Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать способы продвижения культурного продукта.
Создан заказ №185060
20 апреля 2014

Цель работы: исследовать способы продвижения культурного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время культурно - досуговые учреждения, такие как музеи, театры, кинотеатры, библиотеки, центры культуры, вынуждены действовать в изменившихся условиях и без того непростой рыночной экономики. Поведение потребителей культурного продукта сильно видоизменяется. Сейчас, когда информационные технологии имеют огромное влияние на жизнь людей, происходит смена приоритетов в системе культурных ценностей потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, культурно - досуговые учреждения, в подавляющем большинстве, имеют узкую специализацию: музей предлагает выставки, театр - спектакли, кинотеатр - фильмы, библиотека - книги. С другой стороны, варианты проведения культурного досуга постоянно расширяются, что приводит к увеличению конкуренции между учреждениям культуры. Государственное финансирование данных учреждений, наоборот, сокращается, что еще больше усугубляет сложившуюся ситуацию. Таким образом, для того чтобы функционировать, учреждениям культуры приходится совершенствоваться, и вместе с тем, вести себя согласно правилам поведения на рынке. Самым эффективным способом для достижения успеха в сфере культуры является продвижение культурного продукта, которое позволяет привлечь новых потребителей. Цель работы: исследовать способы продвижения культурного продукта. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи: 1. Дать определение культурному продукту, рассмотреть основные свойства и качества культурного продукта; 2.Рассмотреть способы продвижения культурного продукта; Данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. В первом параграфе "Понятие культурного продукта. Основные свойства и качества культурного продукта", мы дадим определение культурному продукту, рассмотрим основные свойства и качества культурного продукта. Во втором параграфе "Способы продвижения культурного продукта", мы рассмотрим основные принципы и способы продвижения культурного продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель работы: исследовать способы продвижения культурного продукта..docx
2020-06-02 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание в срок, оформление по ГОСТу, ошибок нет. Отвечает на сообщение в короткие сроки. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Деятельность мировых рейтинговых агенств
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Анализ ритмичности работы структурного подразделения.
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Обзор особых экономических зон: ОЭЗ ППТ Владис
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Институциональная теория развития
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Портовое обслуживание "Северного морского пути"
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Кадры предприятия,их классификация и структура
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие предпринимательства в России
Древнерусское государство образовалось в 882 г., во многом благодаря зарождающемуся предпринимательскому духу восточных славян. Первое государство (Русь) объединило более 200 мелких славянских племён, а также некоторые финно-угорские и литовско-латышские племена.
Основными факторами возникновения древнерусского государства были военный и торговый. Славянское население, осваивая Среднерусскую равнин...
подробнее
Направления монетаризма
В теории монетаризма можно выделить следующие основные направления, различия в которых базируются на степени эластичности цен, природе возникновения рациональных ожиданий и специфики функционирования передаточного механизма:
Основой данной концепции стала идея признания прямого влияния изменения объема денежной массы на уровень цен в экономике. Фридмен выражал мнение, что именно количество денег и ...
подробнее
Черты экономического рынка
В ходе своего эволюционного развития общество сформировало особую форму обменных отношений, которая представляет собой рынок.
В отношения, связанные с рынком, каждый день вступает такой человек, который покупает продукты в магазине, платит за проезд в общественном транспорте, покупает билеты в кино или театр.
Возникновение рынка можно характеризовать определенными условиями, с помощью которых проис...
подробнее
Человеческий капитал США
Рабочая сила в США представляет собой самый динамичный и быстро возобновляемый природный ресурс государства. Американская система образования ориентирована на формирование навыков, раскрывающих потенциал каждого индивида.
Однако и США не избежали ситуации «перекоса» рынка труда, выражающегося в наличии несоответствия набора навыков, полученных человеческим капиталом в процессе обучения, и потребнос...
подробнее
Развитие предпринимательства в России
Древнерусское государство образовалось в 882 г., во многом благодаря зарождающемуся предпринимательскому духу восточных славян. Первое государство (Русь) объединило более 200 мелких славянских племён, а также некоторые финно-угорские и литовско-латышские племена.
Основными факторами возникновения древнерусского государства были военный и торговый. Славянское население, осваивая Среднерусскую равнин...
подробнее
Направления монетаризма
В теории монетаризма можно выделить следующие основные направления, различия в которых базируются на степени эластичности цен, природе возникновения рациональных ожиданий и специфики функционирования передаточного механизма:
Основой данной концепции стала идея признания прямого влияния изменения объема денежной массы на уровень цен в экономике. Фридмен выражал мнение, что именно количество денег и ...
подробнее
Черты экономического рынка
В ходе своего эволюционного развития общество сформировало особую форму обменных отношений, которая представляет собой рынок.
В отношения, связанные с рынком, каждый день вступает такой человек, который покупает продукты в магазине, платит за проезд в общественном транспорте, покупает билеты в кино или театр.
Возникновение рынка можно характеризовать определенными условиями, с помощью которых проис...
подробнее
Человеческий капитал США
Рабочая сила в США представляет собой самый динамичный и быстро возобновляемый природный ресурс государства. Американская система образования ориентирована на формирование навыков, раскрывающих потенциал каждого индивида.
Однако и США не избежали ситуации «перекоса» рынка труда, выражающегося в наличии несоответствия набора навыков, полученных человеческим капиталом в процессе обучения, и потребнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы