Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка или совершенствование программы лояльности для предприятия
Создан заказ №1845636
20 марта 2017

Разработка или совершенствование программы лояльности для предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по дисциплине "Рекламная деятельность".Уклон в работе необходимо именно на рекламные аспекты программ лояльности.К эссе необходима небольшая презентация.Срок сдачи-четверг вечер/пятница утро.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной курсовой работы подтверждается тем, что одним из обязательных условий успешного существования рынка является возможность свободной конкурентной борьбы между основными рыночными игроками. Наличие свободной конкуренции необходимо рассматривать в качестве одного из основных признаков рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика характеризуется высокой степенью неопределенности в поведении как конкурентов, так и потребителей. Постоянные изменения в окружающей среде определяют необходимость непрерывного анализа рынка, изучения поведения конкурентов и разработки стратегии поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главными индикаторами, которые отражают способность субъекта рынка выжить, является уровень его конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность может быть выявлена исключительно в рамках групп компаний, воздействующих на одну целевую аудиторию и выступающих на одном рынке. Оценить же конкурентоспособность представляется возможным посредством последовательного и поэтапного сравнения этих групп между собой в масштабах мирового рынка, либо одной страныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Разработка или совершенствование программы лояльности для предприятия.docx
2017-06-07 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена отлично! автор взялся за срочный заказ за что ему огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование рекламной стратегии на конкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Составить отчет по практике, дневник практики, характеристику
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы антикризисного PR и их содержание
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интегрированные коммуникаци
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интересная тема в газете
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ мультфильмов «чудесница» и «логорама»
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы