Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - Выработка рекомендаций по использованию технологий проблемного обучения в процессе изучения экономической теории.
Создан заказ №1846671
19 марта 2017

Цель исследования - Выработка рекомендаций по использованию технологий проблемного обучения в процессе изучения экономической теории.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 3 глав. В первой главе нужно дать общую характеристику современным образовательным технологиям, основные подходы. Во второй главе раскрыть суть одной из этих технологий - это технология проблемного обучения. В третьей главе разработать план занятия и само занятие н а тему: общая характеристика рыночной экономики (у меня есть план семинара и лекции, если согласитесь потом скину, чтобы было проще), т.е. само применение выбранной технологии (проблемное обучение) на практике. Это значит, разработать занятие на основе выбранной технологии. Вся курсовая должна составлять 25-30 страниц. Плагиат - 70-75%. Каждая глава должна иметь не больше 3 параграфов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние образования характеризуется, в первую очередь, поиском новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности. Ключевым моментом является так же организация условий для саморазвития и самореализации личности. Таким образом, можно говорить о возрастающей значимости использования новых образовательных технологий в учебном процессе. На передний план выходят задачи совершенствования методов и форм проведения учебных занятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неотъемлемой частью учебного процесса становятся занятия, основанные на технологичном подходе. Одним из эффективных методов организации учебных занятий по экономическим темам является применение технологии проблемного обучения. Изучение современных технологий обучения экономике, в частности технологии проблемного обучения, актуально, так как в наше время остро ощущается дефицит знаний из экономических и других общественных и гуманитарных наук. В этой связи происходит поиск эффективных форм обучения в целях активизации познавательной деятельности учащихся. Объект исследования – образовательный процесс. Предмет исследования – технология проблемного обучения в процессе изучения экономической теории Цель исследования - Выработка рекомендаций по использованию технологий проблемного обучения в процессе изучения экономической теории. Задачи исследования: Провести анализ технологического подхода в образовательном процессе. Оценить роль технологии проблемного обучения в образовательном процессе. Разработать конспект учебного занятия по теме «Общая характеристика рыночной экономики». При проведении исследования были использованы следующие методы: системный анализ, метод обобщений, синтез, изучение источников информации. Вопросам применения современных технологий обучения посвящены работы многих авторов, среди которых стоит выделить Белоусову Н.Д. (рассматривает кейс-технологии как инструмент формирования самостоятельности обучающихся); Селевко Г.К. (анализирует педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования); Полякову Т.Н. (исследует вопросы применения метода проектов в школе); Пажитневу Е.В. (рассматривает кейс-технологии как способ развития одаренности) и др. Если говорить о возможностях технологического подхода к изучению экономических тем, то следует назвать следующих авторов: Тихонов А.Н. (исследует роль вопросов по экономике в школьном курсе «Обществознание»); Лебедева Т.Н. (рассматривает использование кейс-метода в изучении экономических дисциплин) и др. Данное исследование отличается тем, что раскрывает вопросы технологического подхода в изучении экономической теории и содержит анализ современных технологий – метода проектов, информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание в работе уделено технологии проблемного обучения. Результаты исследования могут найти практическое применение в качестве методического обеспечения преподавания экономических тем, а так же при преподавании методике обучения экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования - Выработка рекомендаций по использованию технологий проблемного обучения в процессе изучения экономической теории..docx
2017-03-25 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу, автор выполнил роботу, быстро,раньше срока,подошел к работе ответственно, рекомендую автора)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая из тем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психофизические особенности развития детей ранннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование читательских умений и навыков младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы