Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценить стоимость известного бренда по нескольким методикам
Создан заказ №1844962
19 марта 2017

Оценить стоимость известного бренда по нескольким методикам

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно подготовить работу до сегодняшнего вечера (до 22:00 по мск) необходимо сделать и оформить (в ворде) работу. Задача 1: (Выбрать любую известную компанию, которая публикует отчёты в интернете, например Apple. Аэрофлот) Написать пару слов про бренд, показать эволюцию логотипов и фирменных с тилей. Задача 2: Оценить стоимость бренда по трём или 4 методикам (презентацию с пояснениями расчётов прикрепил) сделать вывод почему выходит разная стоимость бренда с использованием разных методик. Пример работы также прикрепил. Оригинальность текста 70%
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Оценить стоимость известного бренда по нескольким методикам.jpg
2021-05-24 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна работой с данным исполнителем! Работа была предоставлена в срок, в отличном качестве. Очень оперативные ответы, очень вежливый человек. Сотрудничеством максимально довольна!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения бренда Автоваз
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
подкорректировать диплом согласно рекомендациям руководителя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ситуационная задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
БКГ анализ и матрицу компании "PEPSI CO"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача маркетинговые исследования
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная Работа по Методам Исследования Брендов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Годовая емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на тему «маркетинг (бизнес-кейс)», маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы