Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкальных способностей в процессе нод старших дошкольников
Создан заказ №1855686
24 марта 2017

Развитие музыкальных способностей в процессе нод старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказывается на их общественной деятельности, влиять на формирования личности. Для успешного решения данной проблемы большое значение, в том числе, имеет развитие музыкальных способностей, а также детской активности и самостоятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом большую роль отводят музыкальному искусству. Приобщение дошкольников к музыке вводит ребенка-дошкольника в мир радостных переживаний, открывает путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных его возрасту. Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребенка. Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач музыкального воспитания детей. Проблемы, связанные с исследованием музыкальных способностей занимают одно из центральных мест в музыкальной психологии и педагогике. Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере. Историография проблемы. С введением Федерального Государственного стандарта в дошкольном образовании и общей гуманизацией воспитания и образования - ведущей целью программы «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой - является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Проблемы, связанные с исследованием музыкальных способностей занимают одно из центральных мест в музыкальной психологии и педагогике. Подход к исследованию музыкальных способностей, начиная с работ К. Штумпфа, Т. Биллрота, Г.Ревеша, К. Сишора, отмечает К.В.Тарасова, определялся теоретическими представлениями о них, как о психических образованиях. К.Сишор, и Г.Ревеш считали, что музыкальные способности – качества врожденные и поэтому не поддаются воспитанию. А.Марс и С. Надель, отрицали роль врожденных факторов, а выделяли значение обучения и воспитания. Американские психологи Эндрюс и Котг, отмечая способностей, подчеркивали роль обучения в определенном возрасте для их развития. В отечественной литературе, отмечает К.В.Тарасова, прослеживается стремление ввести в структуру музыкальности общие музыкально-эстетические и психомоторные способности, необходимые для тех или иных видов исполнительской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Развитие музыкальных способностей в процессе нод старших дошкольников.docx
2017-03-30 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Выполнит работу хорошо, но для уровня среднего образования, где нет антиплагиата и где учителя не проверяют каждое предложение.. но для высших заведений слабо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пряничная лепка на уроках изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине методика обучения технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика возраста 5-7 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пряничная лепка на уроках изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формир-ие рефлек-ых качес.у обуч-ся в технологическом образ-ии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа для колледжа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы