Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в выявлении принципов реализации морали в баснях автора, средств выражения авторского дидактического комментария к представленной в басне истории.
Создан заказ №1850487
20 марта 2017

Цель исследования состоит в выявлении принципов реализации морали в баснях автора, средств выражения авторского дидактического комментария к представленной в басне истории.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ к КУРСОВОЙ РАБОТЕ: 30 страниц и 30 источников литературы (более современные, после 60-х гг.) 1. Оглавление;2. Введение; 3. Основная часть; 4. Заключение; 5. Список использованной литературы. Требования к Введению: актуальность, объект - это произведение, которое рассматриваем; предмет - это то,что рассматривается в произведении. Цель !!! Задачи: 1) Изучить научную литературу по данному исследованию; 2) Выявить, например, типологии человеческие черты; 3) Систематизировать/классифицировать/интерпретировать; 4) Какие приемы использованы. Методологическая база - писатели, на чье творчество опирались. Структура: Моя работа состоит из... I ГЛАВА (Основная часть) - например, что такое мифологена? Что на эту тему написано у других авторов; II ГЛАВА (Анализ текста) - Какие это образы, что они из себя представляют? ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Это выводы на 2 страницах (1 часть - связана с I Главой, 2 часть со II Главой)..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Басни Крылова сопровождают нас с самого детства. Сам жанр басни предполагает изложение некоторой короткой истории с участием, как правило, животных или неодушевленных предметов. Форма изложения предельно проста и цель ее состоит в преподнесении определенного суждения относительно морали и нравственности. В сущности, басню можно свести к авторской нравоучительной сентенции. Таким образом, цель ее состоит в том, чтобы преподнести наглядный, «в картинках», урок нравственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этим объясняется неизменное присутствие басен в школьной программы, где они используются не только в образовательных, но и в воспитательных целях. С помощью обсуждения басен педагогам предоставляется возможность сформировать у школьников представление о таких отвлеченных понятиях, как счастье, несчастье, справедливость, милосердие, умеренность и другие. Отвлеченные понятия принимают форму определенных запоминающихся образов. Действующие лица в басне – животные или неодушевленные предметы – подразумевают под собой людей или определенные понятия, определенные характеристики человека, являются аллегорией определенной черты характера. Происходит жанр басни из глубокой древности, заключая в себе характерный ораторский и философский прием сравнения и сопоставления явлений, преподнесения их в иносказательной, отчасти притчевой форме. На протяжении истории своего существования басня перешла, таким образом, из области красноречия в область поэзии. Если басни античных авторов имели предельно краткий характер, имея главной целью именно внушение определенной моральной истины, то став поэтическим жанром, басня уже развивает и сами формы этого воздействия. Многие сюжеты Крылов заимствовал у Лафонтена, переводами чьих басен занимался. Однако он все же признается оригинальным поэтом, ведь «Переводчик в прозе есть раб; переводчик в стихах – соперник». Настоящее исследование посвящено изучению принципов реализации басенной морали в произведениях Крылова. О значительной и уникальной роли И. А. Крылова в русской литературе говорили и писали еще его современники (К. Батюшков, А. Бестужев-Марлинский, П. Вяземский, А. Дельвиг, В. Жуковский, А. Измайлов, А. Пушкин и др.). Жанру басни посвящено множество исследований, среди которых следует упомянуть Л.С. Выготского, М.Л. Гаспарова, А.А. Потебню, Б.В. Томашевского. Собственно басенной поэзии Крылова посвящены труды В.А. Архипова, А.М. Гордина, А.В. Десницкого, В.И. Коровина, Д.Н. Медриш, Н.Л. Степанова. Работы названных авторов послужили теоретической базой исследования. Однако значительно чаще встречаются не собственно литературоведческие исследования басен, но лингвистические и педагогические. В целом жанру басни до настоящего времени окончательно не удалось избавиться от «репутации» легкого жанра. Однако басни Крылова продолжают пользоваться вниманием исследователей. В. Белинский писал: «Басни Крылова, конечно, – тоже басни, но, сверх того, еще и нечто большее, нежели басни». Однако последовательных исследований поэтики и функционирования образов в баснях Крылова не проводилось. Этим определяется актуальность нашего исследования. Цель исследования состоит в выявлении принципов реализации морали в баснях автора, средств выражения авторского дидактического комментария к представленной в басне истории. Данная цель достигается через решение следующих задач: изучить научную литературу по поставленной проблеме; выявить и классифицировать типологию человеческих черт и характеров, составляющих основу образности поэзии И.А. Крылова; исследовать применяемые автором приемы и принципы их функционирования; рассмотреть особенности реализации морали с помощью выявленных средств на конкретных примерах из произведений баснописца. Структура настоящего исследования соответствует поставленным задачам. Работа состоит из Введения, двух глав (четырех параграфов), Заключения и Списка использованной литературы. В §1 первой главы дан обзор научной литературы и представлен понятийный аппарат исследования. В §2 приведены основные характерные для басенной поэзии И.А. Крылова человеческие черты и характеры, которыми он оперирует. В §3 рассмотрены основные приемы и средства художественной выразительности, которыми пользуется автор. Во второй главе выявленные особенности поэтики басен И.А. Крылова рассмотрены на примере конкретных произведений автора. Методологической базой исследования стали работы В.А. Архипова, А.М. Гордина, А.В. Десницкого, В.И. Коровина, Д.Н. Медриш, Н.Л. Степанова. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования в школьной практике обучения литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования состоит в выявлении принципов реализации морали в баснях автора, средств выражения авторского дидактического комментария к представленной в басне истории..docx
2019-11-19 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасная качественная работа, выполненная в срок! Очень довольна работой автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы авторской иронии в произведениях Славы Сэ
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Жизнь и деятельность Гемфри Дэви"
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Раннее творчество Ф. М. Достоевского. Подступы к пятикнижию.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Феномен детства в творчестве Франца Кафки
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Русская Литература 19в
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Детская литература с практикумом. Выразительное чтение.
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Тема судьбы в новеллистике Проспера Мериме
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Шекспировские образы в романах Ф.М. Достоевского.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения рассказов Н.Н. Носова в начальной школе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в романе Г. Яхиной "Зулейха открывай глаза"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Специфика изучения литературы в современной школе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Мастерство драматурга в пьесе А.Н.Островского "Снегурочка"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
тютчевские мотивы в поэзии фета
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы