Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль деловой этики и социальной ответственности организации в стратегическом управлении предприятием.
Создан заказ №1845844
19 марта 2017

Роль деловой этики и социальной ответственности организации в стратегическом управлении предприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее, когда страны либо уже перешли к рыночным отношениям, либо находятся в стадии перехода к ним особую важность для рассмотрения приобретает такой экономический субъект, как фирма (компания). Важность фирм обусловлена их особой функцией в экономике, заключающейся в производстве товаров и услуг посредством использования различных ресурсов. Для получения определенных преимуществ и выгод (например, для получения факторов производства или лучших условий купли и продажи) фирмы вступают в борьбу между собой, которая называется конкуренцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, ключевыми факторами успеха компании являются ее конкурентные преимущества, то есть те условия, которыми обладает фирма и которыми не обладают или обладают в меньшей степени ее конкуренты. При определении конкурентных преимуществ необходимо ориентироваться на запросы потребителей и получать подтверждение, что потребителями конкурентные преимущества компании воспринимаются как таковые. Ключевым фактором успеха компании (победы компании над конкурентами в борьбе за клиентов, за рыночную долю и большую прибыль) является развитие (создание конкурентных преимуществ) и целевая деятельность (использование конкурентных преимуществ). В свою очередь, большое внимание в своей деятельности компания должна уделять рассмотрению источников конкурентных преимуществ. В их качестве могут выступать как различные ресурсы, так и технологии и инновационные разработки, а также соблюдение принципов деловой этики и социальной ответственности бизнеса. Ввиду описанного выше особую актуальность приобретает рассмотрение социально ориентированной деятельности и деловой этики в стратегическом управлении предприятием. Рассмотрение данной темы и является целью курсовой работы. В соответствии с целью данной курсовой работы в ней решены следующие задачи: - рассмотреть сущность и значение деловой этики и социальной ответственности бизнеса; - дать характеристику ОАО «Московский коксогазовый завод» в г.Видное; - исследовать реализацию основ деловой этики и социальной ответственности на примере ОАО «Московский коксогазовый завод»; - рассмотреть стратегические варианты улучшения деловой этики и социальной ответственности ОАО «Московский коксогазовый завод». Объектом исследования в курсовой работе является «Московский коксогазовый завод». В качестве предмета исследования выступает деятельность предприятия в области деловой этики и социальной ответственности для улучшения стратегического управления. В качестве методов исследования использованы: анализ, синтез, дедукция и индукция. Работа имеет как теоретическую значимость, так как в ней дается характеристика социальной ответственности и деловой этики, так и практическую значимость, так как в рамках работы разработаны рекомендации по улучшению составляющих деловой этики и социальной ответственности предприятия. Структура работы состоит из введения, трех глав (первой – теоретической, второй – аналитической, в рамках которой проведен анализ предприятия, и третьей – практической, в рамках которой сделаны разработки), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Роль деловой этики и социальной ответственности организации в стратегическом управлении предприятием..docx
2017-03-25 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось самой немного переделывать, нашла некоторые ошибки в тексте, есть в таблицах скопированые данные

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
розничный продуктовый магазин шаговой доступности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследования рынка табака в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы