Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной темы заключается в том, чтобы понять теоретические положения банковского маркетинга, а также его особенности.
Создан заказ №1849276
20 марта 2017

Цель данной темы заключается в том, чтобы понять теоретические положения банковского маркетинга, а также его особенности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специалисты рассматривают современный маркетинг в качестве системы организации всей деятельности предприятий, связанной с разработкой, производством, сбытом товаров и предоставлением товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка, для того, чтобы удовлетворить запросы клиентов и получить максимальный размер прибыли. Маркетинг также рассматривается в качестве системы, позволяющей управлять и организовывать деятельность компании, на основании которой происходит всесторонний учет происходящих в пределах рынка процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сразу же после авиакомпаний банками тоже было принято решение обратиться к маркетингу, чему способствовали некоторые факторы: интернационализация человеческих отношений, формирование огромного количества учреждений небанковского характера, развитие информационных технологий и коммуникационных средств, расширение национальной и региональной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитие конкуренции внутри банковской системы, ограничение ценовой конкуренции в пределах рынка банковских услуг, касающихся государственного регулирования, повышение требований клиентов к уровню качества услуг, предоставляемых банками. Со стороны российских банков испытывается необходимость обзавестись стратегиями развития, объяснением чего является их неконкурентность в отношении иностранного банковского капитала, который может массовой прийти в ближайшей перспективе. Итак, банковский маркетинг рассматривается в качестве поиска наиболее выгодных рынков банковских продуктов, принимая во внимание реальные потребности клиентуры. На основании этого процесса цели банка проставляются четко, формируются пути и способы их достижения, а также разрабатываются конкретные мероприятия, позволяющие реализовать маркетинговые планы. Принимая во внимание специфику банковской деятельности, которая касается особенностей банковского продукта, для маркетинга в банке характерно наличие определенных особенностей. Отмечается абстрактность банковских продуктов, а также то, что для них не характерна материальная субстанция, они являются неосязаемыми, обладают договорным характером с эксклюзивной и интегрированной системой сбыта. Ориентированность маркетинговой политики банка, в первую очередь, направлена на то, чтобы проанализировать и удовлетворить потребности клиентов, быстро и правильно осуществлять расчеты. Необходимо принимать во внимание, что на основании продуманной маркетинговой стратегии развития банка, которая была бы органично вписана в процесс его работы, происходит формирование основ для того, чтобы совершенствовать банковский продукт, увеличивать его конкурентоспособность в пределах финансового рынка. Цель данной темы заключается в том, чтобы понять теоретические положения банковского маркетинга, а также его особенности. Принимая во внимание поставленную цель, должны быть выполнены такие задачи: - изучить сущность, цели и задачи банковского маркетинг; - определить функции банковского маркетинга, а также его организационную структуру; - проанализировать сбыт и понятие банковского продукта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель данной темы заключается в том, чтобы понять теоретические положения банковского маркетинга, а также его особенности..docx
2020-11-11 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана за очень короткий срок, для данного срока очень круто сделана, но можно и лучше.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы