат ВУЗ не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обосновывается обострением интереса к исследованию кинематографа как механизма, формирующего вкусы, жизненные ценности зрительской аудитории, расставляющего приоритеты и определяющего особенности поведения многих людей. Кинематограф имеет непродолжительную историю своего существования. На протяжении всего прошедшего столетия, кино трансформировалось в теоретическом, художественном и техническом плане. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За столь небольшое время кино выросло из ярмарочного аттракциона в искусство, которое стало основой для изучения историков, философов и культурологов. Воздействие «экранной культуры» на систему культурных ценностей отмечается в современном обществе. Кинематограф в эпоху технического прогресса располагает целым арсеналов современных средств коммуникационного воздействия на зрительское сознание. Кинематограф выступает самым популярным и распространенным носителем массовой культуры. Кинематограф – индикатор происходящих в мире изменений исторического, идеологического, социального и культурного характера, что значительно способствует разрешению имеющих место культурных противоречий. Кинематограф является мощным социокультурным феноменом, генератором мировоззрения народа. Нельзя не согласиться с авторитетным мнением Ю.М. Лотмана, что «сила воздействия кино – в разнообразии построенной, сложноорганизованной и предельно сконцентрированной информации, понимаемой в широком смысле, как совокупность разнообразных интеллектуальных и эмоциональных структур, передаваемых зрителю оказывающих на него сложное воздействие – от заполнения ячеек его памяти до перестройки структуры его личности». На современном этапе в условиях стремительного развития инновационных технологий и высоких темпов жизни, кинематограф выступает самым популярным и распространенным носителем, богатейшим источником информации. Именно ему принадлежит особая роль в выковывании мировоззренческих стереотипов целых поколений. Жизнь человека стереотипизирована. Стереотипы – критерии оценки людьми реального мира и суждений о себе и о других нациях. Кино – выразитель самых общих и распространенных стереотипов. Стереотипы, сформировавшиеся на экране, во многом определяют отношения человека к действительности, и формирует саму эту действительность. Сегодня в свете последних событий на мировой арене, особое место вновь занимает проблема противостояния двух ведущих сверхдержав: России и США. В этой связи, целесообразно обратиться к исследованию образа СССР/России в западном кинематографе, начиная с эпохи «холодной войны». Для выявления сложившихся противоречий необходимо изучить проблему отражения образа России в западном кинематографе. Объектом исследования является современный мировой кинематограф. Предмет исследования – представление о России в кинематографе на современном этапе. Цель исследования состоит в анализе образа России в современном мировом кинематографе. Цель работы реализовывается через решение ряда задач: 1. Изучить историю, виды и жанры кинематографа. 2. Рассмотреть основные стереотипы образа СССР/России в мировом кинематографе. 3.Проанализировать формирование образа России в мировом кинематографе 4.Исследовать кинематографические стереотипы российской темы на мировом экране в современную эпоху. Хронологические рамки исследования включают период с 1946-го - время послевоенной идеологической конфронтации СССР с Западом по настоящее время. Степень разработанности проблемы. Вопросы искажения образа России в мировом кинематографе от периода «холодной войны» 1946 года до сегодняшнего дня по-прежнему мало изучены и нуждаются в дальнейшем подробном изучении. В наши дни появляются новые методы исследования кино, всё более популярными становятся междисциплинарные подходы. На Западе одним из самых актуальных направлений является Cinema Studies - исследование кинематографа через анализ фильмов с помощью какого-либо концептуального инструмента философии, культурологи, социологии, психологии, истории или другой науки. Необходимо рассмотреть традиции отечественного киноведения, складывавшиеся как в СССР, так и в современной России, для того, чтобы оценить состояние отечественной науки в этой сфере и, в перспективе, определить возможные пути развития темы. Сторонники подхода Cinema Studies – это западные киноведы, историки кино и философы, которые рассматривают кинематограф как поле для философских идей. Самые известные из них это Д. Бордол, К.Томсон, Н. Кэролл и Р. Вуд. Д. Бордол, Н. Кэролл и К. Томсон предлагают исследовать фильм с позиций неоформализма, за основу ими были взяты идеи В.Б. Шкловского, М.М. Бахтина и Ю.М. Лотмана. Общетеоретические вопросы кинематографа как вида искусства исследуются в трудах таких ученых как Ермолаев А.И., Зись А.Я., Пиотровский А. И., Эйзенштейн С., Югай И.И. и др. Анализу стереотипов о России в мировом кино посвятили свои исследования Ельцова К.К., Кацов Г., Мазур Л. Н., Рябов О.В., Чугров С.В., Шемякин Я.Г. и др. Трактовка образа России в западном кинематографе на современном этапе представлена в работах таких ученых как Мосейко А.Н., Пермякова А.А., Федоренко А.Д., Федоров А. В. и др. Теоретико-методологические основания заключаются в проблемно-хронологическом методе, который позволяет определить необходимые историографические источники и выстроить их в хронологическом порядке, также данный метод позволяет определить проблематику научных исследований. Компаративистский (сравнительно-исторический) метод позволяет сравнить и сопоставить мнения авторов по теме для того, чтобы выявить их подходы для определения научных школ в исторической науке. Типологический подход позволяет выявить группы схожих явлений и процессов и сгруппировать их. В работе используются методы историко-культурологического анализа, элементы сравнительно-сопоставительного, системного, текстологического анализа. Теоретическая и практическая значимость исследования связывается с возможным использованием результатов в научной и культурологической сферах. Основные результаты работы могут представлять интерес для исследователей, занимающихся изучнием культурологических аспектов образа России в кинематографии. Материалы и выводы работы могут найти применение в исследовании проблем, связанных с жанром кино. Структура работы в соответствии с поставленными задачами и избранной методологией, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Содержание глав строится по проблемному принципу: в каждой из них рассматривается конкретный комплекс тем, представлявший интерес для исследователей. В первой главе анализируется кинематограф как вид искусства, рассматриваются история, виды и жанры кинематографа, выявляются стереотипы в мировом кинематографе. Во второй главе исследуется образ России в мировом кинематографе, выявляется формирование образа СССР/России в кинематографе, определяются кинематографические стереотипы российской темы на мировом экране в современную эпоху. В заключении подводятся итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Образ России в современном мировом кинематографе.docx
2019-02-21 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Дипломная работа написана на высшем уровне! Проверка вузовского антиплагиата 92%!!! Научный руководитель принял работу сразу!!!! Автор СУПЕР!!!! Лучший автор на сайте! Всегда на связи, корректировки вносит сразу. Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа (методики преподавания истории и теории культуры)
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Византии как феномен средневековой культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Музейно-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культура потребления и потребительская культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат: Учение М. Вебера об идеальном типе
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Воспитания мужчины в традициях Русской Православной Церкви. Теология
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
философско-культурологический анализ современных видеоигр
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности кризиса традиционных ценностей в Римской Империи.
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Функции визуальных образов в интернет коммуникации
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Рок-музыка как феномен межкультурной коммуникации
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
1 глава + введение , Функции визуальных образов в интернет коммуникации
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления культурологии
Культурология как наука со своим категориальным и научным аппаратом сформировалась достаточно поздно лишь в 60-х годах XX столетия. Она вобрала в себя достижения многих наук:
Безусловно, и до выделения культурологии в самостоятельную научную дисциплину, были концепции появления культуры, значения ее в жизни общества, и на основании результатов анализа эмпирического материала и были определены объе...
подробнее
Способы приобщения к культуре
В современном мире остро встают социально-культурные проблемы, обусловленные постепенной аккультурацией, утратой этно-культурной идентичности, потерей духовных созидательных начал, системы базовых аксиологических модусов, разрывом и отчуждением между поколениями. Совокупность вышеперечисленных проблем обусловлена преимущественно потерей основ традиционной национальной культуры, традиционного общес...
подробнее
Ренессанс в Испании
Возрождение, или Ренессанс, как феномен культурного развития обнаруживается во всех странах Западной Европы. Безусловно, культура этого периода отличается своеобразием в каждой стране, однако общие положения, на которых основывается культура Возрождения, можно свести к следующим: философия гуманизма, «природосообразность», т.е. материалистическое понимание законов природы, рационализм.
Специфика и...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Основные направления культурологии
Культурология как наука со своим категориальным и научным аппаратом сформировалась достаточно поздно лишь в 60-х годах XX столетия. Она вобрала в себя достижения многих наук:
Безусловно, и до выделения культурологии в самостоятельную научную дисциплину, были концепции появления культуры, значения ее в жизни общества, и на основании результатов анализа эмпирического материала и были определены объе...
подробнее
Способы приобщения к культуре
В современном мире остро встают социально-культурные проблемы, обусловленные постепенной аккультурацией, утратой этно-культурной идентичности, потерей духовных созидательных начал, системы базовых аксиологических модусов, разрывом и отчуждением между поколениями. Совокупность вышеперечисленных проблем обусловлена преимущественно потерей основ традиционной национальной культуры, традиционного общес...
подробнее
Ренессанс в Испании
Возрождение, или Ренессанс, как феномен культурного развития обнаруживается во всех странах Западной Европы. Безусловно, культура этого периода отличается своеобразием в каждой стране, однако общие положения, на которых основывается культура Возрождения, можно свести к следующим: философия гуманизма, «природосообразность», т.е. материалистическое понимание законов природы, рационализм.
Специфика и...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы